Температура воздуха перед испарителем 16.7 градусов. Измерялась при заборе воздуха с улице перед салонным фильтром.
Итого имеем перепад 8,3 градуса - достаточно хороший результат.
Измерение проводил вот таким тернометром.
Becool - производитель профессионального оборудования в области холодильной техники, недавно работал электронной манометричкой этой фирмы, понравилось... Хотя сам пользуюсь термометрами MA-line, в том числе и с проводным щупом, аналогичному тому, что на фото.
Чувствительный элемент этого тернометра видимо находится не на кончике щупа
+/- пару миллиметров
при попытке померить температуру газовой трубы он показывал около +35 градусов, хотя труба холодная, в раене нуля, видимо он мерел температуру воздуха вокруг трубы а воздух горячий от выпускного колектора.
Я обычно креплю щуп с помощью кусочка теплоизоляции (флекса) и пары хомутиков (пластиковых стяжек).
При работе конденционера в течении 20 минут при стоящий машине под ней небыло лужи, я отсоединил дренажную трубку, подумав может забит дренаж, но из пластмассового штуцера на печки вода так и не пошла.
Может действительно мало фриона, и из за низкого давления он кепит при нуле и испаритель покрывается инеем по этому и нет конденсата.
При указанных условиях его может и не быть. Если кому интересны подробности, "гуглим" - "диаграмма Рамзина для влажного воздуха"
Добавлено after 3 minutes 37 seconds:Я бы оставил так, повторив измерения когда температура воздуха на улице будет градусов 20 или даже выше.
Если не ошибаюсь, при проверке кондиционера, рекомендуется поднимать обороты до 1300-1500 оборотов. Кому интересно могут провести соответствующий эксперимент...