МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2016, 20:43  
Резидент
Резидент

    35
  •  409
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Crack писал(а):
Мужики, чем уплотнить соединение улитка-кондер? Мазал герметиком: выдавливал на палец и замазывал. Улитку разбирал - ессно всё нарушил. Холодно уже герметиком. Есть еще варианты?

Я вентиляционным скотчем заделывал (точнее кусочками скотча - длинные куски туда не лезут из-за кучи рёбер).
Стало дуть гораздо меньше, но один фиг дуло.
На трассе в -40 решил просто - взял полотенце, свернул валиком и этим валиком заткнул щель между полом и бардачком. Холодный воздух после этого ходит под торпедой и морозит бардачок, но свободный выход у него только с водительской стороны, а там печка нормально жарит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2016, 16:34  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Я психанул и замазал герметиком. Машину разогрел перед этим хорошенько.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2016, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  374
  • 49
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Не замечал таких проблем . Для удобства доступа у меня доп.бардачок вместо заглушки ! (очень удобный контроль и не только) . Даже из центральных сопел сделал полочки для мелочи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016, 13:17  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
да у меня тоже вырезана эта заглушка. у мну кондер!

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
Автор темы
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
*у нас культурный форум* некоторое время, но сегодня точно осознал что буду снимать торпеду и проводить полную ревизию по вентиляции/отоплению (распределение потоков). Также, само собой, законопачу все возможные места утечки холодного воздуха. Да даже, наверное, и зафискирую заслонку рециркуляции в навечное положение "с улицы".
Почитал эту тему и еще кое-что и понял - без демонтажа торпеды - это все будут полумеры.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat ,
Страшно только в первый раз! :smile_bigsmile:

Делай как у мне: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
Результат - отличный!
Рециркуляцию оставь, мало ли за Камазом в пробке придется...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
Автор темы
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , Так, собственно, основная проблема - тяга холодом. Вот я и полагаю что заслонка, ее уплотнительная кромка, изготовлено как очень многое в этой стране, понимаешь, да?)
И, думаю, если оставить ее (заслонки) функционал - то один хрен тянуть будет.

ПС: И торпеду то я снимал ранее, вот в чем прикол, но по другой причине. И *у нас культурный форум* вот до этого момента только потому что все нормально установил, все чин-чинарем.
То есть проблем, заставивших меня прийти к решению о демонтаже, две - тяга холодом (пассивный надув при езде по трассе) и вторая - когда ставишь поток "в ноги", то один фиг дует (хоть и слабее) во "фронт".

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat ,
У тебя "кондейная"? Я не в курсе, как там... На Л-ке все просто, тянуть пассажиру может только в соединении воздуховода между забором и печкой.
Я думаю, либо просто поролон на заслонке отлетел, либо тросик отрегулировать надо, но не в этом причина, а в несостыковке воздуховодов. .
А в "ноги" легко поправить не снимая панель.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
Автор темы
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , Да, с кондеем.

РыболовЪ писал(а):
А в "ноги" легко поправить не снимая панель.


И как
это сделать?

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
?

Так по ссылке, что выше глянь - пружиной поджать заслонку. И все.
Снимать надо только накладку у правой ноги - плевое дело.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: