МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2014, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1631
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Sanchogus писал(а):
Итак. Вентилятор от руки, по инерции, делал пол оборота... Беда.
После смазки стал делать 2-3 оборота. Вывалилась "лишняя деталь" 1J100 без следов пайки, впрочем и без нее вентилятор работает.
Сколько примерно должен сделать оборотов по инерции электродвигатель печки?
Насколько важна лишняя деталь?
А вообще завтра, думаю новый моторчик и фильтр возьму, если найду, конечно.

Sanchogus, сколько оборотов по инерции не скажу точно, но 2-3 точно мало, думаю. Если смазывал маслицем без разборки, то оно могло полностью не попасть в узлы смазки. Для начала покапать чем то проникающим(маслом с бензином или ВДшкой).
По детальке была тема:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76331

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 09:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 32

  •  03 сен 2013, 07:00

  •  МО г.Воскресенск

Блог: Просмотр записи (0)
Новый крутится хуже, чем родной после смазки какой-то фигней. :
Думаю купить нормальную смазку, смазать старый двиг хорошо, почистить коллектор и ждать пока свежекупленный вентилятор выйдет из строя. :

Самое главное теперь я знаю, как это делать. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2014, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Восстановление мотора отопителя.
1. Разобрать полностью, пометив положение крышек царапинами шилом.
2. Промыть подшипники (узлы втулок в крышках)орошением отмывкой карбюраторов
3. Также промыть щёточный узел и весь статор. Проверяем, чтобы щётки ходили без заеданий. В противном случае подгоняем щётки к гнёздам надфилем.
4. Дорожить коллектор: тонким резцом из полотна прорезать-прочистить зазоры между ламелей коллектора (глубина не менее 1 мм и определяется по ощущению - пока вылезает графитная плотная грязь)
5. Зачистка шкуркой-нулёвкой (№№2000-4000) коллектора. Лучше всего при вращении в станке. Надо снять заусенцы после дороженья и нагар от щёток.
6. Ставим якорь вертикально, коллектором вниз, и аккуратно орошаем коллектор отмывкой карбюраторов. Не допускать попадания отмывки на обмотки!
7. Вставляем якорь в статор и одеваем щёточный узел, разведя щётки.
8. Наносим литиевую смазку (подойдёт и ЛИТОЛ) на шейки якоря и во втулки крышек.
9. Надеваем крышки, совмещая метки. Заправляем вывод искрогасящего конденсатора в щель между крышкой и статором. Собираем. Лёгкими постукиваниями по оси расклиниваем подшипники, до вращения без труда.
Собранный двигатель должен медленно вращаться от 1-2 Вольт (свежей круглой батарейки). Если так, ставим его в авто и гоняем на минимальных оборотах 10 мин для притирания щёток.
10. Удачи! :smile_bigsmile:

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 05:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 32

  •  03 сен 2013, 07:00

  •  МО г.Воскресенск

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Восстановление мотора отопителя.
1. Разобрать полностью, пометив положение крышек царапинами шилом.
2. Промыть подшипники орошением отмывкой карбюраторов
3. Также промыть щёточный узел и весь статор. Проверяем, чтобы щётки ходили без заеданий. В противном случае подгоняем щётки к гнёздам надфилем.
4. Дорожить коллектор: тонким резцом из полотна прорезать-прочистить зазоры между ламелей коллектора (глубина не менее 1 мм и определяется по ощущению - пока вылезает графитная плотная грязь)
5. Зачистка шкуркой-нулёвкой (№№2000-4000) коллектора. Лучше всего при вращении в станке. Надо снять заусенцы после дороженья и нагар от щёток.
6. Ставим якорь вертикально, коллектором вниз, и аккуратно орошаем коллектор отмывкой карбюраторов.
7. Вставляем якорь в статор и одеваем щёточный узел, разведя щётки. Наносим литиевую смазку (подойдёт и ЛИТОЛ) на шейки якоря и во втулки крышек.
8. Надеваем крышки, совмещая метки. Собираем. Лёгкими постукиваниями по оси расклиниваем подшипники, до вращения без труда.
Собранный двигатель должен медленно вращаться от 1-2 Вольт (свежей круглой батарейки). Если так, ставим его в авто и гоняем на минимальных оборотах 10 мин для притирания щёток.
9. Удачи! :smile_bigsmile:


Там подшипников не нашел.
Еще добавить пункт - выпал конденсатор - да и фиг с ним. :

Отмывок карбюраторов под рукой не было - брал обычный бензин.
По ощущениям от процедур чистки - смазывать лучше после того, как поместили якорь на место.
Ибо если сначала смазать, потом собирать, то при установке щеточного узла большая вероятность измазать щетки смазкой, которая им совсем не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Уточнения внёс, спасибо! :smile_bigsmile: Серьёзная тема - какую лучше смазку использовать. Из простых - ЛИТОЛ. Если втулки подразбиты - спасёт молибденовая, погуще. Но наверняка есть лучше. Есть очень хорошие консистентные, но они слишком густы для вентиляторных оборотов.
У меня вентилятор простоял год (после замены по гарантии двухлетнего) и износ коллектора меня шокировал - щётки протёрли миллиметровую траншею! Если так дальше пойдёт, то выходит вентилятор менять не реже раза в три года? :

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 09:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 32

  •  03 сен 2013, 07:00

  •  МО г.Воскресенск

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
У меня вентилятор простоял год (после замены по гарантии двухлетнего) и износ коллектора меня шокировал - щётки протёрли миллиметровую траншею! Если так дальше пойдёт, то выходит вентилятор менять не реже раза в три года? :


У меня год отработал - изменений на коллекторе нет, кроме того, что пазы между пластинками были грязью забиты, что приводило к искрению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Sanchogus писал(а):
Насколько важна лишняя деталь? :
.

Деталь - конденсатор. Стоял параллельно щеткам. Для искроподавления и уменьшения радиопомех. Одним концом поджимался к металлическому корпусу двигателя ("-":smile_wink:, другим к "+"

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 09:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 52

  •  12 ноя 2012, 07:59

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, подскажите в чём может быть причина:
когда заводишь авто, вентилятор печки то работает, то нет. Если завелся и не работает, то когда немного проехал-сам включается. Что смотреть? ТО 30000 делал месяц назад, салонный фильтр меняли.

_________________
GLS 2012, ярко белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 18:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 32

  •  03 сен 2013, 07:00

  •  МО г.Воскресенск

Блог: Просмотр записи (0)
d.w.s писал(а):
Добрый день, подскажите в чём может быть причина:
когда заводишь авто, вентилятор печки то работает, то нет. Если завелся и не работает, то когда немного проехал-сам включается. Что смотреть? ТО 30000 делал месяц назад, салонный фильтр меняли.

С какой скорости запускается?
Пробовали-ли, при случае, когда не включатеся - выключить вентилятор - включить на 4ю сразу.
Нормальный ли звук при работе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 18:58  
Резидент
Резидент

    185
  •  563
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Для замены моторчика не надо снимать всю панель.
1. Нужно снять бардачок и получить доступ к самому мотору. Но вытащить его не получится - будет мешать крыльчатка.
2. Снимаем пластик, тот что под лобовым стеклом, снаружи, вынимаем фильтр и видим злосчастную крыльчатку. Отсюда есть возможность снять стопор с крыльчтаки, удерживающий на валу.
3. Вынимаем моторчик и крыльчатку раздельно.
4. Сборка в обратном порядке.

Если знать как - дел на 20 минут :smile_nod:


Как вы их снимаете? Аналогично начитавшись таких сообщений приготовился на длительный процесс снятия вентилятора отопителя... В итоге ничего из под капота не снимал и не разбирал. Снял вместе с бардачком за 5 минут. Поставил (тоже с бардачком) за семь...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: