МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2017, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
если осушитель стоит в радиаторе кондея то 400 гр!!!
если залили 650 - будет выключаться при 32 бара(короче при превышении давки - чтоб шланги и клапан на компрессоре не вышибло!)
https://yandex.ru/images/search?p=1&tex ... mage&lr=48
со стороны решётки с права если есть толстое мясо алюминия то 400гр!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2017, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
откуда такая инфа??

Оттуда же откуда и у вас - из официального руководства по эксплуатации. В системе нового образца хладагента меньше.

Цитата:
Кондиционер: хладагент 0,4 кг.
Кондиционер: масло 0,22 л.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2017, 23:31  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  72
  • 51

  •  11 июл 2012, 11:59

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
со стороны решётки с права если есть толстое мясо алюминия

такого мяса что то не видел......... утром ежо посмотрю....но сомневаюсь что увижу :smile_nod:
отпишусь апосля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2017, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1998

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
А вот на вашей системе, если она действительно 2013 года, фреона должно быть 400 гр. Возможно, ваша проблема в этом и заключается, если у вас вдуто 650 гр.
В апреле 2011г. GM-AV отказался от раздельного ресивера/осушителя 21236-8113010-00-0 и перешёл на новый интегрированный конденсатор. С этой даты масса хладагента стала 400гр, масла 0,22л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2017, 16:31  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  72
  • 51

  •  11 июл 2012, 11:59

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
да ресивера нет........ значит будем спускать фреон до нормы........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2017, 18:46  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  72
  • 51

  •  11 июл 2012, 11:59

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
не удержалси и спустил малясь фреончика через трубку низкого давления............компрессор заработал нормально только оба вентилятора еще бешено крутятся ....ну дальше поеду спускать по приборам, дабы лишку не спустить....

благодарочка знатокам :smile_handshake:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2017, 23:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  260
  • 57
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
Bumis, всё правильно. Тебе перелили фреона, давление стало выше нормы, поверхности испарителя и конденсатора не хватает для работы (их же не увеличишь). У меня та же фигня. До 20 градусов на улице - кондей холодил нормально. Стало 25 - из сопел примерно 20 град. Чесал репу, вспомнил что комп показывает давление фреона. Посмотрел - было до 2800 кПа. Стравил понемногу - заработал отлично, 10-11 град. из сопел, но давление всё равно выше нормы. Поехал на юга (сижу в Ростове-на-Дону). Пока на улице не стало за 36, всё было отлично. 37-38 - включится на пару секунд и всё. Через секунд 15, снова на пару секунд. Стравил ещё раз. Сразу заработал как надо. Но, до 40 град. на улице. При 40 снова стравил - работает нормально. Выше 42 пока не было. Хватает. Одно не пойму, какое же давление должно быть при работающем кондее при конкретной температуре за бортом? 1500 - 1800 кПа при каких температурах на улице?Может кто знает?

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 17:21  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  72
  • 51

  •  11 июл 2012, 11:59

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
какое же давление должно быть при работающем кондее при конкретной температуре за бортом? 1500 - 1800 кПа при каких температурах на улице?

это нужно у кондиционерщиков уточнять.... хотя как выяснилось и они не все шарят (в моем случае плеснули на вскидку "да я много нив заливал") ... или искать на просторах интернета


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: