МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  201
  • 68

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Lemieux писал(а):
Chevillier, Сомневаюсь, что совсем восстановил. У меня на одну зиму хватало и снова загудел высокой нотой. Плюнул и купил новый


Lemieux, да, к моему большому сожалению, Вы правы.
Установил, начал проверять ... и короткий визг две три секунды и на 1 скорости Но было же :-(
Ладно
Нужно искать на подшипниках
А пока думаю поезжу
Тем более что в вертушке предусмотрительно просверлено миллиметровое отверстие рядом с осью чтобы при необходимости шприцом закачать туда моторного масла
Это не выход я понимаю
Нужно покупать двигатель на подшипниках

Всем кто помог спасибо
Удачи

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4535
  •  7705
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да у меня тоже после смазки нет нет да поскрипывает... то ли температура, то ли влажность влияет - не понимаю. Надо бы щетки подточить, фазки снять... сдается мне, что то именно они скрипят. Но третий раз снимать неохота, тем более, что скрипит нечасто и недолго.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  201
  • 68

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Да у меня тоже после смазки нет нет да поскрипывает... то ли температура, то ли влажность влияеет не понимаю. Надо бы щетки подточить, фазки снять... сдается мне, что то именно они скрипят. Но третий раз снимать неохота, тем более, что скрипит нечасто и недолго.


Спасибо Вам за реальную помощь
Эксперимент продолжается :smile_nod:
Еще одна неудача - после трех разборок сборок перестал включаться подсчет в вещ. ящике :?
Ну уж дудки! Четвертый раз из за такого пустякам я туда не полезу !
Удачи!

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 09:28  
Новичок
Новичок

    1
  •  15

  •  15 июн 2015, 14:59

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день.
На 35тыс. стал медленно крутиться вентилятор отопителя, на 4-ой скорости выбивало предохранитель.
После недолго изучения форума (спасибо форумчанам), выяснилось, надо снимать двигатель вместе с крыльчаткой.
Машина с КОНДЕЕМ. Попробовал 3 варианта представленных на форуме.
Единственный рабочий и самый простой, это снять шпонку с крыльчатки через салонный фильтр (резать ничего не надо, улитку тоже откручивать не надо, не поможет). Ну а сам двигатель крепиться на 3-х саморезах, откручиваем, он выпадает.
Разборка старого вентилятора показала, что мусору там почти нет, и смазка присутствует. Но не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  201
  • 68

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей67 писал(а):
Всем добрый день.
На 35тыс. стал медленно крутиться вентилятор отопителя, на 4-ой скорости выбивало предохранитель.
После недолго изучения форума (спасибо форумчанам), выяснилось, надо снимать двигатель вместе с крыльчаткой.
Машина с КОНДЕЕМ. Попробовал 3 варианта представленных на форуме.
Единственный рабочий и самый простой, это снять шпонку с крыльчатки через салонный фильтр (резать ничего не надо, улитку тоже откручивать не надо, не поможет). Ну а сам двигатель крепиться на 3-х саморезах, откручиваем, он выпадает.
Разборка старого вентилятора показала, что мусору там почти нет, и смазка присутствует. Но не работает.


Проверяем легкость вращения - об этом в Вашем сообщении ни слова. Если заклинивание или близко к тому, ясно, почему выбивает предохранитель.
Дальше - щетки: свободное перемещение в щеткодержателе
Якорь - ламели, чистота, щеточная пыль
Все остальное, мне кажется, экзотика и не стоит того, чтобы искать и устранять,

Проще и дешевле купить новый.
Да, еще сам вентилятор - клинит - не клинит и резистор конечно проверить или заменить. Классически он первый выходит из строя - термопредохранитель горит.

Удачи

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 08:38  
Участник
Участник

    15
  •  83
  • 41

  •  01 июл 2011, 18:38

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже запищал. Снял бардачок подрезал шумку. С усилием вытащил целиком, вставил легко тоже целиком....лопасти из мягкого пластика. Ни чего отгибать и т.д. не нужно. Покупал как мне сказали штатный.

_________________
Glc white 09.2011, 65тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 15:02  
Участник
Участник

    15
  •  83
  • 41

  •  01 июл 2011, 18:38

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
хм а новый на второй день тоже издал писк...правда минут через пять перестал...что за г((((

_________________
Glc white 09.2011, 65тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  201
  • 68

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
yuraxa писал(а):
хм а новый на второй день тоже издал писк...правда минут через пять перестал...что за г((((


Возможно, ничего страшного
Он лежал на складе на боку, масло возможно!? ушло из фетровой прокладки на одну сторону
Сейчас все перераспределилось (если я правильно думаю)

Если второй раз не скрипнет в следующий раз, значит, долго будет ездить

Всего наилучшего
Юрий

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 10:19  
Новичок
Новичок

    5
  •  16
  • 47

  •  03 апр 2016, 22:56

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже пришлось поменять вентилятор,одолел скрипом и перегорающими резисторами с предохранителями. Взял фенокс на подшах за рупь на рынке самый дешёвый что нашёл,ну и полез под торпеду,про бардак промолчу уже привык : а замена ветилятора тож особых проблем не вызвала спасибо форуму,главное не впихивать невпихуемое :smile_bigsmile: снял крыльчатку,вытащил старый,овна в нёмоказалось полно : пойдёт про запас,также по частям,немного помучавшись вставил новый,на всё провсё час с копейками :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2017, 15:44  
Участник
Участник

    5
  •  67
  • 42
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Оживлю двухлетнюю тему. Ни с того ни с сего, именно в заморозки не включился обдув. А ехать надо за город. Я расстроился, но поехал. С дурными мыслями. После остановки в магазине, так же внезапно все заработало. Настроение поднялось. Плохой контакт где-то, подумал я, ибо после остановки на рынке все снова не включалось. Я очень расстроился и нанес телесные повреждения в район бардачка, и о, чудо! Мы снова в тепле! Так я ездил неделю, периодически лупил ее, делать было некогда, до тех пор ,пока вент окончательно не окачурился, сколько я не бил по бедной панели. Почитав тут, как это разбирается, я на пару часов заскочил в гараж "только посмотреть, что да как". Смотрел часа 3-4. Целиком не вынималось, снял спереди облицовку, фильтр, ну и как тут рассказано, располовинил, разобрал моторчик, и о..ел просто... Одна щетка нулевая, вторая почти кончилась и ее труха скопилась внизу, не давая крутиться валу.. Хотя от руки все в сборе легко крутилось изначально. Этого прикола я не понял. Ну да ладно, все почистил, смазал, все заработало, как новенькое. Кстати, на щеточном узле припаяны две какие-то фиговины, одна оторвалась, но все равно работает. Этото я тоже не понял. Но меня терзает вопрос - почему в магазинах не продается щеточный узел или даже щетки отдельно? 1300 мне зарядили за всю эту мандулу в сборе, а щетки стоили бы рублей 200. Печально мне стало, я допил пивас и пошел домой, размышляя, насколько мне хватит конченой щетки, и что будет, когда она кончится совсем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: