Раз уж не заморачиваетесь с снятием торпеды, и ставите 05-й радиатор печки, ставьте и кран тогда уж, летом кондер лучше морозить будет. так как заслонка проходящий поток воздуха подогревать не будет, ИМХО.
Ещё до кучи, ставьте только ДААЗ, в нем в каждой трубке имеется турболизатор или лапша (кому как нравиться) и оребрение частое и плотное, в отличии от аналогов. В радиаторах Хофер, Баутлер и иже с ними турболизаторов нет, проверено лично вскрытием, в Лузаре, как правило на 18 трубок имеется три турболизатора, что как вы понимаете погоды не делает. поэтому экспериментировать с ними не стоит, это сделали до вас, выкинули деньги и время, но занимались очень качественным сексом
Добавлено спустя 16 минут:
На 120000 км пробега обнаружил, что потекла печка: потело лобовое изнутри и промок коврик в ногах пассажира.
Секс с торпедой я отверг сразу. Ну его нафиг.
Делал не торопясь, времени ушло 8 часов. Сэкономил около 9-10 тыр. (объявили в сервисе).
На своем Шевике торпеду снимал 4 часа, как потом выяснилось открутил много лишнего. Обратно ставил примерно за час. Потом на Шевике знакомого торпеду снял за три часа, собирали вдвоем, пили пиво, кушали мясо. поэтому получилось до утра
Это кажется, что трудно, на самом деле ни чего сложного абсолютно нет, просто надо собраться с духом, иметь хороший инструмент и понять то, что на заводе торпеду ставят в сборе, поэтому лишнее не надо откручивать. Удачи.