МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2017, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1483
  •  3658
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@veega , нет смысла восстанавливать мотор, узел щёточный рассчитан на ресурс мотора.
Кстати, кто подскажет, какой мотор купить на замену родному? Летом купил, поставил, а он начал палить предохранители. отнёс обратно в магазин, проехал по другим, нигде нет с подшипниками, везде втулки! И вид такой, что мой 7-летний лучше выглядит!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2017, 19:32  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Heilagr , Luzar поставил на подшипниках, года 3 назад, пока ни чем себя плохим не выдает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2017, 22:05  
Участник
Участник

    5
  •  67
  • 42
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
@veega , нет смысла восстанавливать мотор, узел щёточный рассчитан на ресурс мотора.

Извини, дружище, но я категортчески не согласен! Щетки - расходный материал, изделие (вентилятор) - прибор, оборудование, которое должно быть ремонтопригодным. У меня в огородах десяток всеразличных электроприборов, но мне и в голову не придет выбрасывать фирменный рубанок, когда у него сотрутся щетки. Они в свободной продаже есть. Ок, другой пример - генератор. На него продают отдельно и д.мост, и ротор, и статор, и реле напряжения - хоть по кускам собирай. Стартер - тоже запчасти к нему отдельно есть. Но почему мотор отопителя обделен судьбою? Да я готов за треть цены всего устройства купить эти щетки! Мне их года на три хватит, и производитель при лавэ останется, и я доволен был бы. Странно, я не видел подобных сообщений на форуме, не поверю, что только меня терзают такие мысли.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1483
  •  3658
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@veega , ну снял я свой мотор печки, ну разобрал, смазал, коллектор почистил, щёткам ещё трудиться и трудиться, а вот магнит на корпусе в трёх местах лопнул!!! Но вроде пока работает! Даже не свистит! Посмотрю, на сколько его хватит! кстати, пробег машины 120 тыщ, и 7 зим. Это я про то, на сколько хватает щёток родных. Если хочется заменить, то подобрать не составит труда на любом рынке.

Добавлено спустя 19 секунд:
Re: Вентилятор печки -технология замены, чтобы по мин. разбирать
@1AlexD , Спасибо, учту.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2017, 21:30  
Участник
Участник

    5
  •  67
  • 42
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Лопнувшие магнитные полюса, КЗ в роторе или статоре - это поломка, а щетки трутся, значит должны стираться когда-то до ноля, то есть это заранее предесмотренный выход из строя агрегата. Считаю, что это самая частая причина поломки вентилятора (у меня из-за порошка от сточившейся щетки заклинило вал ротора), чаще, чем ломаются магниты. Повторюсь - на такие узлы, как стартер, генератор есть ремкомлекты, на печку нет. Возможно, только на нашу - с печкой на 2107 я что-то мудрил. Я догадываюсь, что это тенденция завода к узловой замене агрегатов, отстранения от частичных ремонтов приборов - зачем копаться в вентиляторе, когда проще, быстрее и выгоднне сменить его целиком! Но это все печально, ибо пока еще авто считается бюджетным, ремонтопригодным, а значит такие узлы, как отопитель должны ремонтироваться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 00:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    22
  •  38
  • 45

  •  17 окт 2013, 17:49

  •  Ставропольский край, Невинномысск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер! На днях перестал крутить вентилятор, на всех скоростях :smile_sadsmile: . Выявил проблему, расплавился контакт предохранителя.
Снял блок предохранителей, разобрал. Перепаял родной контакт на контакт " мама" от внешнего какого-то предохранителя, для лучшего контакта. Выгоревшую площадку восстановил клеем POXIPOL.
Вентилятор снял вместе с крыльчаткой. Отвернул 4 гайки, 4 самореза, со стороны салонного фильтра. Демонтировал бардачок, открутил саморезы эл.двигателя, крепления "улитки", демонтировал промежуточный воздуховод от улитки к радиатору отопления. После этого улитка болтается и можно вытащить эл. двигатель с крыльчаткой.
Движок оказался в нормальном состоянии: крыльчатка отлично крутилась от руки. Отсюда делаю вывод: о плохом контакте предохранителя. Щётки ещё походят, передний подшипник закрытый, отлично крутиться. Очистил от пыли статор, ротор, набил новую смазку в заднюю центровочную втулку, для этого во втулку закладываем новую смазку и запрессовываемым якорем пока из щелей не пойдёт чистая смазка. Собрал эл. двигатель, поставил крыльчатку.
При демонтаже случайно сломал ось "коромысла" между тросиком и заслонкой рециркуляции воздуха :smile_headbang:, потянул заслонку. Вытащил заслонку с низу. Для этого вытаскиваем улитку и узел заслонки падает вниз. Узел остаётся закреплён только на один шуруп к легко деформируемой полоске, можно выкрутить со стороны салонного фильтра, но я не стал, до узлов заслонки можно и так прекрасно добраться. Берём шуруп с широкой шляпкой, вставляем с внутренней стороны корпуса заслонки наворачиваем сломанную ось, вставляем коромысло, шайбу и притягиваем клипсой от шурупов салона. Прекрасно держится! Собирается всё в обратном порядке. Затруднение только поставить обратно промежуточный воздуховод.
P.S. Машина дорестаил, без кондёра. Делал на улице :smile_puke:. Фотки сразу не додумался делать.
P.S.S. Извините за сумбурность, чукча не писатель :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2019, 19:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики может пропустил, а может и кто знает но молчит, суть вопроса такова:
кто ставил мотор печки на Шевика от Приоры с системой панасоник , там мотор стоит импортный , на драйве пару слов проскакивало что ставится болт-он, и работает лучше всех наших, единственное что это цена, щас смотрел стоит в районе 4-5р.
Дорого, но если реально живучие наших Валее и Калуги то почему нет?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2020, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
Мужики может пропустил, а может и кто знает но молчит, суть вопроса такова:
кто ставил мотор печки на Шевика от Приоры с системой панасоник , там мотор стоит импортный , на драйве пару слов проскакивало что ставится болт-он, и работает лучше всех наших, единственное что это цена, щас смотрел стоит в районе 4-5р.
Дорого, но если реально живучие наших Валее и Калуги то почему нет?

Недавно заменил родной Валее-95 на приоропанасониковский, т.к. Валее после почти 7 лет эксплуатации сильно затрещал. В принципе, он и с новья работал не бесшумно, чуть слышно постукивал, но тогда в замене его по гарантии мне отказали, типа когда совсем сломается, тогда и приезжай, а так это не гарантийный случай, и вообще шумит не сильно.

В целом, приоропанасовентилятор встает почти болт-он, но с некоторыми нюансами. Разъем питания у приоровского несколько другой, но шнивско-калиновский разъем в него защелкивается нормально, только не очень хорошо уплотняется (видно на фото ниже). Но это мелочи. Главное, о чем ни в одном отчете на драйве не написано, у приоровского вентилятора вход патрубка подвода воздуха повернут на 45 градусов по оси вентилятора по сравнению с шниво-калиновским, и родной патрубок подсоединить не получается. Пришлось выходить из положения с помощью еще одного такого же резинового патрубка. Оба были обрезаны по месту и соединены небольшим обрезком подошедшей по диаметру металлической трубки:

Изображение

Изображение

Так что если кто будет ставить приоровский, рекомендую заранее озаботиться покупкой еще одного патрубка, тем более что, как выяснилось, в любом сельпо их не купишь и пришлось заказывать через интернет. Артикул для заказа 21230-8118096-00-0 или может еще пробиваться как 2123-8118096Р.

Ну и пару слов о впечатлениях после замены. Сам вентилятор не слышно ВООБЩЕ! :smile_dance: Даже если засунуть голову под панель со снятым бардачком. Слышно только шум воздуха в воздуховодах/соплах. Дует несколько сильнее шниво-калиновского, так что зимой вторую скорость придется включать реже. В общем, выбором очень доволен, потраченных 4 тыр. совсем не жаль...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2020, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , Леш, а крыльчатка наша встает, или у него своя?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2020, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , хрен его знает, Саш, не пробовал примерять, менялось всё в сборе без съема крыльчатки. Вряд ли наша крыльчатка подойдет, там вроде и способ крепления другой, да и зачем? У приоровского лопасти турбины побольше наших, за счет этого и дует сильнее, видимо:

Изображение

Изображение

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: