Посмотрел - все хорошо, но патрубки просто так укоротить неправильно, надо обязально делать утолщения на концах, иначе очень даже могут шланги сползти с них, как не зажимай хомутами.
И про пассажирский айрбэг посмотрел по ссылке - действительно, на новых машинах подушка иная и крепиться гораздо проще, чем у меня
Ну вот видишь, оказывается всё стало проще,
и я тебе могу тоже самое сказать, у меня авто 2017года март, и я сравниваю как было раньше и как сейчас, очень много различий, причём не просто добавили саморез или затычку, а именно много новых конструктивных доработок которые как показала практика всё таки работают и работают лучше чем на прошлых Шнивах.
но патрубки просто так укоротить неправильно, надо обязально делать утолщения на концах, иначе очень даже могут шланги сползти с них, как не зажимай хомутами.
плюсую жёстко, тут автор темы да схалтурил что не сделал утолщения,
на таком радике можно утолщения можно попробовать оставить родные а штуцера укоротить путём обрезки и сварки аргоном до нужно длинны.