МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Да прав, прав по сути.
Но он всегда так знаешь, издалека заходит, с аллегориями, на гротеске))

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 22:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  21
  • 50

  •  06 фев 2017, 20:26

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat , С точки зрения банальной эрудиции, так как я не плохо разбираюсь в геникологии... :smile_bigsmile: Ничего не понял :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24538
  •  18626
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Шурик67 писал(а):
Решил выехать на трассу и прогнать немного.

А какая разница, мог и на месте погазовать.
Шурик67 писал(а):
Жалко нового радиатора, порвет же опять

Не порвёт, ибо
Шурик67 писал(а):
система у меня получается без давления, так как пробку когда с расширительного бака снимаю то даже легкого пшика нет.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 17:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  21
  • 50

  •  06 фев 2017, 20:26

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Газовал и морду задирал, все равно булькало :smile_nod: Прогнал и престало...
По последнему успокоили - спасибо. :smile_happy:
А есть ли смысл поставить пробку что б держала давление?! Или не мешать машине работать? :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24538
  •  18626
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Смысл есть во всём. Есть смысл ездить без давления и есть смысл ездить с давлением в системе охлаждения. Есть тема про это.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 19:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  21
  • 50

  •  06 фев 2017, 20:26

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Ну, то что смысл есть во всем - можно поспорить.... Тему читал и не одну, и не только здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24538
  •  18626
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Шурик67 , ездят и так и так. Каждый находит смысл.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9241
  •  5698
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Разницы в поведении двигателя в процессе обычной (без экстрима) длительной эксп. системы охлаждения (с пробкой и без) не заметил. При условии кондиционного антифриза (без нефтепродукта и шампуня для волос).
Пробка в СО мне только добавляла проблем. Однозначно.

При исправной СО "изделие" на расш. бачке не должно принимать форму шара. Метод тем и хорош, что для диагностики СО в полевых условиях из диагностического оборудования достаточно только наличие данного предмета. Является простейшим способом определения неполадок двигателя. Странно только, что для отдельной категории летописцев он является открытием.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2017, 21:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  14

  •  29 авг 2012, 17:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меня постигла участь потекшего радиатора отопителя... Менял сам со снятием торпедо и ее каркаса. Там есть один хитрый винт, который соединяет корпус отопителя с испарителем, подлезать к нему нереально из-за того, то сам усилитель мешает. В общем, при обратной сборке я решил соединить это место по другому: прожог отверстие насквозь в корпусе отопителя, и соединил болтом М6 с гайкой(головка болта изнутри самого отопителя-удобно закручивать и на будущее-откручивать).
В принципе, если решите делать как я -просто нащупайте где он закручен, когда будете разбирать, и можно не пытаясь откручивать(у меня на это ушло часа 2 с изготовлением приспособы) сразу прожечь отверстие изнутри отопителя, чтобы этот винт выпал сам

_________________
РШН LC феерия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2017, 11:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 44

  •  17 мар 2017, 16:43

  •  Канавинская волость

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Делал снятие и установку с полным разбором как в блоге NIVA67 в drive2 ( не реклама ).
Единственный не освещенный момент снятие тросиков у рулевой колонки ( дошел сам ).
Делал в первый раз с перекурами ушло около 12 часов общего времени .
Правильно говорят , глаза боятся , а руки делают .
Люблю все делать правильно и на совесть ... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: