МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лопнула пластмассовая оплетка тросика заслонки в положении "холод". Сделала она это достаточно неожиданно, но в то же время гуманно - дождалась окончания зимы. Но все равно ее поступок выглядит довольно подло с другой точки зрения. Место ее облома достаточно непролазное - у хомута со стороны "крутилки". На этом подлости не закончились.
При попытке снятия "климат-панели", набалдашник на кончике рычажка рециркуляции оказал яростное сопротивление снятию. После долгих и "ласковых" уговоров он пожелал отломаться вместе с кончиком. Осмотр показал, что какая-то "светлая" конструкторская голова умудрилась сделать на кончике рычажка прослабляющую прорезь.
Машине я сказал, что секасом с ней в это время года заниматься не хочу и не буду. Ну если только быстрым. Поэтому все ограничилось снятием кожуха у правой нижней водительской псевдоподии и фиксированием заслонки в положении "тепло". Кто ремонтировал - тот знает, что человеческое существо при этой процедуре буквально стоит на коленях перед хитроумной автомашиной. Тем самым авто кагбэ намекает - мол, знай, кто тут главный!

Ладно, оставлю "вкусное" на дачный сезон. Посмотрим, кто главный!

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2185
  •  4099
  • 46

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом годе лопнул тросик, как раз у крепления к рычагу заслонки рециркуляции. Обрезал оплётку, загнул жилу и надел на место. Процедура заняла 1,5 часа.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 50
  •   0

  •  19 апр 2012, 11:24

  •  г. Канск, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин писал(а):
В прошлом годе лопнул тросик, как раз у крепления к рычагу заслонки рециркуляции. Обрезал оплётку, загнул жилу и надел на место. Процедура заняла 1,5 часа.


Аналагична :-) Оплетку пришлось обрезать на 4 см, ковырялся час включая снятие, причем минут 30 искал завалившуюся при установке скобу оплетки на понель управления :-) Пришлось снимать правую обшивку консоли :-) оставшейся длины тросика хватает за глаза.

_________________
Митсубиси L-200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 66

  •  23 май 2012, 13:22

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Через день после покупки нивки задула постоянно горячий воздух. Заявлял ОД. Заказали полностью агрегат, скоро на ТО-1, сказали, что заменят полностью, т.к. запчастей нет. Куря форум, понял, что вляпался в "хорошую шнягу", но в резерве стоит 213.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:493ed5173e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B332CY35.png[/img:493ed5173e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 14:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 66

  •  23 май 2012, 13:22

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
28 июня взяли на ТО-1 и поменяли полностью всю печку. Сейчас всё работает
без нареканий. Прошёл уже 5000.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:493ed5173e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B332CY35.png[/img:493ed5173e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 23:38  
Новичок
Новичок

    1
  •  16
  • 40

  •  02 ноя 2012, 22:21

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с аналогичной проблемой, то есть лопнул тросик и пластиковые направляющие. Тросики для Ш-нива в магазинах не найти, поэтому пришлось брать какие есть (8, 10 или 14), однако их направляющая слишком гибкая, деформируется и тянется, а также в ней тросик сильно люфтит. Пришлось брать направлявшую проволоки для полуавтоматической сварки. Все Ок! (внутренний диаметр направляющей подбирайте по месту)
например, http://www.enkor.ru/?i=&cat=309&scat=314


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 21:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  315
  • 58

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Пипец какой то!!! 4.12.12 купил нового коня, до этого был 2007, проблем с рециркулятором ни когда не было и в стужу и в зной, но новый конь меня достал этим тросом!!! Три раза ездил к ОД, два раза трос меняли, на третий модную прорезиненную заслонку с тросом поменяли, проездил два дня!!! По прошлым случаям понял, что утром на холодную в мороз лучше не трогать - клинет, хотя на бывшей переключался без проблем, сегодня подъехал на ночлег, решил на тёплую переключить, что бы утром салон быстрей прогрелся и тут пришла вторая смена - тросу хана! Чтобы трос поменять, надо полностью торпеду снимать из-за кондёра. Завтра буду звонить ОД, снова записываться пока на гарантии. И смех и грех!

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 04:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  315
  • 58

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
В четвёртый раз съездил к ОД, но перед поездкой купил трос подсоса карбюратора от простой Нивы. Оплётка по диаметру в зажимы чётко подходит, а проволка немного потолще и пожоще. Обрезал по размеру, накрутил петли – встал чётко и работает отлично. Родной трос на холоде (-5) нагнул под 90гр. , в пластиковой рубашке проволка подклинивает, а мною сделанный в металлической оплётке – под любым углом перемещается без заеданий.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 20:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  08 ноя 2009, 18:21

  •  смоленщена

Блог: Просмотр записи (0)
лопнула оплетка тросика. решил не заморачиватся на место излома надел термоусадочную трубку нагрел. пока полет нормальный делов на 5 минут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 12:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 39

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
в моем случае лопнул сам пластиковый рычаг за крутилкой отопителя (левый, который температура).
блок крутилок нашел на авторынке за 450 рублей
методом научного тыка дошел до того, что описано на первой странице - снимать и ставить обратно тросики надо у самой печки в положении "лежа под педалями".

обязательно иметь налобный фонарик и пару коротких отверток.

маханизм канешно сильный...пока мучал - начали прокручиваться ручки регулировки потока воздуха и температуры
теперь подыскиваю гламурные крутилки от радио-аппаратуры...чтоб с фиксацией болтом)

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: