МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 14:55  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
вячеслав.. писал(а):
Господа,есть вопрос.
После капиталки двигателя,стало рвать патрубки.
После капиталки :smile_tmi: Диагностика простая: в аптеке покупаете "изделие №2", затем - "изделие на стартовую позицию", т.е. на расширительный бачок, перед этим свинтив пробку. Натягивать на горловину тогда, когда Ваш расширительный начнет "парить". Делаете выводы...
А пробку обязательно доработайте!!! Вам правильно подсказали про неё.

Гоша1001 писал(а):
http://thermalinfo.ru/svojstva-zhidkost ... a-vody-h2o
прочтите - если кто забыл)))))
Обратите внимание на самую нижнюю табличку - зависимость теплопроводности - от температуры и давления. Слева градусы, сверху давление в барах. Как видете при 90 гр и 1 атм теплопроводность равна 0,675 Вт/(м.град), а при 20 атм равна 0, 677 Вт/(м.град). Не думаю что кто то в состоянии уловить подобную разницу, тем более при избыточном всего 1-2 атм.
Да уж, разницу трудно уловить, при 1Вт и 1град.
А если умножить на 58,5кВт, уловить уже можно. А еще желательно умножить на 10град (110-100) при закрытой СО, или на 20град (110-90) при открытой СО.
Самое смешное - ты бухнул в колокола, не посмотревши в святцы мануал. Оперировать в данном случае нужно термином "Теплоемкость". А теплопроводность притянута за уши.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 19:16  
Старожил
Старожил

    575
  •  1683

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@вячеслав.. , а вентиляторы точно включаются? У соседа не так давно возникла подобная проблема - оказалось просто фишку не соединили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 05:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , вот ты точно "бухнул" только не в колокола и в воду....
Учи физику, и учись пользоваться терминами и единицами измерений - это про твой бред про теплопроводность. Ну и не ленись читать посты чуть выше и строить логическую связь между постами.
А теплоемкость вообще от давления не зависит. а только от температуры.
Речь идет о том что герметичная система, за счет давления - только повышает температуру кипения ОЖ, но никак не изменяет ни скорость нагрева, ни рабочую температуру двигателя. А посему имея в исправной системе нормальный антифриз с Т кипения 108-110 гр. даже со штатными режимами включения куллеров на 98 и 103 гр, можно свободно ездить без давления. А уж установив на БК Т куллеров 95 и подавно - нафиг это давление не нужно. Если только не собрались на Эльбрус, но для этого можно в бардачке иметь крышку с клапанами.
Но народу нравится париться с патрубками, радиаторами, помпами. Да парьтесь - мож Вам нравится.
Нексия была - 6 лет без давления ездил, на Шевике 4-й год без давления и на Черри Тиго 3-й год без давления, вот я дурак то.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рвёт патрубки.
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 13:42  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
@Суровый_ШНивавод , вот ты точно "бухнул" только не в колокола и в воду....
Учи физику, и учись пользоваться терминами и единицами измерений - это про твой бред про теплопроводность. Ну и не ленись читать посты чуть выше и строить логическую связь между постами.
А теплоемкость вообще от давления не зависит. а только от температуры.
Речь идет о том что герметичная система, за счет давления - только повышает температуру кипения ОЖ, но никак не изменяет ни скорость нагрева, ни рабочую температуру двигателя. А посему имея в исправной системе нормальный антифриз с Т кипения 108-110 гр. даже со штатными режимами включения куллеров на 98 и 103 гр, можно свободно ездить без давления. А уж установив на БК Т куллеров 95 и подавно - нафиг это давление не нужно.
Вот и пробку расширительного спроЭктировали и воплотили в жизнь такие гениальные теплофизики из колхозной котельной. :smile_no: Углем на лопате рисовали расчеты, а на черенок навивали пружины. :smile_rofl:
Гоша1001 писал(а):
Если только не собрались на Эльбрус, но для этого можно в бардачке иметь крышку с клапанами.
Действительно, ты
Гоша1001 писал(а):
вот я дурак то.
Перед вершиной горы у тебя сорвет шланги - из-за увеличившейся разницы между атмосферным давлением и избыточным. :smile_rofl:
Гоша1001 писал(а):
Но народу нравится париться с патрубками, радиаторами, помпами. Да парьтесь - мож Вам нравится.
Ну конечно же, сотням миллионов людей в мире нДравится париться с закрытой СО. :smile_rofl: Вот только "умным" это поперек горла.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: