МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@toll , я как-то пошёл по твоему пути , но столкнулся с проблемой : улитка от воздуховода не отделялась . ХЗ может залипла хорошо , может приклеена , но расшивеливать силодером не стал , потом ещё стык надо герметизировать . Вернулся к методу снятия крыльчатки , быстро всё снял и поменял . Посути оба способа рабочие .
Про ''хонингование'' вала под втулкой - работает способ и без разницы в какую сторону тереть нождачкой , главно ''поцарапать'' зеркало . А втулку я не кипятил и маслом не поливал , намазал порошковым графитом с чуть добавлением литола .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  1884
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@toll , спасибо, добрый человек.

Цитата:
Выкручиваем саморез примерно по центру бардачка, держащий улитку (кожух вентилятора). Можно отогнуть железку вниз, но не обязательно, сама погнётся.

Вот этот момент не совсем понятен... Чего там гнуть надо? А прально понимаю, что гнуть надо часть силовой конструкции, на которой торпедо держится?
Еще где то в теме про замену радиатора отопителя писали, что на машинах с кондеем улитку в сборе не снимешь. Ее приходится располовинивать на ощупь под торпедой и вытаскивать оттуда по частям.

Я в свое время делал так:
- во первых, отковырял нах замазку с крышки салонного фильтра, снял эту крышку и работал через штатное отверстие. Нахуа ее замазывают, мне совсем не понятно. Практика использования этого конкретного авто в течении последующих 4 лет показала, что вода туда не попадает.
- разбор бардачка, ну тут хоть каким методом идти, без этого никак.
- со стороны фильтра снять защелку с вала двигателя, которая фиксирует крыльчатку.
- со стороны салона выкрутить три самореза. В прошлый раз моторчик мне прямо в руки и выпал. Если честно, то я удивлен, что крыльчатку с вала двигателя некоторым автовладельцам приходится снимать с помощью отверток, монтажек и тд.
- со стороны салона вставить новый мотор не до конца, и чем нибудь зафиксировать. Я канистру подкладывал.
- со стороны фильтра наживить крыльчатку.
- со стороны салона вставить мотор до упора и завернуть три самореза.
- со стороны фильтра закрепить крыльчатку на валу.
ну дальше понятно...

Так вот, собственно, вопрос: что проще?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
улитка от воздуховода не отделялась

Саморез-то выкрутил? :smile_thinking:

По поводу втулок, стоят они копейки, какой смысл лечить их? "Хонинг" самопальный нафиг не нужен, под давлением графит выступает и мажет вал.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  1884
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@toll , дело не в том сколько стоят втулки...

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@Greka , не за что. :smile_hi:
Ничем улитки не отличаются, поворачиваешь по часовой и вправо давишь, она и выходит.
Чего там гнуть надо?

Хлипкая железка такая, не знаю чё на ней держаться может.
Герметик не отковыривал, и без него нормальный доступ.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
@toll , дело не в том сколько стоят втулки...

И в этом тоже. Втулки я одно время по полсотни в день менял, работа такая была. И была возможность оценить результаты замены и "лечения" через разные промежутки времени.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  1884
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем небольшой отчет по замене моторчика печки:

Моторчик был куплен фирмы Баутлер, в магазе мне его сняли с витрины, коробку от него не нашли.
Сверху стоит шарикоподшипник закрытого типа, снизу не разбирал, но по уверению продавана там тоже шариковый.

Во первых, подтверждаю, что с 2010 года ничего не поменялось. Вся конструкция и методы ремонта те же, что и были раньше.
Во вторых, снять пропеллер с вала двигателя при демонтаже штатного моторчика действительно оказалось непросто, ковырял двумя отвертками часа полтора в позе "ЗЮ". На прошлой шниве реально управился за 5 мин.
В третьих, если снимать улитку целиком, то гарантировано придется гнуть металлическую закладную, на которую крепится правый дальний край бардачка. Я дернул ее для пробы рукой... Куда там, даже ни на миллиметр не поддалась.
В четвертых, подтверждаю, что моторчик фирмы Баутлер работает немного громче штатного, но это заметно только на первой скорости.

ЗЫ машина февраля 2016 года, пробег почти 14 ткм, из оставшихся косяков: гонит масло в районе маслозаливной горловины, либо из под пробки, либо у основания по завальцовке. Пока просто протер до куда достал, наблюдаю...

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@Greka , полтора часа - это капец. Изображение
На всё про всё полчаса ушло, правда я пару веток на старом форуме перед заменой прочёл, да ещё блок резисторов пару раз менял. Как-то у меня легко железяка погнулась... :smile_thinking:
А так поздравляю с успешной заменой! :smile_handshake:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  1884
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@toll , если честно, то практически уже был готов сломать крыльчатку при демонтаже старого моторчика. Потому как и спина уже не как у молодого, да и время жалко, а оно тут раз! и разобралося :smile_rofl:

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 16:39  
Профи
Профи

    2000
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
: гонит масло в районе маслозаливной горловины, либо из под пробки, либо у основания по завальцовке.

Годы идут, а ничего не меняется. Текла на 2007, текет на 2016 и будет течь на...
Поксипол не плохие результаты дает супротив течей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2017, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2417
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Машине год. Зимой начал подсвистывать моторчик печки. Зимой лезть не стал, ибо холодно. Но как потеплело, решил восстановить войлок (если с завода его не было), пропитать войлок, почистить коллектор.
Моторчик снял как тут было описано, и немного удивился, когда увидел это:

Изображение Изображение

Ни одного винта, ни одной гайки. Только заклепки и расклиновки. Верхний подшипник смазал через щечку. Заодно в крыльчатке просверлил маленькую дырочку напротив этой щечки.
Для нижнего подшипника просверлил маленькую дырочку и заткнул резинкой. Теперь шприцом с иголкой можно смазывать верхний и нижний подшипник без снятия мотора.
Что делать с щеточным узлом - :smile_headbang:

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: