МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Предлагаю в способе переделки печки не флудить. Там и так уже сам черт ногу сломит.
Желательно всю работу сносить в свой первый (каждый в свой пост), а дальше тонкости и обсуждения.
Кто с компа и с хорошим интернетом, могут создать два поста и снести в один все касаемо печки Cott, а в другой yaro
Свою я сам стащу и оформлю по,мере продвижения работы.

самый продвинутый вариант от Cott
Cott писал(а):
Кое ка удалось достать корпус печки - оказывается дефсит, однако.
Когда располовинил печку, первое, что бросилось в глаза - замудренность конструкции в угоду идее.

Изображение

Вдалеке место под радиатор, прямо воздуховод "на стекло", а прямо за ним отлив для заслонки тепло-холодно, который создает аэродинамическое завихрение и сужает выходное отверстие потока воздуха с радиатора.
Сама заслонка "холодный-горячий"в режиме отопления перекрывает хорошую частьрадиатора, а соответственно и потока.

Изображение
Я не теплотехник, но то, что реальна потеря воздушного потока и части тепла видно и не спецу.

Вначале была простая мысль - убрать пластину перераспределения потоков и на оси всех заслонок поставить моторедуктора с концевыми выключателями. После всего увиденного(ну не каждый же из нас разбирал печку) стало понятно, что полумерами тут не обойтись. Самым страшным был первый рез, поскольку понимаешь, что восстановить будет намного труднее.
Решил сделать так:
-убираем заслонку "горячий-холодный" и весь воздух от вентилятора пускаем через радиатор печки, регулируемый Тойотовским краном, поскольку его запорная арматура перекрывает
довольно плавно и плотно по принципу клапана двигателя.
-за ненадобностью выбрасываем заслонку "в лицо", поскольку потоки "в лицо" и "на стекло" теперь будет регулировать одна и та же заслонка "на стекло".
- Вернее не выбрасываем заслонку, а используем ее для организации потока "в ноги"
-для реализации задуманного, вырезаем две новых стенки печки, одна из которых перекрывет, вместо заслонки "холодный-горячий"
отверстие в котором заслонка двигалась, а второй стенкой закрываем старый поток "в ноги".
Начинаем с того, размечаем место под новую заслонку, отвечающую за положение "в ноги", а вернее находим точку центра оси новой заслонки

Изображение

Разметка должна быть точно под использующуюся заслонку, иначе придется долго и нудно переделывать. Для удобства и точности делаем шаблон сектора работы новой заслонки, на вершине которого приклеиваем круг диаметром под отверстие оси заслонки. Используем циркуль, ось вращения которого будет центром оси заслонки.
После нахождения оси, делаем под нее отверстие. Поскольку заслонка используется родная, то и диаметр отверстия должен быть идентичен родному.
Удаляем все лишние стенки и отливы под старые заслонки.


Изображение

Для удаления использовал все что режет, кусает и строгает-несколько типов сапожных ножей, бокорезы, резак, стаместка(очень хорошо выводить плоскость.)

Cott писал(а):
После зачистки и шлифовки поверхностей, обрезаем технологические отливы под крепление тросиков управления и запаиваеваем их сеточками

Изображение

Чтобы добиться герметичности, запаиваем герметично сами сеточки при помощи паяльника и полоски родного пластика с наружной части корпуса печки

Изображение

С внутренней стороны все отверстия, за исключением отверстий под оси заслонок, заливаем шамотой или циан-крилатом с пылью от шпаклевки по стеклопластику. После высыхания "сухарем " выводим поверхность в единую плоскость.

Изображение

Теперь приступаем к изготовлению новых перегородок и новых отливов(вернее теперь упоров) для заслонок.
Перегородки и упоры пластин решил изготовить из оргстекла толщиной 7 мм. Вначале хотел из текстолита, но как оказалось, нынче его не найти в нужной толщине. У оргстекла есть один плюс -прозрачность, что помогает при сверлении и подгонке в корпусе печки.
Поскольку необходимо плотное прилегание к стенкам печки, много времени уходит именно на выведение вручную форму заслонок в местах их прилегания к корпусу печки. При резке нужно оставлять1-1.5 мм в плюсе для обработки и вероятной ошибки, хотя ТТТ, все получилось без переделок.

Изображение

Вначале заслонки изготавливаем и обрабатываем целыми, на всю ширину собранной печки, а после обработки и подгонки по месту вначале закрепляем их к стенкам и отливам печки саморезами. Чтобы точно выставить, придется не один раз собирать и разбирать корпус, чтобы добиться точности и сделать правильную разметку.
Перегородка выставляется на место и для исключения сдвигов отчерчивается с двух сторон. шилом размечаем крепежные отверстия и сверлим их шуруповертом с 2мм сверлом. Удерживая одной рукой перегородку в корпусе, другой рукой намечаем на торцах оргстекла будущие отверстия. После разметки, сверлим этим же сверлом торцевые отверстия под саморезы, после чего закрепляем обе перегородки в одной из половинок корпуса печки. Делаем разметку по стыкам края корпуса печки и новых перегородок для того, чтобы разрезать новые перегородки на две половины. В разрезанных половинах делаем шплинты, путем вкручивания шурупов с гладкой шейкой и обрезки шляпок. В ответной састи сверлим дырки по диаметру шплинтов. Вот что получилось

Изображение

Теперь делаем упоры для пластин. Принцип изготовления и материал тот же. Вначале делаем замеры заготовок, путем выставления перегородок и пластин в свои места, отчерчиваем по линейке линии , вдоль которых будут стоять новые упоры пластин. Упоры нарезаем высотой, равной высоте старых отливов - 8мм и располагаем ихпо отмеченным линиям. Для корректировки прилегания вставляем заслонки и проверяем точность установки. Заготовки обрабатываем по месту, закругляя углы. После тог, как все подогнано и размечено прикручиваем упоры по месту.

Изображение

Изображение

Вот что получилось. На фото видно, что места касания упорами осей и стенок, должны быть подогнаны довольно точно для того, чтобы исключить малейшие зазоры для гуляния воздуха. То же самое касается и торцов упоров и перегородок.
После того, как все прикручено по своим местам, наклеиваем на стыки торцов уплотнитель, а оставшиеся зазоры меду корпусом и торцами просыпая шпаклевочной пылью закрепляем циан-крелатом, для получения настоящего отлива, поскольку теперь стыки герметичны.

Изображение

Таким образом мы получили три режима работы печки
1. В ноги

Изображение

2. В лицо

Изображение

3. На стекло

Изображение

При желании, путем недозакрытия заслонок можно сделать режимы " в лицо- на стекло", "ноги-на стекло", "ноги - в лицо" и "во все стороны"

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 35

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Gresh, точно, забыл. Но у Котт правильно задумано.Заслонка перекидывает баланс основных направлений ноги-стекло. И очень удачно место установки заслонки. Лучше не придумать, я пытался- не получилось. Смысл городить огород из ТРЁХ заслонок, если хватает двух. Причём вторая ФРОНТ в-принципе не нужна. Нужен минимальный поддув в центр салона, этого зимой вполне достаточно. Отказываться от фронта полностью не советую.
в режиме тепло должен возрасти.радиатор не будет перекрываться.
Ты ж не забыл, что ещё будет нужен шаровый Т-образный кран под капот, чтоб перенаправлять тосол мимо радиатора?
Перекрыть все потоки воздуха можно, но летом-то корпус печки будет горячий :
предлагаю обсуждать здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60446


спасибо тогда так и сделаю. про кран я помню. я думаю если из основной печки вывести на еще один радиатор тосол поставить его на место салонного фильтра.

по поводу заслонки ноги предлагаешь оставить так же как и у котта? или можно внутрь сделать?

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Gresh, смысл внутрь? Что ты выиграешь? Поток снизу вверх закручивается через радиатор и всё улетит на лобовое. В ноги будет жалко поддувать.
Если же заслонка как у Котт, то ты четко перенаправляешь воздух.
Второй радиатор? Лучше помпу сделать. Всё равно под капотом глобально переделывать. Место под помпу там есть.
А радиатор плашмя будет воздушится, да и не влезет. Я даже где-то размеры воздушного фильтра писАл. Или какой эксклюзивный маленький искать.
Помпа это примерно плюс 7-10* тепла. Вполне хватит на исправной машине, заоодно подстраховка основной.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 35

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Gresh, смысл внутрь? Что ты выиграешь? Поток снизу вверх закручивается через радиатор и всё улетит на лобовое. В ноги будет жалко поддувать.
Если же заслонка как у Котт, то ты четко перенаправляешь воздух.
Второй радиатор? Лучше помпу сделать. Всё равно под капотом глобально переделывать. Место под помпу там есть.
А радиатор плашмя будет воздушится, да и не влезет. Я даже где-то размеры воздушного фильтра писАл. Или какой эксклюзивный маленький искать.
Помпа это примерно плюс 7-10* тепла. Вполне хватит на исправной машине, заоодно подстраховка основной.

