МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 4099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1998

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Лексей74 писал(а):
Машине неделя,комплектация LE+. Тоже начал капать конденсат от кондиционера в ноги пассажира,прямо по центру,до этого 5 дней было все нормально.Засунул под бардачек голову,там две трубки (входящие из моторного отсека) обернуты в какой-то материал,типа поролона.Вот с одной из них и капает конденсат.Патрубок для отвода конденсата не пережат,нормально стоит.Холодит просто отлично,что за фигня не пойму.
Косяк производителя, проявляется на а/м 2017г.в. После 19.07.2017 запишись на гарантию к оф.дилеру, нанесут замазку. Дилеры уже готовы поработать.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Толик писал(а):
У меня машина 10 го года также капало и капает из под бардачка ( уже забил давно). Пытался разобраться, снимал бардачек раза 4 наверное, и единственной причиной у себя нашел только одно, трубка приходящая в салон (которая даже под капотом покрывается конденсатом) не полностью изолирована, тоесть от моторного щита до изолятора трубки миллиметра 4 и вот от туда и капит.
Да, аналогичная проблема была массовой... От нефик делать поинтересуйся по горячей линии, устранят ли течь в рамках предписания GM-AV-015-13 "Проверка монтажа изоляции на трубках испарителя", ну, по причине, что это не было сделано своевременно в рамках гарантии.


Последний раз редактировалось МалыШ'ок 24 июл 2017, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 19:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 48

  •  05 июл 2017, 11:00

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 20:32  
Участник
Участник

    10
  •  138
  • 41

  •  05 дек 2016, 09:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Малышок спасибо за инфу, да вот только не была она на гарантии, купил, уехал и все, обслуживал сам. Да и обновлю скоро незагадыча конешно. А вот если у новой будет такая хрень тогда заморочусь, пущай устраняют. :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 07 июл 2017, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Буду пока разбираться с электрической частью. Есть у меня подозрения на датчик давления хладагента или его проводку. Склоняюсь к тому, что он сильно занижает реальное давление в системе кондиционирования в результате чего контроллер не включает вентиляторы и вообще-то не отрубает муфту компрессора при критическом давлении.


Подтвердилось. При включенном компрессоре (вентиляторы молчат) давление смело лезет до 20 бар, при этом ДСТ показывает давление всего 10... Включающиеся вентиляторы от системы охлаждения двигателя или с того же ДСТ мгновенно понижают давление до 10 бар. Теперь придётся проверять проводку или скорее всего менять датчик давления хладагента.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
У меня уже появилась плохая - колхозная мысль: а может замкнуть реле "первой скорости" СОД на кнопку включения кондиционера и фиг с ним? :smile_drunk: или дополнительный третий кондиционерный вентилятор поставить от какой-нибудь калины-приоры?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 07 июл 2017, 17:01  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уже появилась плохая - колхозная мысль: а может замкнуть реле "первой скорости" СОД на кнопку включения кондиционера и фиг с ним? или дополнительный третий кондиционерный вентилятор поставить от какой-нибудь калины-приоры?

Мысль ещё и не практичная.
Венты акум сосут ещё как!
Я тебе приводил работу своих в пробке.
На скорости венты не включаются- хватает естественного обдува.
На старом форуме я возился с энтим датчиком. Вроде даже характеристику давление/ напряжение находил.
Но что то с лету не нашел...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 07 июл 2017, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , да я помню. И у меня раньше так же работало, и другим форумчанам рассказывал. Но что-то сломалось (датчик) и угробило компрессор и трубку. Раньше у меня эта система вызывала восторг по сравнению с теми что используют два контактных датчика по типу Фрост. Но сейчас получается, что выход этого аналогового датчика из строя приносит слишком много проблем и финансовых затрат. Имхо, дополнить существующую систему контактным аварийным датчиком было бы разумно.

Вроде даже характеристику давление/ напряжение находил.

Есть в мурзилке по ЭСУД Bosch 7.9.7. Отличное руководство! Но как смотреть напряжение на датчике кроме как щупом и мультиметром? Я не нашел диагностической проги для ноута которая выводила бы этот параметр. Знаю, что БК Мультроникс показывает эти данные...

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Мысль ещё и не практичная.

Полностью согласен. Но пока буду искать трубку с датчиком старого образца и на время ремонта, возможно, придётся поставить дополнительный кондейный. Подобные вентиляторы компактны и потребляют что-то порядка 7А. Ну да, сравнимо с лампами ближнего света, но и не жрут 25А как наши от СОД.
Кстати, кто-то тут на форуме такой ставил в дополнение к штатной системе, которая у нас выполнена не совсем идеально...

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 07 июл 2017, 17:33  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@necks ,
Ну да, мультиметром я и смотрел, щас вспомнил.
У моей старый мультитроникс, да я и не искал этот параметр.может и в нем есть..
Судя по всему, в мозгах просто пороговое срабатывание даёт команду на вент.
А как ты меришь давление?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 07 июл 2017, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по всему, в мозгах просто пороговое срабатывание даёт команду на вент.
А как ты меришь давление?


Я у себя в гараже только мультиметром смотрел сколько датчик показывает в В и по табличке переводил в кПа и бары. Потом договорился с официалами и мы (я стоял рядом) подключили аппарат для заправки к магистралям и ДСТ к диагностическому разъёму. Потом уже параллельно при работающей машине и кондиционере смотрели что показывают манометры на аппарате и что показывает ДСТ и сравнивали.

ДСТ это диагностический прибор, который принято использовать на официальном сервисе GM-Avtovaz. Кроме всего прочего он может выводить АЦП с датчика давления хладагента и само значение.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 07 июл 2017, 18:04  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@necks ,
Понял, а то я репку чесал, что да как.
А 5 вольт на датчик четко приходит?
Может с разъемом что?
Вдвое, меньше- странно как то.
Вот подумал: может быть использовать имитатор датчика?
По вентиляторам он показал себя очень даже. Заместо датчика температуры.
Отключить Эл.муфту, заместо её- лампочку- чтоб видно было, как мозги реагируют.
Подобрать переменный резистор, чтоб где нить в диапазоне значений, что в Руководстве по ЭСУД.
Мультиметр включить на выходе.
Крути, да смотри: что да как.
Главное, сразу и исправность проводки и датчика можно определить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 10 июл 2017, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
А 5 вольт на датчик четко приходит?
Может с разъемом что?
Вдвое, меньше- странно как то.
Вот подумал: может быть использовать имитатор датчика?


В общем, все намного интереснее.
Разъем в порядке, питание на него приходит как и положено. Кроме всего прочего прозвонил сигнальный провод до контроллера. С проводкой все хорошо!

Я еще, кажется, забыл написать что была еще одна "странность": после выключения компрессора датчик показывал что давление в магистрали наоборот поднимается.

В выходные нашел новый датчик с абсолютно такой же маркировкой как и мой родной. Поехал к мастеру, заменили датчик, дозаправили систему до положенного уровня. Поначалу вроде бы все пошло хорошо, вентиляторы начали включаться, вот только кондей холодить отказывался (из дефлекторов дуло теплом),а давление по манометру снова начало подскакивать.
Изображение
Как объяснил мне мастер манометр показывает давление высокой стороны на выходе из шланга 13 (там расположен заправочный вентиль). А датчик давления хладагента берет давление непосредственно перед испарителем (трубка 7). Т.е. между двумя этими точками находятся конденсатор и ресивер-осушитель. Вердикт: забита система на этом участке. Возможно, продуктами износа старого компрессора (выдавило сальник, подклинил шкив).

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Кстати, после заправки система кондиционирования иногда начинала "холодить", т.е. получается с неопределенной вероятностью начинала работать. Стоило выключить-включить, всё, снова дует теплом.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: