МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2017, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4505
  •  7665
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Там же дырка есть, как раз напротив - промой карбклиниром и все!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2017, 16:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  •   2

  •  01 июл 2012, 18:26

Блог: Просмотр записи (0)
Я на родном моторчике поменял подшипники на шариковые. Выковырял все содержимое и на холодную сварку посадил подшипники размером 22 мм наружний, 8 мм внутренний диаметр. Чтобы сварка не выпала просверлил сбоку отверстия.
gallery/image_page.php?album_id=381&image_id=3290
gallery/image_page.php?album_id=381&image_id=3291
Пока работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2017, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 74

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Собрался сменить свою Шнивку на новую, поэтому интересуюсь, на авто 17 года моторчик печки визжит или нет? И вдогонку, застревает ли ремень безопасности в щели направляющей? Спасибо.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2017, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2101
  •  9602
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Ланд , На новой точно ничего не визжит и не застревает. Все придет со временем. :smile_nod:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    430
  •  519
  • 55
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
: гонит масло в районе маслозаливной горловины, либо из под пробки, либо у основания по завальцовке.

Годы идут, а ничего не меняется. Текла на 2007, текет на 2016 и будет течь на...
Поксипол не плохие результаты дает супротив течей.

Такая же фигня.
Текла и из под пробки, и в районе отверстий крепления крышки к головке.
Купил новую, проварили хорошо шов ИЗНУТРИ аргонной сваркой - не течет!
Можно было и старую проварить, но пожалел сварщика - количество дымища от горелого масла чрезмерно при таких процедурах!
Крышка двухслойная, завальцовка горловины пропускает до того, что внутри между слоями масло стекает до тех самых отверстий.

Зы. А вообще-то я тут читаю, раздумывая про моторчик печки. Смазываю, когда наступает очередной приступ скрипа/скрежета, уже второй год силиконовой смазкой через трубочку в отверстие, на котором резиновый шланг в ижней части моторчика. Помогает на пару месяцев.
Вот и думаю, не поменять ли перед морозами.
Но на какой? Лузар/венто/валео95?

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 09:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  18 ноя 2017, 18:08

  •  Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
расскажу свою историю
стоял родной Валее-95 разборный. свистел и цеплял чего то там... снял снизу вместе с крыльчаткой (не снималась в сторону фильтра)отвинтив 4-е гайки улитки ... решил смазать... но дурная голова рукам покоя то не дает.. :smile_headbang: вытащил втулки с посадочных мест (никогда не делайте так) хотел назад поставить хе.. фигушки не лезут... удар молотка ч/з деревяшку загнул все удерживающие лепестки и крышку, как я был зол на себя :smile_devil: с досады прихеракал и другую крышку :smile_angry:


у себя в магазинах нашел только Валее-95 полторы штуки и какой-то Вентос 1100 и 1500 в разных магазах
решил взять такой же как и стоял (подороже.. че нам миллионеры ж епт), снял крыльчатку (тоже туго шла, пршлось молоточком отдерябить тихонько по валу) только потом увидел как оказалось Валее-95 какой то новый не разборный :smile_nerd: и с подшипником закрытым под крыльчаткой (у старого втулки) и корпус и крышки с разборным не взаимозаменяемые... кароч поставил снизу двиг сверху крыльчатку..запуск иииии... :smile_drunk: небольшой шум, затем обороты упали ,стал за что то цеплять (не крыльчаткой) и гудеть, потом тарахтеть..нижняя часть нагрелась... вырубил, снял :smile_devil: вал прокручивается еле-еле руками... хотел сразу об стену приложить... гарантии наверное кирдык, т.к. крыльчатку снимал метки на пластмассе и валу ставил....
посмотрев на стопорное кольцо у подшипника увидел что оно просто одето на вал, а не в пазу... да и самого паза нет?!?!?!?
думал что я когда крыльчатку снимал молоточком :smile_bigsmile: сдвинул вал и стопорное кольцо соскочило...вытащил шплинт с вала вставил проволоку,зажал ее в тиски и потянул, вал выдвинулся, но паза как не было видно, так и нет... покрутил вал, стал крутиться легко,если вытаскивать вал еще пружинит, но паза нет!?!? то ли вал так ушел, то ли паза в помине не было!?!? думаю может подшипник сдвинулся и паз закрыл.. одел головку и жмякнул пару раз (ломать так ломать)
подшипник так и стался стоять.. только крышку его подмял :smile_angry: но вал крутится легко решил сам сделать паз, подключил к разъему, тонкий надфиль на 3-ю скорость.. ну немного углубился, накинул стопорное кольцо, село не сильно глубоко, но вроде сидит.. собрал поставил - шуршит тихо приятно
вот теперь думаю действительно ли вал без паза под стопорное кольцо был!?!?

и еще после сборки дуло изо всех стыков короба и примыкания вентилятора к коробу поролон не помогал... сточил чуть 3и втулки крепления чтоб больше зажать.. одна фигня поддувает.. сходил взял замазку для стекол (от -40 до +40)и замазал все стыки.. (ну нет у нас мастики для герметизации или я не нашел) по крайней мере на морозе держит хорошо и пристает к пластику отлично (мазал при -9 размяв в руках) после этого только стало нормально.. дальше посмотрим

и еще крышку салонного фильтра обязательно на герметик садить?!? там же из центрального жабо все что хочешь туда налетит? смысл? а менять фильтр легче будет не надо герметик счищать

_________________
2123 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2423
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
крышку салонного фильтра обязательно на герметик садить?!?
Решать тебе. Там герметизация крышки нужна не от подсосов воздуха, а чтобы в дождь фильрующий элемент не намочить. Через щель этой крышки аккурат на фильтр может капать.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
и еще крышку салонного фильтра обязательно на герметик садить

Давно уже читал, что у некоторых салон заливало через эту крышку, поэтому сажать её на герметик (как с завода, кстати) обязательно! Именно по этой причине я её не трогаю, а меняю фильтр откручиванием нескольких саморезов и отгибанием жабо. Либо снимаю его совсем если нужно до вентилятора добраться.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    430
  •  519
  • 55
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А я ответа тут ждал-пождал, да и купил новый калужский за 1400р.
Старый, неоднократно залитый силиконом, уже крутил раза в 2 медленнее, но работал очень тихо! :-)
А разок на прошлой неделе вообще не стартанул.
2 часа времени и новый вентилятор на месте.
Крыльчатку снимал, пихачить с силой не стал. На вал моторчика в улитке её поставить можно только с помощником, удерживающим её из-под капота. Шплинт нужно смазать солидолом, чтобы не выпал.
Крышку салонного фильтра от жабо никогда не отрываю, когда меняю салонный фильтр, - откручиваю 5 саморезов и отгибаю жабо.
В этот раз открутил и снял его полностью.

В салон через вентилятор раз натекло во время сильного ливня летом через усохший поролоновый уплотнитель корпуса (посадочного места, или какеготам) фильтра, когда в отводящей трубке в углу под жабо грязь набилась. Слепил уплотнительную прокладку под тот корпус из случайно оказавшихся под рукой остатков виброматериалов. :-)

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2017, 08:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  18 ноя 2017, 18:08

  •  Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
спс понял..будем заделывать

_________________
2123 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: