МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 14:27  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Может еще что-то снимать нужно или так изгаляться?

Снять комбинацию приборов с крепёжными пластинами, выдернуть через получившийся проём воздуховод от печки к левому дефлектору.
Становится всё видно и рукой подлезть можно.


Изображение

Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, на нижнем фото справа внизу полукольцо(видимо это кольцо), в него воздуховод левый вставляется? Нужно еще панель переднюю, где центральные воздуховоды стоят, снимать? Как ее снять?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 15:12  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
на нижнем фото справа внизу полукольцо(видимо это кольцо), в него воздуховод левый вставляется?


Да, это кольцо для снятого воздуховода

alexarz1 писал(а):
Нужно еще панель переднюю, где центральные воздуховоды стоят, снимать? Как ее снять?

Центральные воздуховоды не снимал - они не мешают.
Если ты про панель с кнопками - она на четырёх шурупах.
Под заглушкой ввиде кнопки в правом нижнем углу, рядом с БКЛ
Под заглушкой рядом с кнопкой аварийки.
Два шурупа над комбинацией приборов.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, панель с кнопками я раньше уже снимал, но не помню, чтобы видел там картинку, как на нижнем фото. Т.е., если снять панель с кнопками, то сразу откроется место вставки левого воздуховода? Если его отцепить, то увидим картинку как на нижнем фото?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 15:35  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Т.е., если снять панель с кнопками, то сразу откроется место вставки левого воздуховода?


Нужно ещё снять комбинацию приборов и две пластины, на которые она крепится, иначе воздуховод не вынуть.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, понял, спасибо! Сегодня посмотрю, как лучше. Просто думаю, что процесс подгонки будет длительным, а со снятой панелью не поездишь. В то же время перспектива многократного ныряния в позе хз кого под панель тоже не особо привлекает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 17:30  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Просто думаю, что процесс подгонки будет длительным, а со снятой панелью не поездишь.


Можно вынуть кнопки из панели и воткнуть их в разъёмы - пусть на проводах висят.
И приборную панель не прикручивать, а просто внутрь положить, присоединив разъёмы.
Вид, конечно, непрезентабельный, зато время на сборку-разборку не тратится.
Я так несколько дней проездил, пока пластину не доделал.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
В-общем, решил я эту проблему с печкой. Переднюю панель не снимал, обошелся боковой и кожухом руля. Потом еще снял панель предохранителей, чтобы голове больше места было.
В моем случае заслонка лоб-ноги не перекрывалась до конца в положении ноги-лобовое. Это лечится подпружиниванием ее оси(нижняя на втором фото на этой странице). Это уже где-то здесь описывалось.
Я даже пластину не снимал. Вырезал из алюминия пластину, чтобы по ширине она входила в паз на оси рычага. Прилепил ее туда на холодной сварке и прицепил пружину одним концом к этому рычагу, другим к бортику печки (на том же фото слева). Расстояние получилось около 100 мм, поэтому пришлось две пружины соединить. Ось рычага нужно по часовой стрелке придавливать. Видимо по мере износа ось начинает свободно ходить и под собственной тяжестью заслонка немного отходит от верхней стенки печки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5166
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,
Эх, если б повнимательней почитал тему, все бы сделал без снимания панелей (кроме одной простой - справа от ноги водителя).

Serge N писал(а):
Grey писал(а):
Подскажите, тросик отопителя у нас оригинальный или с Нивы подойдет? :

если эта тяга не короче нашей то подойдет
Эти вещи надо менять сразу на изготовленные из тяг 2108
причем тяги и оболочки тяг хорошо бы сделать длиннее на 5мм

НЕ надо делать длинней!!!
Я сделал - теперь блок рачагов отопителя топорщится и иногда дребезжит.
Переделывать - муторно и лень, а зафиксировать блок не к чему...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 14:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  33
  • 48

  •  05 мар 2011, 16:39

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Отпал или порвался тросик регулятора тепла. Подскажите, надо торпеду всю снимать или проще можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: