FatCat писал(а):
MTZ82 писал(а):
Какие особенности или сложности возникают при замене трубки?
Ее стоимость и квалификация "меняльщика"
а. еще все резинки там одноразовые, так что снял трубку - меняй сальник.
MTZ82 писал(а):
Есть ли смысл после замены апресовывать конденционер?
Конечно. это делается всегда. - т.е. даже при дозаправке по хорошему делается опрессовка.
MTZ82 писал(а):
Нужно ли добавлять смазку в систему конденционирования заместо вылетившей?
Да.
MTZ82 писал(а):
Подскажите каталожный номер трубки испаритель -компрессор, машина май 2016 года.
Не подскажу бо не знаю.
Трубку буду менять сам. Что представляет из себя апресовка? Закачивают воздух и контролируют давление? Или закачивают какой то цветной газ и смотрят где сикет? Как добавляется смазка и какая? И как определить сколько смазки осталось в системе, ее ведь в отличии от фреона не солтеш чтобы отмерить занова.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:aal писал(а):
MTZ82 писал(а):
Подскажите каталожный номер трубки испаритель -компрессор, машина май 2016 года.
По слухам, этих трубок 4 варианта. Есть шанс, что сохранилась наклейка с номером на самой трубке. Посмотри внимательнее.
Но полковник Ясенпень подсказывает, что в данном случае подбор и замена трубки должны быть проблемой гарантийщиков.
На машине 2009 года я менял уже обе трубки. Менял сам, главная сложность - убрать грязь с компрессора, чтобы не насыпать внутрь при снятии трубок. Рекомендуется перед работой промыть это место высоким давлением.
....
Машина не на гарантии, ТО у диллера не делал. Перед заменой смою грязь Керхером, то есть проблема с тоюрубкой не у меня одного. Мне в магазине тоже сказали что их вроде как четыре вида.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:chevyseller писал(а):
Спасибо, постараюсь найти наклейку, хотя вчера мельком смотрел наклейку не увидел, возможно отвалилась при мойки мотора.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:Vityok писал(а):
aal писал(а):
По слухам, этих трубок 4 варианта. Есть шанс, что сохранилась наклейка с номером на самой трубке. Посмотри внимательнее.
А чем обусловлено такое разнообразие?
Мне это тоже интересно, компрессор вроде на том же месте, испаритель тоже некуда не двигали, да и в моторном отсеке вроде нечего не добавлялось. Может компрессоры разных производителей стоят, с разными штуцерами?