МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 21:33  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  409
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
На новой машине первую зиму отъездил нормально, вопросов насчёт печки не возникало (или морозов нормальных в ту зиму у нас не было?) - хотя, насколько я помню, переключение потоков работало нормально.
Этой зимой первая-же поездка по трассе в -33ºС выявила что при регуляторе направлений потоков в левой половине или ногам тепло, но в салоне прохладно (в рубашке) или переключаешь больше на стекла - ноги мерзнут, а в салоне если и теплее, то не заметно. Пытаясь согреть жену :smile_bigsmile: перевёл регулятор в правую половину (ноги-фронт) - сразу-же в салон задул горячий воздух, ногам тепло - всё отлично, только стало затягивать стекла :. Насчёт лобовика вспомнил что там есть странная хрень - открыл её и лобовик отошел, а боковые стёкла потихоньку равномерно затянуло прозрачной изморозью, хотя в салоне к тому времени стало даже жарко.
Когда проверял как переключается заслонка ноги/лобовое заметил что реально она переключается скачком, буквально за пару градусов поворота ручки переключения. Вторая заслонка ноги/фронт то нормально переключает поток за пол-оборота ручки, то так-же.
В результате возникла идея выкинуть пластину №6
Изображение

А тросики от ручек тепло/холод и распределения потоков приделать прямо к этим заслонкам (надев на оси заслонок рычаги и подобрав плечо так, что-бы согласовать полный ход ручки-регулятора и полный ход заслонки). В итоге будет два регулятора - лобовое/фронт-ноги и фронт/ноги. В теории это даст возможность в мороз греть ноги, салон и стекла одновременно не крутя постоянно ручки.
Изображение

Заслонку температуры я давно хочу заставить двигать климат-контроль от десятки, так-что это не проблема, что этого регулятора тут не станет (вообще не понимаю, что мешало его поставить или сразу, или при рестайлинге...).

Собственно вопрос - кто-то так пробовал сделать? Какие есть подводные камни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alеx, да делали уже так. На трос подсоса выводили. Отпилили нижнюю часть пластины 6. Лобовое с крутилки, ноги от подсоса. Или наоборот.
Засады? В какой то момент заслонки цепляются друг за друга. Когда сильно открыт фронт и лобовое. Смотря какая изначально сильнее открыта, в неё и упрется вторая заслонка.
Траектории заслонок при сильном открытии лобового и фронта пересекаются.

Заслонка фронт-ноги одна общая, чем сильнее закрыт фронт, тем теплее ногам.
[img][img]http://photo.qip.ru/photo/tridek/140435356/large/148903648.jpg[/img]
[/img]

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 06:13  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  409
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
В какой то момент заслонки цепляются друг за друга. Когда сильно открыт фронт и лобовое. Смотря какая изначально сильнее открыта, в неё и упрется вторая заслонка.
Траектории заслонок при сильном открытии лобового и фронта пересекаются.

А не осталось фоток, где печка разобрана и видно как заслонки цепляются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 06:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alеx, оказывается есть, я уже и забыл
Изображение

вот положение в НОГИ. Правда основная заслонка на холодной воздух. Поэтому важно перекрывать фронт, для лучшего обдува в районе ног.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 11:37  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  409
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Изображение


А это положение верхней заслонки "всё на стекла" или она штатно может пластиной ниже опуститься?
P.S. Я же правильно понимаю, что нижняя заслонка штатно в этом положении должна быть поднята максимально вверх?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alеx писал(а):
А это положение верхней заслонки "всё на стекла" или она штатно может пластиной ниже опуститься?
P.S. Я же правильно понимаю, что нижняя заслонка штатно в этом положении должна быть поднята максимально вверх?

Да,верхняя все на стекла, нижняя.... а пофигу. Все на стекла перекрывает остальной тоннель. Поэтому во ФРОНТ и НОГИ ничего не дойдет.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  331
  • 55

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
а если управлять только одной заслонкой?? той которая на стекло, а ту заслонку которая в ноги принудительно поставить в положение "все на ноги"??

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
modif, можно, но совсем без Фронта тоже плохо.
Лобовое - нужно для начала поездки. Отогрел лобовое - сразу в путь! На ходу прогрев намного быстрее.
Здесь наступает самое время для Фронта. Достаточно открыть и во всей машине станет тепло.
Ноги интересуют уже в процессе поездки. При этом нужен хороший обзор в лобовое. А в 30* очень нужен хоть самый слабый поддув из фронта. Он создаёт "комфорт вокруг".

В общем, сначала конопатим приливы тросиков на корпусе печки.
Заменой/шаманством термостата и помпы Добиваемся чтобы даже в -30* температура двигателя не была ниже 88*.
В -40* не ниже 86*.
Доработку пластины управления я настоятельно НЕ рекомендую там, где зимой самый суровый мороз не выше -25*. Поддув с фронта, это равномерность распределения теплого воздуха в салоне.
Так что, можно для начала прикакать пружинку. Если снять вставку торпедо и панель приборов, то будет чутка легче.
Всем северянам - доп помпы , а если мало - запил пластины. Доп помпа повышает Т воздуха примерно на 5-6*. Вроде мало, но очень заметно. Мы на работе измеряли на классике 2107.

Если пилить пластину, бонус теряется. Надо во время поездки крутить ноги-фронт. И в -20-25* без поддува, кажется что в салоне стало холоднее, чем до запила. Так и есть. Но зато ноги в тепле. А здоровые ноги - это крепкие амурные крылья : но Зимой куча свитеров, можно тушку поморозить, не в ущерб ногам. Тушка легче переживёт.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, дело говорит, но я бы не был столь категоричен насчет запила :smile_nod:
Вот буквально на праздниках занялся, подклеил 0,8-1мм пластика на нижнюю горизонтальную плоскость нижнего бумеранга, заход на пластике для ролика сделал плавным, суммарно рост толщины продолжается миллиметра 2 хода ролика. Далее уже раздраконил верх нижнего бумеранга так, чтобы ролик не заедал. Как итог, есть разные положения, в том числе и с миниподдувом во фронт, при режиме ноги-стекла. Но это все надо реально подбирать, с первого раза у меня слишком много дуло во фронт и наглухо перекрывало его только когда я включал режим "все на стекло", передвинул пластинку ближе к точке перелома бумеранга и вроде все ок.
Морозов у нас тут аномально мало нынче, так что ниже -20 не тестировал.

ЗЫ: пока не сделал эту модификацию сильно напрягало что раскаляется панель из-за неперекрываемого поддува во фронт, да и дефлекторы не могли перекрыть этот поток полностью, как итог постоянно в рожу дует сухой горячий воздух вместо того чтобы греть нижнюю часть салона.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Я гляжу у тебя в подписи медный радиатор, чей он? и как внедрен?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: