как муфту проверить?
Снять ремень, вручную прокрутить шкив, должен крутиться ровно. без заеданий. Подать напряжение. Должен раздаться щелчок, при поданном напряжении шкив в ручную не проворачивается, если система заправлена. С помощью автомобильного стетоскопа, подойдет сухая достаточно длинная палка, даже черенок от граблей - прослушать компрессор, если треск идет из него, тогда печально - возможно зависание пластин, но в этом случае падает производительность компрессора.
На ряде машин, при включении компрессора. начинала греметь коробка - обсуждалось на старом форуме.
и причём износ ремня? проскальзывание или вытягивание?
расслоение и растрескивание. Потрескавшийся ремень, особенно если трещины поперечные, порой издает весьма своеобразные звуки.
Добавлено after 51 minute 58 seconds:
просто ради интереса возьмите старый фильтр с автомобиля , которому лет 7-10 и распилите ......сильно удивитесь, гарантирую
Пилил, и пакеты вытаскивал, и щебенку вытряхивал, и воду с окалиной выливал, и развалившиеся от воды патроны, в буквальном смысле, ложками *у нас культурный форум*, и трассы, разъеденные окисленным маслом, менял.
а доп.фильтр дросселировать не будет?
Пока чистый не будет.
Как часто в вашей практике , к вам приходили владельцы авто с, ездящие с утечкой, с разобранной и упакованной системой кондиционирования ,лежащей в например багажнике??? Не смешите мои тапки, приезжают комики, ездившие годами не то что с дырами , а с наполовину отсутствующей системой, и ещё пытаются уверять , что оно так с завода было и до вчера ещё холодило!
Второй год такой ходит. Купил списанный инкасаторский Соболь. Кондиционер не работает, но работал, еще один комплект лежит в багажнике. Когда я его глянул. мне показалось. что его из бочки с солидолом вытащили... Кто только придумал так трассы монтировать: патрубок сантиметров двадцать, а остальное шланг - метра два, "нагишом" проложенный по "брюху" машины...