МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 02:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Оренбург, и не на печке а на охлаждении двс.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 46

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
modifВ общем, сначала конопатим приливы тросиков на корпусе печки. Заменой/шаманством термостата и помпы Добиваемся чтобы даже в -30* температура двигателя не была ниже 88*.
В -40* не ниже 86*.

А у меня после замены помпы (поставил ТЗА) температура выше 84-85 при постоянном движение не поднимается, за бортом -10-15.
Был мороз -33-35 выше 83 не было, показатия по БК гамма. Термостат рано открывает?
Хотя в машине тепло, но в ноги не очень дует, все ни как до пластины №6 не добирусь, чтобы линеейку приклеить.

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Мало! У меня с новья нормально.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 29#4565829

86* - это свежо в салоне! Без одеял и картонок!!! Ехал по трассе, было -41*. Остановился и сфоткал. Была только проблема с холостым ходом, глохла. Постоял, отогрелась подкапотное и попер дальше.
Изображение[/quote]

Вот так выглядят стекла. Но пластину уже модернизировал.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Это при том, что я пер 120км/ч, а большинство машин еле еле около 50км/ч ползти. Боковые стекла были обморожены по 2см иней лежал. А в лобовом как в танке, был просвет у самой торпедо. На 2/3 сверху было обморожено лобовое. Они так и ползли друг зап другом колоннами.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 46

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Картонкой ни когда не пользовался, у нас морозы за -25-30 ни часты и то по утрам, а так в среднем -10-15.
Один раз утром в мороз засунул картонку, но в обед снял, т.к. при постоянной езде через светофор карлсаны включаются, что тоже не гуд.

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
С нормальным термостатом и помпой в -30* при езде по городу вентиляторы включаются оба. Поэтому картонок никогда не ставил. В один год только прикрыл верхнюю решетку, только для того, чтобы двигатель быстрее прогревался и медленнее остывал. Иначе ветром быстро выхлаждает

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 46

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
В 11 году гонял в Башкирию 600 км. в один конец, мороз всю дорогу -40-43. В машине не Ташкент, но терпимо (без курток), Лобовик практически чист, а вот встречки точно с сиськами на лобовом ехали :smile_nod: правда выжимной подстывает и педалька тугой становится.

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Оренбург, и не на печке а на охлаждении двс.

:smile_doh: , А я то уже обнадежился, что на Шниву "медь" на печку можно установить!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
орчанин писал(а):
В 11 году гонял в Башкирию 600 км. в один конец, мороз всю дорогу -40-43. В машине не Ташкент, но терпимо (без курток), Лобовик практически чист, а вот встречки точно с сиськами на лобовом ехали :smile_nod: правда выжимной подстывает и педалька тугой становится.

Это не выжимной а жижа в приводе сцепления (потому как тормозной жидкостью после года эксплуатации её уже назвать нельзя) Из печального личного опыта!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: