AlexPost писал(а):
ВВА,
Это слишком радикально, при таком подходе при замене помпы лучше снимать радиатор, а при замене вентилятора печки всю тарпеду (кстати и в книжках описывают именно такие алгоритмы).
P.S. мне 37, и я при замене салонного фильтра откручиваю 1 саморез. ИМХО необходимость герметизации крышки ни чем не обоснована.
Чтож тут радикального ?
Друзья, ну просто смешно!
Вы засеките время.
Не могу понять, почему столь простая ,лёгкая и быстрая операция вызывает
столько умственных напряжений....
Ну, понимаю, еслиб что по снятию стартера, например.
Раз в год открутить на пять (ПЯТЬ!) саморезов бльше- радикально?
А спокойно почистить полость от грязи раз в год?
Посмотреть, как там привод дворников?
Да и установить фильтр спокойно и надежно...
Ни разу не получалось с первого раза, качество их такое.
Там подоткнешь поролония, там скобочкой из проволоки разопрешь.
И все одно, -при замене огорчеметр: от влаги его ведёт..деформируется.
Само гнездо по защелкам угробищное, ведёт пластмассу.
Скажу вам, на 213й таких проблем не было.
Забабанил из жести рамку, на неё крепил синтепон, вставил, и всех делов.
Нееее, не понимаю!