понял спасибо.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 35

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
половина печки готова. лишнее убрано. перегородки установлены. отверстия высверлены. делал из фанеры. больше ничего ненашел подходящего.
Изображение

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Печка по принципу Cott с климат-контролем ВАЗ 2110 или Приора
Типа сразу и отчёт.
Кстати, весьма больной вопрос выбора материала. Пробовал купить разделочные доски для кухни- не рискнул ставить, пластик похож на плавленный целлофан, очень плохо держит температуру и потравит химией.
Толстое оргстекло тоже проблема, особенно толще 6мм. Заезжал в стекольную мастерскую, у них можно купить куски остатков, чтоб не брать лист 1.5х1.5м.
Короче, я начал делать из какого-то дюралюминия что ли.... От старых киповских шкафов. Креплю мебельными маленькими уголкамий на саморезы, и пластинки для саморезов, ну, типа гаек..... автомобильные, весь салон на них собран.
Для герметичности прилегания, использованы кусочки шумоизоляции на самоклеющейся основе.

Изображение

Рассекатель на входе, для равномерного обдува левой и правой стороны авто

Изображение

Видно, что нижняя часть туннеля печки отпилена примерно чуть ниже отлива под защелку корпуса печки. Это сделано с целью взять отвод воздуха к ногам водителя и пассажира справа выше, чем в штатной реализации.
это получается чуть ниже горизонтальной части металлического каркаса торпедо. К водителю пройдет в район кожуха рулевой колонки и и воздух будет подаваться сверху в район печального узла. данная примочка уже проверена в суровые морозы на штатной печке с помощью шланга пылесоса. Минусов не обнаружено. Одни плюсы. Правая нога не потеет, левая не мерзнет. Обдув равномерный.
Переднему пассажиру воздух будет подаваться из-за бардачка, в районе расположения контроллера.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Одна из задумок, которую реализовывать не буду.не вижу необходимости.
Зеленым-поворотная ось
Голубые- заслонки, должны закрывать подачув ноги задним пассажирам.

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Мне сталоскучно. Ничего нового во всяких очумелых ручках не появляется
Gresh, как у тебя продвигаются дела?
В общем, на предыдущем фото я выкладывал рассекатель на входе печки из аллюминия. Забил я на это железное дело и решил сделать из оргстекла. Хочу загордится хай энд технологиями :smile_bigsmile: замутил вот такую фигню
Изображение

Предмет особой гордости -закругленная перегородка на входе! : Оргстекло 5мм. Погудел интернет как его согнуть. Написано киньте в кипяток. Я сильно засомневался, но нагрел кастрюльку и кинул туда кусок. Подождал несколько минут и приступил! Ниче так... Получается однако! Кастрюлька не полная и окунал лист наполовину. До того места, где нужен изгиб, ну может маленько глубже на пару см. сгибал и макал несколько раз. Сделал быстро. Только нужны перчатки.

Но ставить всю конструкцию оказался большой головняк. Лучше вначале закрепить перегородку тепло-холодно, а потом измерить и пилить загогулистый рассекатель.

Сейчас ещё фоток накидаю для затравки. Будет ещё одно ноу-хау. Оставайтесь на нашем канале :smile_bigsmile:

Продолжение.
Вот так выглядет окончательно установленная перегородка
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сижу, пилю, точу, а сам думаю. Вот собиру это хозяйство, а тут бац! И потечет радиатор...машина с кондеем и Второго снятия торпедо я не переживу. И тут приходит новая идея! Было решено сделать печку частично разборной. Было решено отпилить сектора корпуса и в дальнейшем сделать их пристегивающимися.
Вид справа
Изображение

Вид слева
Изображение

А теперь буквы. Справа вроде всё понятно. Снизу я отпилил так, чтоб была возможность вставить радиатор и он не вываливался обратно, снизу оставил упорчик.
Вид слева я и сам не уверен что отпилил верно.
Но мне кажется, проклеить стыки металлизированным скотчем проще, чем, снимать торпедо :
Жду конструктивной критики и предложений по поводу стыковки частей печки. Идеи есть, но может свежий мозг и новый взгляд на этот вопрос внесёт что-то свежее и новое,чем то, на чем заклился я.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 38

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
те стыки которые не будут в дальнейшем разбираться не проще сруза на герметик и болтом стянуть как ты говорил!!! а под съемную часть дверной уплотнитель ты как на енто смотришь ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: