МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 11:28  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем приятного времени суток.
После работы конденционера на Шевроле Ниве (машина куплена 6 мая 2016 года новой) обнаружил в месте завальцовки трубки низкого давления, идущию от испарителя к компрессору подтеки масла ярко зеленого цвета. При не работающем конденционере было видно как из трубки выходит фрион - на масленной пленки надуваются пузырьки.

Ярко зеленое пятно - это смазка, очень липкое как и все компрессорные масла.

Изображение

Изображение

Фотография не четкая но на ней видно стык аллюмениевой трубки и обжимной муфты - сквозь этот стык сочится фрион и видимо просочилось масло.

Изображение

Изображение

На видео смотрите в центр - там будут видны небольшие пузырьки.

Изображение

За месяц до этого при включение конденционера было слышно постукивание причем одинаково отчетливо как из моторного отсека так и в кабине, после примерно 15 минут работы конденционера постукивание прекращалось. После разгермитизации постукивание так и осталось.
Гляда на все это возникли вопросы:
Какие особенности или сложности возникают при замене трубки?
Есть ли смысл после замены апресовывать конденционер?
Нужно ли добавлять смазку в систему конденционирования заместо вылетившей?
Подскажите каталожный номер трубки испаритель -компрессор, машина май 2016 года.
Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3752
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А машина что - не на гарантии уже?
Самый что ни на есть гарантийный случай.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 11:58  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Машина не на гарантии ТО у официального диллера не проходил, сейчас пробег 10900 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4680
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82 писал(а):
Какие особенности или сложности возникают при замене трубки?

Ее стоимость и квалификация "меняльщика"
а. еще все резинки там одноразовые, так что снял трубку - меняй сальник.
MTZ82 писал(а):
Есть ли смысл после замены апресовывать конденционер?

Конечно. это делается всегда. - т.е. даже при дозаправке по хорошему делается опрессовка.
MTZ82 писал(а):
Нужно ли добавлять смазку в систему конденционирования заместо вылетившей?

Да.
MTZ82 писал(а):
Подскажите каталожный номер трубки испаритель -компрессор, машина май 2016 года.

Не подскажу бо не знаю.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 12:15  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82 писал(а):
Подскажите каталожный номер трубки испаритель -компрессор, машина май 2016 года.

По слухам, этих трубок 4 варианта. Есть шанс, что сохранилась наклейка с номером на самой трубке. Посмотри внимательнее.

Но полковник Ясенпень подсказывает, что в данном случае подбор и замена трубки должны быть проблемой гарантийщиков.

На машине 2009 года я менял уже обе трубки. Менял сам, главная сложность - убрать грязь с компрессора, чтобы не насыпать внутрь при снятии трубок. Рекомендуется перед работой промыть это место высоким давлением.

В сумме, в нашем климате ремонт и обслуживание кондиционера по времени сравнимо с его использованием. В этом году отремонтированный и свежезаправленный кондей проработал полдня по пути из Пскова в Витебск, на следующий день лето кончилось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1745
  •  5774
  • 46

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 13:51  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
По слухам, этих трубок 4 варианта. Есть шанс, что сохранилась наклейка с номером на самой трубке. Посмотри внимательнее.

А чем обусловлено такое разнообразие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 14:44  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat писал(а):
MTZ82 писал(а):
Какие особенности или сложности возникают при замене трубки?

Ее стоимость и квалификация "меняльщика"
а. еще все резинки там одноразовые, так что снял трубку - меняй сальник.
MTZ82 писал(а):
Есть ли смысл после замены апресовывать конденционер?

Конечно. это делается всегда. - т.е. даже при дозаправке по хорошему делается опрессовка.
MTZ82 писал(а):
Нужно ли добавлять смазку в систему конденционирования заместо вылетившей?

Да.
MTZ82 писал(а):
Подскажите каталожный номер трубки испаритель -компрессор, машина май 2016 года.

Не подскажу бо не знаю.


Трубку буду менять сам. Что представляет из себя апресовка? Закачивают воздух и контролируют давление? Или закачивают какой то цветной газ и смотрят где сикет? Как добавляется смазка и какая? И как определить сколько смазки осталось в системе, ее ведь в отличии от фреона не солтеш чтобы отмерить занова.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
aal писал(а):
MTZ82 писал(а):
Подскажите каталожный номер трубки испаритель -компрессор, машина май 2016 года.

По слухам, этих трубок 4 варианта. Есть шанс, что сохранилась наклейка с номером на самой трубке. Посмотри внимательнее.

Но полковник Ясенпень подсказывает, что в данном случае подбор и замена трубки должны быть проблемой гарантийщиков.

На машине 2009 года я менял уже обе трубки. Менял сам, главная сложность - убрать грязь с компрессора, чтобы не насыпать внутрь при снятии трубок. Рекомендуется перед работой промыть это место высоким давлением.
....


Машина не на гарантии, ТО у диллера не делал. Перед заменой смою грязь Керхером, то есть проблема с тоюрубкой не у меня одного. Мне в магазине тоже сказали что их вроде как четыре вида.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
chevyseller писал(а):
Изображение

Спасибо, постараюсь найти наклейку, хотя вчера мельком смотрел наклейку не увидел, возможно отвалилась при мойки мотора.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Vityok писал(а):
aal писал(а):
По слухам, этих трубок 4 варианта. Есть шанс, что сохранилась наклейка с номером на самой трубке. Посмотри внимательнее.

А чем обусловлено такое разнообразие?

Мне это тоже интересно, компрессор вроде на том же месте, испаритель тоже некуда не двигали, да и в моторном отсеке вроде нечего не добавлялось. Может компрессоры разных производителей стоят, с разными штуцерами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4680
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82 писал(а):
Что представляет из себя апресовка? Закачивают воздух и контролируют давление? Или закачивают какой то цветной газ и смотрят где сикет? Как добавляется смазка и какая? И как определить сколько смазки осталось в системе, ее ведь в отличии от фреона не солтеш чтобы отмерить занова.

Так же как и сплитов - подключают аппарат - откачивают фреон (если есть) и воздух. Т.е. вакуумируют. и выдерживают определенное время. смотрят измерение давления. Это делает любой нормальный аппарат для обслуживания автокондиционеров.
Масла - ХЗ. мне мастер на глазок со шприца вливал через партубок. масло - какое то специальное.
Ты ж не сам заправлять будешь - там и добавят.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 17:46  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
@FatCat , насчет масла поясните, его через технологический штуцер добавляли, или при замене трубки в один из ее концов залили?
Сначало у меня была мысль самому заправить но сейчас я думаю что самому не получится, первая проблема это как вакуум создать чтобы воздух откачать? Можно с впускного коллектора попробывать но какое там разрежение? Да и весы для взвешивания баллона с фрионом нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: