МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1685
  •  1727
  • 49
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
На неделе катался в город 180 км в одну сторону.
За бортом -30, с последующим потеплением до -20.
Температура двига по БК 80*, а на самом деле 85-87(стоит грелка 220В и датчик температуры двига стоит в тройнике).
Тык вот салон прогреть так и не смог, свежо как-то, воздух из сопел недостаточно горячий.
Пока ждал жену у магазина двиг не глушил, температура по БК 90*. печка начала жарить.
Жена села, сразу почуяла, что тепло в машине и воздух дует горячий.
Что за фигня?
Надумал решётку прикрыть, провести так-сказать исследования.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  419
  • 61

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Лёха75"],

В мороз за -20гр через решетку на ходу (более 40 км/ч) двигатель сильно выстужается - надо закрывать решетку.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75,
Мимо печки нихде не поддувает?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1685
  •  1727
  • 49
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Надо смотреть, есчё не счупал.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1685
  •  1727
  • 49
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov писал(а):
Лёха75 писал(а):
,

В мороз за -20гр через решетку на ходу (более 40 км/ч) двигатель сильно выстужается - надо закрывать решетку.


На выходных закрою и протестю. Может поможет.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Лёха75, я бы для начала проверил заслонку тепло - холодно. возможно, трос проскользнул и она закрывается не до конца.
снимай боковушку у правой колени.
-20* для исправной шнивы вообще ине мороз. я бы больше грешил на термостат. но температура, насколько понимаю на ходу ПОЧТИ в норме. до -40* она не должна падать ниже 86* даже на ходу вплоть до 120км/ч без всяких картонок.Но в салоне будет свежо, сквознячок по шее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 06:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1685
  •  1727
  • 49
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Темы соответствующие пролистал, боковушку уже снял, всё в норме, заслонка работает, трос на месте.
Видимо всё-таки чуть-чуть температуры не хватает.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1685
  •  1727
  • 49
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал так, но сразу скажу не пондравилось.
Теплее стало однозначно, но температура скачет конкретно, в пределах 85-96
и вентилятор постоянно срабатывает. за бортом -30

Изображение

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к корифеям данной темы - кто-нибудь устанавливал на Шниве дроссельную шайбу в верхний патрубок термостата - для увеличения циркуляции через отопитель? делал так на 213й - есть приход ощутимый, на узам 3317 там установлен патрубок с зауженным каналом(по незнанию чуть не кинулся его рассверливать). а как у Шнивы? там просто огроменная дыра или зауженый канал тож присутствует? поделитесь инфой кто снимал термостат!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Недождавшись "дебатов" по поводу моего рац.предложения сегодня сам установил дроссельную щайбу с диаметром дыры на 16, патрубок термостата на 28, получилось слегка колхозно - надо удлинять патрубок на 8мм, а тут как говорил М.Задорнов "смеркалось" поэтому подрезав шайбу установил так, попробовал на холостом ходу при -15 за бортом и температуре ДВС 84градуса - на дефлекторах "фронта" на пальцах появились болезненные очучения( для примера на полностью модернизированной нивской печке с доп.помпой и медным радиатором в -27 температура воздуха из дефлекторов была 72 гр и пальци откровенно горели если их прислонить к дефлекторам). Так что поездим до выходных посмотрим каков будет общий эффект и там либо вернем всё назад, либо доделаю всё поуму с заменой патрубка и можно будет давать какие либо рекомендации по увеличению производительности печки простыми способами!
П.С Ниваводы данный способ во всю практикуют, почему он здесь не нашел распространения - загадка? :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: