МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена радиатора отопителя
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Чего то я не пойму. Прочитал все мануалы с картинками и без и естественно в FAQе рылся, но так и не понял можно ли снять радиатор отопления салона не снимая панель :?: Похоже что у меня течет радиатор отопления.
Так вроде с виду если снять вещевой ящик, то вроде как можно вытащить. В общем надо знать на верняка можно или нет может кто уже снимал? Какие там засады?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1085
  •  6390
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Не факт, но кажется где-то слышал, что до печки можно добраться через отверстие салонного фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Саму печку не снимал, но хомуты на патрубках подтягивал, утебя скорее всего они текут а не радиатор.Надо разобрать все что снизу справа.

Сам радиатор снимается где то вот так Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Саму печку не снимал, но хомуты на патрубках подтягивал, утебя скорее всего они текут а не радиатор.Надо разобрать все что снизу справа.

Сам радиатор снимается где то вот так Изображение



Вот и я думаю должен вылезти! У меня влага под водительским ковриком, поэтому думаю что сам радиатор течет. :smile_doh:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
До хомутов можно долезть легко, сняв бардачок. Радиатор можно снять через отверстие забора воздуха (салонный фильтр).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
До хомутов можно долезть легко, сняв бардачок. Радиатор можно снять через отверстие забора воздуха (салонный фильтр).
Это как ? Радиатор же где то по ценру торпеды стоит. Моторчик да, через фильтр.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, ты абсолютно прав. Это моторчик можно снять таким образом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Саму печку не снимал, но хомуты на патрубках подтягивал, утебя скорее всего они текут а не радиатор.Надо разобрать все что снизу справа.

Сам радиатор снимается где то вот так Изображение


В общем все плохо. Так радиатор не снять : . Нужно снимать всю панель : Проверено. Снимается до позиции указаной на фото, а дальше упирается в воздухоотвод.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, А что дальше мешает соски радиатора :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
_AJ_, А что дальше мешает соски радиатора :?:

Там засада в воздуховоде который идет от электромотора, он то и мешает. Я уже снимал панель и менял радиатор. Однако думаю, что если распилить этот воздуховод на две половины то он выйдет по частям, а в дальнейшем его можно соеденить "бандажем" (лентой) из жести. Но это в теории.
Снимать панель очень гиморно. У меня ушло 14 часов работы из них 3 часа потратил на разборки с сигналкой.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: