A там где заправлял, давления не замерил при работе?
Скорее всего замерял. Если что-то было за пределом нормы- сказал бы. Мастер вроде бы нормальный. Сам при процессе не присутствовал.
Товарищи, на днях крякнул кондей.
Думал, что фреон весь вылетел- доехал, заправил, не помогло (вакуум тест пройден и тп).
Муфта включается, вентилятор крутится, в салоне жарко. При длительной прогазовке трубка чуууть становится прохладнее.
Взгляд падает на умерший компрессор. Кто-нибудь их ремонтировал? Есть ремкомплекты какие-нибудь и тд?
9 год, дорестайл, 167тык пробег
в салонном радиаторе (испарителе), есть такая штука - распылитель (TRW). Сломался он, менять. Когда у него виснет игла - так и происходит: все работает, но холода нет. Вспомни баллон с пропаном, когда брызнул - иней. А открытый ТРВ - это дырка, и фреон спокойненько циркулирует без серьезного изменения давления. Откуда холод?))
Эхъ... а пригласить его без снятия панели возможно?
Т.е. этот клапан создает перепад давления, а сейчас он залип в открытом положении?
Заметил, что компрессор постоянно крутит. Раньше накачал- отключился, сейчас лупит постоянно.