МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 328 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 11:03  


Автор темы
Почти месяц назад купил Cooper Weather-Master ST2, случилось это 14 октября, размерность 205/70/R15, шипованные, белый ободок на боковине (мне понравилось, т.к. сама машина белая) за 3000 руб. (купил бы раньше - были бы дешевле, но нас ведь пока в зад не клюнут) за штуку. Сразу же перекинул колеса.
Надо сказать, что зима у нас наступила в этом году рано, 13 октября был день жестянщика, я ездил на штатной Каме, в принципе ехать было приемлимо, но вот тормозить - в некоторых местах проблематично, спасало то, что все ехали со скоростью 30-40 км. в час.
После установки Купера первая мысль пришедшая в голову - "Зря грешил на тормоза", дело в том, что на штатной Каме машина тормозила несколько странно - педаль нажимаешь, не тормозит, еще - не тормозит, еще - снова не тормозит, и вдруг - колеса (даже на сухом асфальте) заблокировались : С Купером все проще - жмешь на педаль, машина тормозит пропорционально усилию. Сорвать машину в юз удалось только на голом льду.
После 13 октября, снег у нас успел растаять, выпасть снова, снова растаять - удалось попробовать практически все виды зимнего покрытия, за исключением действительно глубокого снега (высота сугроба больше 15-20 см). Выводы для тех коллег, кто еще не переобулся (исключительно ИМХО):
Чистый асфальт (сухой/мокрый)- курсовая устойчивость отлично, тормоза - лучше чем штатная Кама, наличие шипов никаких нареканий не вызывает, шум - приемлимый, на небольшой скорости слышен шум шипов;
городская улица, свежий снег, накатанныей снег, наледь на перекрестках - курсовая устойчивость отлично, тормоза - отлично, главное на наледи не тормозить до юза.
Загородная дорога - бортики из сырого снега, при перестроении на скоростях больше 90 км машину основательно мотает (проверял специально на пустом участке дороги. посколько на полном приводе езжу первый год, хотелось смоделировать все возможные ситуации),при скорости 60-70 - перестроение не вызывает напряга.
Дорога в промзоне - сплошная снежная мяша ~10 см (снег+вода), разбитая грузовиками - курсовая устойчивость - нормально, тормоза - отлично, при повороте машина плывет на внешную сторону (вина водителя - до этого ездил на переднем приводе, при повороте - тапку в пол!), при отпускании педали газа - проходит траекторию ровненько.
Замерзжая снежная каша (т.е. лед, но не гладкий) - курсовая устойчивость отличная, тормоза - хорошо, но легко срываются в юз, при повороте - плывет наружу (опять же из-за водителя).
Имхо, шины очень достойные и недорогие по сравнению с аналогами - Хаккой, Бриджем и т.д. (в этом же магазине Хака 2 в момент покупки стоила 4 тыс. с копейками, Нордман - 2100).
Удачи на дорогах


Были соединены все предыдущие темы о данной шине. Изображение шины:
Изображение
Dron


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 11:08  
Резидент
Резидент

    75
  •  568
  • 62

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Гость - это я. Что то с авторизацией :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 17:28  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что за размер такой? У меня профиль 75.
Т.к. снега еще не было, опишу поведение в грязи.
Вчера занесло меня в Крыло, там все изменилось, перекопали, поехал наугад, по памяти...В некоторых местах грунт пропитался водой, С опаской, мало-ли что... но в грязь влез, проехал уверенно и выехал. Общее впечатление - отличная самоочищаемость, грязь не пристает, протектор не замыливается. Только есть сомнения, что в грязи можно эксплуатировать - как я уже упоминал, слабая боковина у этой покрышки, порвать легко можно.

Белой полосой внутрь монтировал. Отбалансировалась неплохо, учитывая родную штамповку (на одном 60 г. грузиков)

На скорости шум шипов сливается в шелестящий гул, ожидал худшего.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 60

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mapper, дружище, что б ты знал - белая полоса должна быть с наружной стороны. Тогда не будет гениальных высказываний о слабой боковине. Эта полосочка, отнюдь не прихоть дизайнера, а усилитель той самой боковины.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан, ты не прав! На резине написано где лицевая сторона. Так вот, у меня белая сторона - это внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 22:37  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан,
Как старожил старожилу скажу, по секрету - никакого "усиления" , по словам профессионалов, со стороны белой каемочки нет. Я уже приводил ссылку, могу еще раз повторить здесь - никакой разницы в расположении полосочки нет. Лицевая сторона, с рисунком - без полосы.
PS Как ни поставь, а боковина слабенькая - по сравнению с нашими отечественными аналогами. Например, И511 или КамаFlame.
С ув.
И.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан, посмотри Формулу-1 - белая полоса внутри(они знают куда что ставить!).А так я уже писал - на резине написано(правда по-англицкому, где лицевая сторона).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 23:04  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Формула-1 далеко, конфа http://wwwboards.auto.ru/koleso/201112.html ближе.
ПОсле разговора с шиномонтажниками (опытные ребята), с целью установления истины в первом приближении, задал вопрос, ответом удовлетворен - плюс видел лицеву ю сторону с изящным тисненым рисунком.

Спокойной ночи,
И.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mapper, а там шиномонтажники хуже что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 23:57  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG,
Зависит, мы продаем или покупаем.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: