МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@Гоша1001 ,
да чего ты о них печёшься? Они же самые умные. Прямая дорога им на грабли. Пусть шишек набьют.

Люди (молодые) приобрели ВАЗ из 60-х годов прошлого века. И ещё чего-то от него требуют, наивные. :smile_rofl: :smile_rofl:
Карл! Авто 60 лет исполнилось!
А люди просто купились на шильдик Шевролет!!!
Маркетинг, страшная сила!!!
Книжки читать надо Умные, парни.

Катите, катите ребята, по диагностикам!
Денег, дохрена, видно и потратить не на что, полезное!
Там вам рады будут. :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 10 янв 2017, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Вот разъясни мне дураку, влияние давления в системе на скорость нагрева и температуру нагрева.

Нечего объяснять. Проверено многократно на практике.
Ну нравится вам двоим без крышки - ну ок, ладно. Я просто автора предупредил.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001
завязывай свой технический ликбез! Складывай учебники.
Тебя же предупредили! :smile_cool:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 10 янв 2017, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 12:58  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 ,
завязывай свой технический ликбез! Складывай учебники.
Тебя же предупредили! :smile_cool:

:smile_handshake:
:smile_thinking:
Что это было?
Тихо сам с собою? :smile_giggle:
:smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , :smile_rofl:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
@вячеслав.. , попробуй поменять антифриз,может нарвался на подделку,но скорее всего у тебя что то с СОДом. В красную зону темп.ДВ.не должна уходить,выростает до 102 гр. и венты должны ее сбивать до 93. Проверь работу термостата,поиском пользуйя. Я тоже езжу без клапана, кипел один раз в горах. Когда ездил с клапаном,так же особых проблем не имел,только два бачка по менял. С давлением в СОДе разберись,сорванные шланги несамое страшное, можно поиметь проблемы с радиаторм СОДа и отопителя салона. Удачи

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
Гоша1001 писал(а):
Вот разъясни мне дураку, влияние давления в системе на скорость нагрева и температуру нагрева.

Нечего объяснять. Проверено многократно на практике.
Ну нравится вам двоим без крышки - ну ок, ладно. Я просто автора предупредил.

http://thermalinfo.ru/svojstva-zhidkost ... a-vody-h2o
прочтите - если кто забыл)))))
Обратите внимание на самую нижнюю табличку - зависимость теплопроводности - от температуры и давления. Слева градусы, сверху давление в барах. Как видете при 90 гр и 1 атм теплопроводность равна 0,675 Вт/(м.град), а при 20 атм равна 0, 677 Вт/(м.град). Не думаю что кто то в состоянии уловить подобную разницу, тем более при избыточном всего 1-2 атм.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 08:37  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Гоша1001 ,
Ну, с теплопроводностью/теплоёмкостью- эт тебе- как елей на душу :smile_bigsmile:
При всём уважении к тебе.
Рассуди без цыферек.
Есть машинки примерно с весом нашей шнивки.
Давай не про ВАЗ,- там жеж, как известно, не очень грамотные конструктора.
Давай про ИНО.
Таки вот. Движки в ИНО стоят с приличной экономией бензина, по сравнению с нашей.
Посмотри, ради интереса хотя-б, диаграмму распределения энергии: скока на маслание колёс идет, скока- в выхлопушку, скока- на нагрев движка.
Ну, я про КПД.
И что,тот факт, что имея меньшую энергию на нагрев движка, эти глупые ИНО конструктора ставят систему под давление, тебя не смущает?
Нафига эти цифирьки, всё одно они не полные, не по всем параметрам.
Ты же не проводил лично исследования на локальные перегревы движка.
Даже и не искал инфу, наверное.
Датчик то на мозги показывает среднюю температуру на выходе из движка.
Где то в движке она, может быть, ниже средней (первый цилиндр), а где то она, может быть, и много выше...
Усекаешь?

На что тогда ты опираешься?
Получается, на:
" Авось, небось и как- нибудь
вершат как прежде русский путь"? :smile_itwasntme:


PS
Не спора для, а чтоб баланс спасти
В нелёгком Вашем споре За и Против... :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА ,
Повышая температуру работы двигателя производитель повышает его КПД, зависимость прямая, отсюда и лучшая экономичность.
Ограничением для повышения Т является охлаждающая жидкость - она зараза :smile_giggle: , норовит кипеть при 110 градусах и с этим почти ничего не сделать, повышая давление в системе охлаждения, эта температура увеличивается. Что напрямую позволяет повысить КПД.
Для нашего двигателя увеличение Т кипения охлаждайки - это запас для теплонагруженного двигателя, поэтому и ездит народ вполне успешно с дыркой в пробке.
До поры конечно...
(Тут, конечно и екологи лапу приложили, что б типа не было испарений, но моя имха - эт уже вторично).

@Гоша1001 ,
Нам интересна не теплоемкость воды при данной Т и давлении, а количество тепла, которое она поглощает при нагревании на градус. При атмосферном давлении 100грд - предел, резервной теплоемкости нет, повышая давление и температуру до 110грд (для воды) мы уже имеем прим 10% запас теплоемкости.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 12:07  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_handshake:
Резонно, хотя и есть что обсудить, рабочим то телом являются продукты сгорания...
Мужики, давайте сюда за потрепаться переберемся:
viewtopic.php?f=24&t=423&start=370
А то тут человек помощи просит, неудобно как то...

По теме:
ИМХО, система охлаждения в шевике хреновенькая.
Придётся тебе покурить темки, придти к какому то решению.

Бачок вроде как , по словам Glu, улучшили.
Пробка с клапанами, опять же- ИМХО, тоже хреновенькая.

Первым делом по БК определить температуру включение вентов,
удостовериться, что они работают штатно.
Можно понизить( если возможно в БК) температуру.

Вторым делом надо привести в порядок системку,
устранить возможные причины:
Грязный или забитый снаружи и изнутри радиатор;
Не промытая изнутри системка;
Плохо работающий термостат;
Низкая производительность помпы;
Не качественный антифриз.

Надо ещё исключить вариант с пробитой прокладкой, на всякий случай.

Затем надо "продавить" клапана пробки.
ИМХО , на 0,5-0,7 технической атмосферы их настроить.

Дальше- по результату.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: