Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Nordman 205/70 R15 шипованная
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11288
Страница 2 из 2

Автор:  Ler [ 22 дек 2004, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
помотрел наши форумы и решил приобрести Nordman 205/70 R15


ответьте, плиз, вот тут я поставил Нордман, но по сравнению с хакой, которые стоят на девятке, меня все время сносит на Нодмане в поворотах, причем даже при небольших особо скоростях, на девятке в этиже повороты вхожу абсолютно легко, все говорят о Нордмане KN-208 у меня таких буквь нет, может в этом собака порылась? ведь о нордмане у всех достаточно положительные отзывы?

спасибо за ответы!

Автор:  ДмитрийН [ 22 дек 2004, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ler, про буквы не помню, но иногда (!) на голом льду (!) действительно при повороте авто соскальзывает на 5-10 см. наружу всеми 4-мя, но после прохождения этой "мертвой" точки - все нормально. Не супер, конечно, но вполне достойно. В каждом повороте - такого НЕТ. Может быть у тебя нордман НЕ шипованный? Мы то все про шиповку говорим (я надеюсь :smile_nod: )

Автор:  Ler [ 22 дек 2004, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийН, именно шипованный, иначе я б и не спрашивал. причем не то что соскальзывает, а именно прям вылетает наружу поворота в середине оного (не далее как позавчера), с небольшим увеличением газа, надо будет попробывать с уменьшение, но поворот как бы сразу в гору, поэтому я даже незнаю, что получится

Автор:  chevynivavod [ 24 дек 2004, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитав про Nordman, что эти колёса сделаны в России на оборудовании Нокии, переобулся в KN-208 3 недели назад. За это время поездил по лужам, льду и снегу. Машина во всех ситуациях вела себя очень предсказуемо и достойно. Даже при езде с ускорением по глубокой луже передок так не заливает, как на Арбузине. Считаю соотношение цены/качества данной резины оптимальным.

Автор:  Colonel [ 25 дек 2004, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

С момента облЕденения поставил на штатные диски Нордмана с шипами (по 1500 за штуку, бортировали 3 часа - сезон пик), внимательно наблюдаю, анализирую. Сверх ожиданий - ничего. Езжу, как всегда - без особого напряга. Осторожничаю, когда все вокруг на льду и едут 15-20 км/час. Но и особо не шумахерствую. У меня нет опыта переднего привода и полного 4х4. Резина эта (я думаю, как и любая другая) плывет по глубокой мокрой каше. По льду, насту и прочим "зеркалам" надо уметь ездить, т.е. автоматически включать-выключать-газовать-тормозить. Иначе лучше ездить без шипов - осторожнее поедешь. Пробовал запомнить алгоритм действий и выполнить по памяти - видимо мозги уже ленивые, не успел, или забыл, в общем чуть в бордюр не въехал. Мораль: надо найти каточек пустой, потренироваться. Да все никак. Поэтому осторожничаю :smile_cool: , да это и к лучшему. :
В общем, ИМХО, резина может помочь вам, если уметь с ней обращаться. А для жизни "Нордман" - вполне достойная обувка для достойной машинки.

Автор:  Yokohama [ 25 дек 2004, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

chevynivavod писал(а):
Прочитав про Nordman, что эти колёса сделаны в России на оборудовании Нокии, переобулся в KN-208 3 недели назад. За это время поездил по лужам, льду и снегу. Машина во всех ситуациях вела себя очень предсказуемо и достойно. Даже при езде с ускорением по глубокой луже передок так не заливает, как на Арбузине. Считаю соотношение цены/качества данной резины оптимальным.

-------------------------------------------------------------------------

Нордман - продукт сотрудничества Амтела (индийский холдинг в России) и финской Нокиан Тайрз. После года сотрудничесвта (выпуск шин Нордман в Воронеже), любовь между ними прошла и отношения были разорваны.

По данным, проскочившим в сети, инициатором был НТ, так как не был удовлетворен качеством (интересно, о чем они раньше думали, наивные такие... Сами-то в особом качестве тоже не были замечены). Или - тем, что Амтел стал сам смотреть в сторону Бриджа.

В общем, разбежались. Нокиан вроде сам заводик строит у нас тут в Питере.

Амтер теперь выпускает почти не модернизированные Нордман (Северный человек) под новым названием - Нордмастер (Северный Хозяин).

Автор:  Alexandr [ 29 янв 2005, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже поставил себе шипованый нордман, после того как глянул на цены Гиславеда и Нокиан ... до этого была "десятка" так 13 радиус по деньгам еще тянул на "импорт" ... а тут по 3000 - 3500 руб. за колесо, жаба придушила ... до этого постоянно на полном приводе не ездил, поэтому решил пока резину по проще поставить т.к. полный всё таки надежней монопривода ...
Вообщем по поводу Нордмана, ощущения субъективные: резина шумная, курсовая устойчивость хорошая в том числе и по каше, рыхлому снегу и т.п. (хотя может это в большей мере заслуга полного привода), сцепление на льду - с натяжкой удовлетворительное, быстро срывает в юз хотя торможу спокойно ... вот такие пока впечатления ... но считаю что резина своих денег стоит, не больше не меньше ... хотя с другой резиной на данном авто сравнить пока не было возможности ...

P.S. А вот перед покупкой Ш-Нивы, продавал "десятку" ... снял с неё "Хаку"(шип.) и поставил обратно Каму (шип.) так сразу ощутил разницу, у Камы при въезде колесом в кашу, рыхлый снег и т.п. сразу идет торможение этого колеса, соответственно увод в сторону причем достаточно опасный, вывод - рисунок протектора говно, ну и торможение на льду, укатанном снегу тоже неудовлетворительное ... но тут уж ничего не поделаешь, если уж рисунок протектора у буржуев скопировать можно, то состав резины это тайна за семью печатями ...

Автор:  MaxVG [ 30 янв 2005, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно поездил на NORDMAN (правда на Фокусе).
Как она ВОЕТ. На 60 км.ч. надо сильно повышать голос в салоне.

Или это проблема Фокуса с его плохенькой шумоизоляцией.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/