3Dfx_TriDDDek писал(а):
DRP, внутри печки делать нечего. Все за правой панелью коленки водителя и в блоке управления. Нажми ПЕЧКА в моей подписи.
Правда по блоку там ничего нет, но проблема в основном в защелках, которые держат рубашки тросов. Пластиковые тросы меняй на металлические от подсоса.
Как раз и читаю про печку по твоей ссылке. Но все же не пойму, по логике, если трос слетел с места, то регулировки не будет, а у меня она есть. Но потоки воздуха меняются произвольно (при поворотах авто) на высоких скоростях печки. Потом настраиваются обратно. В основном зимой юзал печку на 2 режиме, очень редко на 3, на 4 только при первом включении печки после небольшого прогрева, что бы раскрутилась. На первом почти никогда - поток слабый, в салоне неприятный запах появлялся, типа тряпки прелой (термопредохранитель вонял ?). Может движок без смазки тугой? Но писк был замечен всего 2-3 раза в начале зимы.
Читаю, завтра после обеда ремонт.