МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2016, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9240
  •  5698
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Мне авторитет в области эксплуатации шин не рекомендовал американские шины на повседневную эксплуатацию.
Глупых вопросов "а почему" задавать не стал. Просто забыл о их существовании.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2016, 20:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  5
  • 43

  •  15 мар 2016, 09:39

  •  тот самый Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрите протектор dunlop sp winter ice 01

Посмотрел. Почти похожи: так же четыре продольных канавки, образованные блоками протектора, боковые блоки стоят относительно далеко друг от друга. Все.
Плотное расположение блоков в центральной части протектора в сочетании со сплошной центральной дорожкой совсем не способствуют гребучести.
А в чем, если не секрет, выражается говнявость? Хороший производитель, на вид неплохой рисунок, четыре ряда шипов???

Ну а по поводу:
ездил по снежному полю с гораздо более глубоким снегом и даже намека на застрять небыло!
снежная целина, деревенский сад, снега гораздо больше чем на видео,
Мне авторитет... не рекомендовал

а у меня папа - танкист! всех победит!

Шучу, джентельмены :smile_handshake: Но все же хотелось бы видео/фото, аргументированные доводы к таким заявлениям.

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
Еще. Чтоб не было недопонимания давайте уточнять состояние снега. Слово одно, а снег разный: свежий пушистый, сырой, перемороженный как песок и т.д. И у каждого состояния снега совершенно разные несущая способность и сопротивление сдвигу.

_________________
ш-нива 2006 г/в. легкий лифтик Иж-Техно+1. Форвард сафари 540 235/75 15. Передний кронштейн под съемную лебедку и джек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2016, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9240
  •  5698
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Сказано ведь, америка зимних шин не делает как надо!
У них наша зима только на Аляске. И то, ездят зимой на цепях между Фэрбанксом и Анкориджем!
И папа-танкист чётко разъяснил бы разницу между "чугунием" и "люминем".

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2016, 23:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрите протектор dunlop sp winter ice 01

Посмотрел. Почти похожи: так же четыре продольных канавки, образованные блоками протектора, боковые блоки стоят относительно далеко друг от друга. Все.
Плотное расположение блоков в центральной части протектора в сочетании со сплошной центральной дорожкой совсем не способствуют гребучести.
А в чем, если не секрет, выражается говнявость? Хороший производитель, на вид неплохой рисунок, четыре ряда шипов???

Ну а по поводу:
ездил по снежному полю с гораздо более глубоким снегом и даже намека на застрять небыло!
снежная целина, деревенский сад, снега гораздо больше чем на видео,
Мне авторитет... не рекомендовал

а у меня папа - танкист! всех победит!

Шучу, джентельмены :smile_handshake: Но все же хотелось бы видео/фото, аргументированные доводы к таким заявлениям.

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
Еще. Чтоб не было недопонимания давайте уточнять состояние снега. Слово одно, а снег разный: свежий пушистый, сырой, перемороженный как песок и т.д. И у каждого состояния снега совершенно разные несущая способность и сопротивление сдвигу.

а Вы попробуйте данный данлоп и все станет понятно. в глубокий снег я на нем не заезжал, но на льду,асфальте,снежной каше ездил, коротко ниедет нигде. а по поводу видео и доказательств, тогда не было цели кому-то ,что-то показывать, и я вспомнил свою лично практику и сравнил с тем ,что я увидел на видео. а по поводу состояния снега, как Вы думаете какой снег будет при снежной зиме в середине февраля на поле и деревенском саду, которые за зиму ниразу не чистились и там никто не ездил???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2017, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2951
  • 46
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Набрёл на тему эту, ну и отпишусь. Очередной сезон проехал на этой резине. Снег в этом году был, гребет его совсем не плохо. Шипов правда потеряла уже много, примерно 30% (на глаз). А проехала мало, за все зимние сезоны с 2013г около 15ткм. Износ виден, но совсем не велик. Вообщем нравиться она мне, менять пока не планирую, если будет большая потеря шипов, писали тут про ремшипы, попробую это тему пробить.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1086
  • 41

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Парни , расскажите как у нее с прочностью боковины? Если в говна умереные ездить. Камни сучки и тд. Выдержит?
И еще вопрос , как она при плюсовой погоде?
Есть мысля использовать ее круглогодично .
Естественно вариант без шипов .

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2018, 00:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@Ander 4444 , про купер ничего не скажу, у меня геркулес - фактически брат близнец. Так вот пришлось в середине декабря (зима еще не наступила, грязь, слякоть, а я уже переобулся) выехать в поля покопать. Наблюдения: грязь налипла на колеса катками как у танка, да так, что после остановки еле тронулся с места на 1-й пониженной! Она дальше, конечно, очистилась, но за гудричем я такого не наблюдал и в более жидкой грязи замыливаются и машину водит посильнее чем на БФГ (субьектино конечно). Зимой нареканий нет. Ни в снегу ни на льду ни в каше. Решать тебе, но зимнее зимнему. Опять же летом подотрешь ее, а зимой уже эфективность хуже будет. Это если добивать старую, то да, а так... ИМХО не стоит. :smile_handshake:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2018, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1086
  • 41

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
@yururu , Спс за инфу.
:smile_smile:
Опять же летом подотрешь ее, а зимой уже эфективность хуже будет

Может с импортной резиной такое .. А так на коротыше круглогодично использовал и511 расшипованную. все ОК
Мягкая , в жару конечно "Плывёт" Немного.. Но отьездил 55 т и продал вместое с машиной с большим запасом протектора. Я бы не сказал что трется больше чем летняя.
Сейчас Контик ат, вроде и жесткая резина, а трется быстро..
:smile_dull:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: