Алексей67 писал(а):
Всем добрый день.
На 35тыс. стал медленно крутиться вентилятор отопителя, на 4-ой скорости выбивало предохранитель.
После недолго изучения форума (спасибо форумчанам), выяснилось, надо снимать двигатель вместе с крыльчаткой.
Машина с КОНДЕЕМ. Попробовал 3 варианта представленных на форуме.
Единственный рабочий и самый простой, это снять шпонку с крыльчатки через салонный фильтр (резать ничего не надо, улитку тоже откручивать не надо, не поможет). Ну а сам двигатель крепиться на 3-х саморезах, откручиваем, он выпадает.
Разборка старого вентилятора показала, что мусору там почти нет, и смазка присутствует. Но не работает.
Проверяем легкость вращения - об этом в Вашем сообщении ни слова. Если заклинивание или близко к тому, ясно, почему выбивает предохранитель.
Дальше - щетки: свободное перемещение в щеткодержателе
Якорь - ламели, чистота, щеточная пыль
Все остальное, мне кажется, экзотика и не стоит того, чтобы искать и устранять,
Проще и дешевле купить новый.
Да, еще сам вентилятор - клинит - не клинит и резистор конечно проверить или заменить. Классически он первый выходит из строя - термопредохранитель горит.
Удачи