утечку (по краям, где резиновое кольцо)
Вот то же самое и у меня.
Поставил новые.
Предположения :
1. Хреновая резина (не для масла/фреона).
2. Резина обжалась и потеряла свойства (нагрев от штанов и коллектора).
3. Загрязнены или подразбиты посадочные отверстия.
Ты прям мои мысли прочитал один к одному.
Моя история:
Летом 2013г. обнаружил что кондей пустой, поехал к дяденьке с "нюхачём", он ничего не нашёл, но подкрутил гайки на испаритель (что с капота в салон), позже в "За Рулём" я прочитал что увлекаться этим нельзя т.к. можно эти гайки разломить.
Весна 2014г., кондей пустой, поехал в специализированный сервис по кондеям: поменяли один золотник, на крутом аппарате (с анализатором) выкачали остатки и заправили заново.
Весна 2015г.: пусто, поехал к третьему частнику, тот залил краску, заправил, сказал что гарантия только на сезон, мол на многих иномарках также. Поговорил с одним старым мастером по ремонту бытовых холодильников, он сказал что автомобильными не занимается, но у него 4-х летний Ниссан Кашкай - проблемы с кондеем нет.
Весна 2016г.: пусто, поехал к офиц-му дилеру, сказали что залили краску, поменяли золотники и заправили.
Весна 2017г.: поехал в следующую частную контору. Ребята никакой краски не увидели, но сказали что везде льют китайский отстой (краску), а они льют после многочисленных проб "американку" которую им возят на заказ.
Весна 2018г.: кондей пустой, взял Уф лампу и УФ-фонарь и лично пролазил под капотом, результат - краску видно отлично под обоими штуцерами, больше нигде. 2 недели назад купил у оф-го дилера штуцера, поставил и заправил. Сейчас посмотрел - похоже пропускает.
Знал бы -брал авто без кондея, тем более как выяснилось он в разы усложняет ремонтопригодность авто.
Сейчас в голове гуляет мысль - может на резьбу колпачков слегка герметик нанести?
Ещё я пытался сделать самодельный экран к коллектору и обматывал места соприкасания шлангов системы охлаждения с трубками кондея термолентой, но что-то тоже результата нет.