МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 16:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  13 фев 2012, 15:13

Блог: Просмотр записи (0)
F18 (25 A)
Лампы света заднего хода
Электровентилятор отопителя
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Реле обогрева заднего стекла (обмотка)
Реле очистителя заднего стекла
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Электродвигатель омывателя заднего стекла
Блок управления блокировкой дверей

Или там какой-то другой предохранитель?

И еще можно полное наименование запчасти,чтобы в магазине поняли

:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 16:49  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вы нашли какой-то старый список.
Если посмотреть схему рестайла и дорестайла - F18 только на печку.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 16:52  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
VeroStat писал(а):
Или там какой-то другой предохранитель?

И еще можно полное наименование запчасти,чтобы в магазине поняли

:smile_bigsmile:

VeroStat, в FAQ есть и новое описание и электронный каталог запчастей.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 16:54  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Вы нашли какой-то старый список.
Если посмотреть схему рестайла и дорестайла - F18 только на печку.


Вот назначение предохранителей, похожее на правду:
http://www.autopeople.ru/forum/chevrolet/niva/8685.html

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Вы нашли какой-то старый список.
Если посмотреть схему рестайла и дорестайла - F18 только на печку.

Поправлю - у меня дорестайл, пред только на печку. Зависит от блока реле и предохранителей (он же "монтажный блок":smile_wink:. Порули поиском, обсосано много раз тут, в т.ч. и я отписывался в теме "оплавился предохранитель обогрева стекла"

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 09:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  13 фев 2012, 15:13

Блог: Просмотр записи (0)
И так, это все же предохранитель F18!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 55

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
На 14450, неделю назад сгорел термопредохранитель. Друг отдал новый, но внешний вид такой же как на картинке в начале темы, а не такой как у меня стоял (у меня он с завода круглый типа дросселя). Поменял, шесть дней и сгорел снова. Перез заменой поставил новый фильтр салонного воздуха, так как грешил на него (грязи было в нем много). В магазине термопердохранитель на 15А отсутствует, девайс в сборе тоже, наверное буду химичить с жучком.
Теперь вопрос к сведущим: после первого ремонта заметил, что после крутых поворотов меняется режим подачи воздуха, т.е. воздух может перестать дуть из центральных дефлекторов, и уйти весь на ноги, или еще как-то примерно так. При работе печки на 4 скорости в печке которая дула ровно, вдруг начинается шум - приглушенный "бух-бум" и снова меняется направление потока воздуха из дефлектора. Ранее, до первой заморочки на 4 скорости бывало какое-то "хлоп-хлоп-хлоп..." выхлоп не постоянно-ровный, а как бы толчками.
За пару дней нужно от ремонтироваться, я это сделаю, но смущает этот "хлоп-бух", по ходу без разборки внутренностей печки не обойтись? Кто сталкивался с таким, это заслонки внутри, или что-то другое? При переключении режимов ручкой, они переключаются, но потом опять срыв и шум, но в основном "на 10-11 часов", реже в других положениях.
Моторчик может так подклинивать, чтобы термопредохранитель горел?
На всякий случай моторчик в сборе с крыльчаткой купил новый.
Предохранители все целые.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DRP, внутри печки делать нечего. Все за правой панелью коленки водителя и в блоке управления. Нажми ПЕЧКА в моей подписи.
Правда по блоку там ничего нет, но проблема в основном в защелках, которые держат рубашки тросов. Пластиковые тросы меняй на металлические от подсоса.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 55

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
DRP, внутри печки делать нечего. Все за правой панелью коленки водителя и в блоке управления. Нажми ПЕЧКА в моей подписи.
Правда по блоку там ничего нет, но проблема в основном в защелках, которые держат рубашки тросов. Пластиковые тросы меняй на металлические от подсоса.


Как раз и читаю про печку по твоей ссылке. Но все же не пойму, по логике, если трос слетел с места, то регулировки не будет, а у меня она есть. Но потоки воздуха меняются произвольно (при поворотах авто) на высоких скоростях печки. Потом настраиваются обратно. В основном зимой юзал печку на 2 режиме, очень редко на 3, на 4 только при первом включении печки после небольшого прогрева, что бы раскрутилась. На первом почти никогда - поток слабый, в салоне неприятный запах появлялся, типа тряпки прелой (термопредохранитель вонял ?). Может движок без смазки тугой? Но писк был замечен всего 2-3 раза в начале зимы.
Читаю, завтра после обеда ремонт.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 21:11  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DRP писал(а):
по логике, если трос слетел с места, то регулировки не будет

Трос короткий и жёсткий, поэтому частично будет регулироваться

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: