@toll , спасибо, добрый человек.
Цитата:
Выкручиваем саморез примерно по центру бардачка, держащий улитку (кожух вентилятора). Можно отогнуть железку вниз, но не обязательно, сама погнётся.
Вот этот момент не совсем понятен... Чего там гнуть надо? А прально понимаю, что гнуть надо часть силовой конструкции, на которой торпедо держится?
Еще где то в теме про замену радиатора отопителя писали, что на машинах с кондеем улитку в сборе не снимешь. Ее приходится располовинивать на ощупь под торпедой и вытаскивать оттуда по частям.
Я в свое время делал так:
- во первых, отковырял нах замазку с крышки салонного фильтра, снял эту крышку и работал через штатное отверстие. Нахуа ее замазывают, мне совсем не понятно. Практика использования этого конкретного авто в течении последующих 4 лет показала, что вода туда не попадает.
- разбор бардачка, ну тут хоть каким методом идти, без этого никак.
- со стороны фильтра снять защелку с вала двигателя, которая фиксирует крыльчатку.
- со стороны салона выкрутить три самореза. В прошлый раз моторчик мне прямо в руки и выпал. Если честно, то я удивлен, что крыльчатку с вала двигателя некоторым автовладельцам приходится снимать с помощью отверток, монтажек и тд.
- со стороны салона вставить новый мотор не до конца, и чем нибудь зафиксировать. Я канистру подкладывал.
- со стороны фильтра наживить крыльчатку.
- со стороны салона вставить мотор до упора и завернуть три самореза.
- со стороны фильтра закрепить крыльчатку на валу.
ну дальше понятно...
Так вот, собственно, вопрос: что проще?