МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 16:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравия и весны!
Чот тепло пришло, ну решил включить кондёр на своём шевике 2017года, а в ответ фиг вам :smile_crying: ,
прошлым летом когда купил авто всё норм было,
зиму кондей не трогал вообще ниразу, морозы у нас были суровые зимой.
Щас включаю, реле щёлкает, индикация на кнопке светится, и какой то звук от компрессора идёт типо как подшипник разбит, вентили ДВС при этом оба молчат , выключил , теперь думка,
авто на гарантии, озадачивать ОД буду, но и самом интересно в чём трабла,
не хватает давления?
и что за звук от компрессора?
и как понимать компрессор в моём случае включается или всё таки нет?
и вообще в шевиках есть защита что при низком давление кондёр не будет работать?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13790
  •  10626
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вентилятор печки включал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 17:31  
Старожил
Старожил

    748
  •  3342
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
и вообще в шевиках есть защита что при низком давление кондёр не будет работать?
в трубопроводе высокого давления установлен датчик давления

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
При низком давлении хладагента ЭБУ не даст разрешения на включение муфты, и следовательно, вентиляторов ты не услышишь. Но они включаются не сразу. Через несколько секунд.
Если ты слышишь реле и подключение муфты, то надо наблюдать и анализировать дальше.
Кстате, на твоем шевике 17 года ЭБУ какой? 17.9.7?
Если да, то на нем может быть несколько иначе, а я сужу по 7.9.7.
"Типа защиты" вообще есть, но заключаются они в элементарных физических принципах.
- не менее 5 секунд работы двигателя и наверное, обороты 920. (Это программная реализация в эбу)
- наличие давления в системе и показания датчика давления. (А это физика температуры и давления газа).

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Наш кондей будет работать при количестве фреона в системе примерно от 600 до 330 грамм. Ниже 330 откажется работать (как в общем-то почти на всех ВАЗах, поскольку поставщик этих систем один - шарашка "Фрост").
Сегодня заправлял свой кондей. Отказывался включаться, хотя обороты поднимал, но муфта не щелкала.
Слитое количество ХЗ какого фреона (наверное китайского) составило 210 грамм. Вот и все объяснение отказа работать.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 21:21  
Старожил
Старожил

    748
  •  3342
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Кстате, на твоем шевике 17 года ЭБУ какой? 17.9.7?
с конца 15 года устанавливается только 17.9.71

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Отстал от жизни значит:-)
Обновлюсь, и мож новые мысли будут:-)

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Как на УАЗике теперь:-)
Принципиальных отличий в части кондея нет.
Появились напруга не выше 16,5.
Ошибки есть? Напряжение бортсети в норме?
(Ошибки датчика давления чеком не индицируются)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 апр 2018, 06:40  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Вентилятор печки включал?

да, конечно .
в трубопроводе высокого давления установлен датчик давления

да датчик есть.
Кстате, на твоем шевике 17 года ЭБУ какой? 17.9.7?

такой
ме 17.9.71
Ошибки есть? Напряжение бортсети в норме?

если мне вопрос, то с этим всё норм, ошибок нет, БК молчит.
И вот вы как знающие эту тему кондиционера, а вообще такое бывает что просто за зимний суровый период ушёл хладогент? или всё же эта система должна быть герметичной настолько что хладогент должен быть всегда и ни прикаких условиях не убежать, ну кроме конечно же физического разъединения трубопровода.
И как мне кажется с завода там хладогента было не долито, он летом прошлым у меня холодил норм, но почему то у меня такое чувство было что должен был ещё сильнее холодить, с трубки из под машины конденсат капал примерно через полчаса работы кондёра, вентили включались сразу, и температура по БК у ДВС вставала на 88гр и стояла как вкопанная пока кондёр включен.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 апр 2018, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня система держала давление первые 3 года.
Потом была вскрыта по другим причинам, и с тех пор каждый год заливаю. Ничего нигде не течет, но за год убегает. Золотнички.... Единственное, что не вакуумируется. И подогревается штанами...
Ощущение - много холода или мало - у всех субъективное, мы уже где-то обсуждали.
Проще сравнить по технике с другими.
У мя в нормальном заводском состоянии
При температуре окр.ср. около 10-15С включался первый режим вентов, на второй мог и не выйти.
В районе 25с - и первый и второй режимы попеременно.
30С и выше - почти всегда молотит второй, редко/изредка первый.
Если у тебя выходит на второй режим, значит фреона сколько надо, удовлетворяет условиям. (Давление выходит на 1600КПа, и датчик живой.)
Но датчик может и врать, и чек тебе об этом не скажет!:-)
А конденсат - не очень показатель. (Влажность воздуха? Проходимость сливной трубки?)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 апр 2018, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    657
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Машина февраль 16 года. Комплектация ле е- газ. Пробег 21 тык. ТО у официалов проходил только самое первое. Потом только замена масла в движке и трансмиссии в местных сервисах.
Летом 16 и 17 годов к кондею замечаний не было. Счас в предверии лета пробовал включить кондей. Холода нет, плюс посторонний звук, который в салоне слышно лучше чем с открытым капотом. На улице при этом было +2 градуса.
Звонил официалам. Говорят, менять компрессор в сборе 25 тыщ + работа 3 тыщ + диагностика хз тыщ.
Имеет смысл обратится к неофициальным сервисменам? Или это адекватный ценник?

Моя проблема решилась ваккумированием и заправкой. Отдал тыщу двести. Мастер сказал, что в системе было только половина жижи от положенного. Так же сказал, что кондей обслуживать надо не реже одного раза в два года.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 апр 2018, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Неофициалы бывают разные.
Мне перелили фреона - 650 закачали, хотя надо было 550-600 макс, естественно, кондей набирает давление выше и отключается, уходит в защиту.
Слили - повторили.
Опять репу чешут. И начинают мне рассказывать, что компрессору хана, что радиатор говном засран.
(До этого за 2 недели все работало, просто плохо холодил).
Заставил их слить 100 грамм, и все заработало как надо!
Вот такие горе профессионалы.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: