МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 19:43  
Старожил
Старожил

    590
  •  1687

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
при заправке 400 г (система и оснастка отвакумированы, и учтен обьем технологических шлангов) давление в контуре низкого давления не поднимается выше 200 кПа,
Что, для R-134a, соответствует кипению при температуре 0 градусов С.
темперетура из воздуховода не опускается ниже 8.5 градусов (включен максимальный обдув и рециркуляция).
Какова температура перед испарителем? И температуру газовой трубы измеряли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 20:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
...
....Какова температура перед испарителем? И температуру газовой трубы измеряли?



Температура воздуха перед испарителем 16.7 градусов. Измерялась при заборе воздуха с улице перед салонным фильтром. Вентилятор печки включен на максимальную скорость.

Изображение

Температура воздуха на выходе испарителя (режим работы конденционера разумеется не менял) 8,4 градуса.

Изображение

Измерение проводил вот таким тернометром.

Изображение

Чувствительный элемент этого тернометра видимо находится не на кончике щупа так как при попытке померить температуру газовой трубы он показывал около +35 градусов, хотя труба холодная, в раене нуля, видимо он мерел температуру воздуха вокруг трубы а воздух горячий от выпускного колектора.
При работе конденционера в течении 20 минут при стоящий машине под ней небыло лужи, я отсоединил дренажную трубку, подумав может забит дренаж, но из пластмассового штуцера на печки вода так и не пошла.
Может действительно мало фриона, и из за низкого давления он кепит при нуле и испаритель покрывается инеем по этому и нет конденсата.
Причина заправки была замена трубы низкого давления -разгерметизировалась в месте соединения резинового шланга с трубой.
Кстате у меня нет фильтра осушител/рессивера, может поэтому фриона заправляется 400 г а не 650 г?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 21:20  
Старожил
Старожил

    590
  •  1687

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Температура воздуха перед испарителем 16.7 градусов. Измерялась при заборе воздуха с улице перед салонным фильтром.
Итого имеем перепад 8,3 градуса - достаточно хороший результат.

Измерение проводил вот таким тернометром.
Becool - производитель профессионального оборудования в области холодильной техники, недавно работал электронной манометричкой этой фирмы, понравилось... Хотя сам пользуюсь термометрами MA-line, в том числе и с проводным щупом, аналогичному тому, что на фото.
Чувствительный элемент этого тернометра видимо находится не на кончике щупа
+/- пару миллиметров

при попытке померить температуру газовой трубы он показывал около +35 градусов, хотя труба холодная, в раене нуля, видимо он мерел температуру воздуха вокруг трубы а воздух горячий от выпускного колектора.
Я обычно креплю щуп с помощью кусочка теплоизоляции (флекса) и пары хомутиков (пластиковых стяжек).

При работе конденционера в течении 20 минут при стоящий машине под ней небыло лужи, я отсоединил дренажную трубку, подумав может забит дренаж, но из пластмассового штуцера на печки вода так и не пошла.
Может действительно мало фриона, и из за низкого давления он кепит при нуле и испаритель покрывается инеем по этому и нет конденсата.
При указанных условиях его может и не быть. Если кому интересны подробности, "гуглим" - "диаграмма Рамзина для влажного воздуха"

Добавлено after 3 minutes 37 seconds:
Я бы оставил так, повторив измерения когда температура воздуха на улице будет градусов 20 или даже выше.
Если не ошибаюсь, при проверке кондиционера, рекомендуется поднимать обороты до 1300-1500 оборотов. Кому интересно могут провести соответствующий эксперимент...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 21:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую закрепить щуп на газовой трубке попозже отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 22:19  
Старожил
Старожил

    590
  •  1687

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую закрепить щуп на газовой трубке
Изоляция должна полностью закрыть щуп термометра, с небольшим нахлестом, Щуп должен быть плотно прижат к трубе заостренным концом, как можно ближе к выходу в моторный отсек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 22:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Померил еще раз.
Температура на улице: 12.2 С
Температура воздуха на входе 34.5 С - нагрелся от мотора, машина уже минут сорок на холостом ходу с открытым капотом работает.

Изображение

Температура воздуха на выходе 12.3С

Изображение

Температура трубки низкого давления самая меньшее что смог померить это гдето 17.0 С - трудно прижимать щуп и рядом раскаленный выпускной коллектор

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Попробую закрепить щуп на газовой трубке
Изоляция должна полностью закрыть щуп термометра, с небольшим нахлестом, Щуп должен быть плотно прижат к трубе заостренным концом, как можно ближе к выходу в моторный отсек.


Я просто изолентой приматал, нечем изолировать.

Добавлено спустя 43 минуты 32 секунды:
А может такое низкое давление 200 кПа в магистрале низкого давления быть из за работы двигателя на холостом ходу? То есть на 900 об/мин. Шнива с электронным газом по этому при заправке увеличивать обороты и смотреть на манометр не мог так как для этого нужно было садится в кабину и нажимать на педаль, а придавить чем небудь педаль как то не догадался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 00:59  
Старожил
Старожил

    590
  •  1687

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Температура воздуха на входе 34.5 С
Температура воздуха на выходе 12.3С
Разница 20 градусов! - смотри не замерзни. :smile_wink:
Температура трубки низкого давления самая меньшее что смог померить это гдето 17.0 С - трудно прижимать щуп и рядом раскаленный выпускной коллектор
Можешь взять обычную губку и привязать веревочкой, только губку сильно не сжимай - будет тоже самое, только смотри, чтоб от коллектора не загорелось.
А может такое низкое давление 200 кПа в магистрале низкого давления быть из за работы двигателя на холостом ходу?
Это вполне нормальное рабочее давление для 134 фреона. Как потеплеет мне, предстоит запускать установку, где "ходит" полтонны 134 фреона - там давление на всасе тоже около 2 bar (200 кПа)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 14:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Разница 20 градусов! - смотри не замерзни.

Согласен - перепад температур слишком большой, скорее всего я нетак померил температуру воздуха на входе. Я померил температуру в решотки жабо куда поступал горячий воздух от мотора с температурой 34.5 С, и скорее всего гдето был подсос уличного воздуха, а на улице была температура 12.3 С, в результате суммарная температура входного воздуха была меньше.

Можешь взять обычную губку и привязать веревочкой, только губку сильно не сжимай - будет тоже самое, только смотри, чтоб от коллектора не загорелось.

Спасибо, попробую.

Это вполне нормальное рабочее давление для 134 фреона. Как потеплеет мне, предстоит запускать установку, где "ходит" полтонны 134 фреона - там давление на всасе тоже около 2 bar (200 кПа)...

По поводу давления меня смутило то что гдето написано что оно должно быть около 275 кПа, гдето написано что 200 кПа, при этом несовсем понятно сколько всеже нужно заправлять фриона в систему - гдето написано 650 г. гдето 400 г. Возможно 650 г заправляют в машины оборудованные фильтром осушителем, а на поздних моделях этот фильтр убрали (у меня его нет) - трубка высокого давления идет из конденсора сразу в испаритель. Соответственно внутренний обьем системы уменьшился и требуется меньше фриона 400 г а не 650 г. Или всеже надо заправлять 650 г а низкое давление в газовой трубки как раз причина недостаточного количества фриона, хотя при этом разница температур воздуха на входе и выходе испарителя нормальная.
Вчера задал вопрос по горячий линнии Джи Эм - обещали перезвонить, но пока молчат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 15:11  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
машины оборудованные фильтром осушителем, а на поздних моделях этот фильтр убрали (у меня его нет)

Бывают кондеи без фильтра-осушителя? :smile_thinking: :smile_thinking: :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 15:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
машины оборудованные фильтром осушителем, а на поздних моделях этот фильтр убрали (у меня его нет)

Бывают кондеи без фильтра-осушителя? :smile_thinking: :smile_thinking: :smile_thinking:


Может он встроен в конденсор, но отдельным баллоном он не весит. На рисунке ниже рессивер/фильр/осушитель изображон под номером 10, у меня его нет, машина с автосалона.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: