МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 22:17  
Новичок
Новичок

    9
  •  32

  •  24 авг 2011, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, не порадовали они меня по бездорожью - узкие больно. Даже по загустевшей глине (ногой становлюсь - проваливается только на несколько сантиметров) машина проезжает несколько метров и вязнет, колеса проваливаются. После нескольких попыток туда-сюда водительскую дверь открыть уже не смог... Ну с разгону метров 10, может, и проедет. Хотя, с другой стороны, если поставить 215 ширины шины, площадь контакта больше всего на 10%. Спасут ли эти 10%? Думаю, нет. А вот что бы сделать, чтобы машина без проблем и по таким местам проезжала...

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  190
  • 39

  •  04 янв 2013, 18:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
травиться надо до 0.5-0.8 и будет ехать.

_________________
еще я тут- https://www.drive2.ru/r/chevrolet/406921/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  356
  • 40

  •  07 мар 2012, 22:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем вообще такую узкую резину на шниву одевать? Да и вид на ней очень куцый.

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Stray,
Судя по следам находящимся рядом "искал место где застрять"?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3365
  •  2309
  • 39
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Stray, не вижу в профиле откуда ты, может быть у вас там какая то другая глина чем у нас, но по фото я бы никогда не сказал что это глина.
Не нужно делать однозначных выводов. Всем должно быть понятно что в этом мире нет ни чего на 100% универсального. В каких то условиях лучше одно в каких то другое. Узкая-широкая извечный спор. А какой должна была быть резина чтоб ты там не увяз?235?не уверен. Все говорят о пятне контакта в пользу широкой резины, при этом почему то забывая о сопротивлении качению особливо в жиже. А что собственно даёт пятно контакта? Лучшее сцепление? А счего вдруг? Сцепление обеспечивается силой трения, сила трения не коим образом не зависит от площади соприкосновения. Наверное там какой то другой, не известный мне механизм. Я мыслю так, там где есть твёрдое основание под слоем жижи - узкая резина бесспорно выигрывает, там где нет твердого основания - машине делать просто не хрен, для этого есть вездеходы на пневматиках, гусеничная техника и иже с ними. Это конечно всего лишь мои рассуждения и ИМХИ, но наверное и в них есть доля правды.Так шта помидорами и яйцами в меня кидать не нада.
З.Ы. Езжу летом на 139й, зимой на и-511 (175/80 16) и иногда посещают мысли взять на лето ещё один комплект 511 без шипов в виде Форвард, ибо в 139й вижу один недостаток, снижение динамики, хотя это больше недостаток мощности двигателя.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 14:01  
Новичок
Новичок

    9
  •  32

  •  24 авг 2011, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
jintonik036 писал(а):
травиться надо до 0.5-0.8 и будет ехать.


А можно стравить до 0.8 и так ездить, в том числе по трассе, чтобы туда-сюда не делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 14:01  
Новичок
Новичок

    9
  •  32

  •  24 авг 2011, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Stray,
Судя по следам находящимся рядом "искал место где застрять"?


Да, именно так, решил проверить резину. Но там уже больше месяца жара, дождей не было, я думаю, как я по этой дороге проеду, когда дождь пройдет... Она же вся такая станет, если не хуже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 14:03  
Новичок
Новичок

    9
  •  32

  •  24 авг 2011, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
dmitry! писал(а):
А зачем вообще такую узкую резину на шниву одевать? Да и вид на ней очень куцый.


Ну, во-первых, клиренс наибольший из всех вариантов без переделок машины. Во-вторых, отзывы очень неплохие про нее. Ну и, в-третьих, цена умеренная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 14:07  
Новичок
Новичок

    9
  •  32

  •  24 авг 2011, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Stray, не вижу в профиле откуда ты, может быть у вас там какая то другая глина чем у нас, но по фото я бы никогда не сказал что это глина.
Не нужно делать однозначных выводов. Всем должно быть понятно что в этом мире нет ни чего на 100% универсального. В каких то условиях лучше одно в каких то другое. Узкая-широкая извечный спор. А какой должна была быть резина чтоб ты там не увяз?235?не уверен. Все говорят о пятне контакта в пользу широкой резины, при этом почему то забывая о сопротивлении качению особливо в жиже. А что собственно даёт пятно контакта? Лучшее сцепление? А счего вдруг? Сцепление обеспечивается силой трения, сила трения не коим образом не зависит от площади соприкосновения. Наверное там какой то другой, не известный мне механизм. Я мыслю так, там где есть твёрдое основание под слоем жижи - узкая резина бесспорно выигрывает, там где нет твердого основания - машине делать просто не хрен, для этого есть вездеходы на пневматиках, гусеничная техника и иже с ними. Это конечно всего лишь мои рассуждения и ИМХИ, но наверное и в них есть доля правды.Так шта помидорами и яйцами в меня кидать не нада.
З.Ы. Езжу летом на 139й, зимой на и-511 (175/80 16) и иногда посещают мысли взять на лето ещё один комплект 511 без шипов в виде Форвард, ибо в 139й вижу один недостаток, снижение динамики, хотя это больше недостаток мощности двигателя.


Ну если это не глина, то что? Там болотистая местность, местами такой вот мягкий слой грунта и в него проваливаются колеса сразу. С разгона с трудом метров 10 проходила на нестравленных. Стравил до 1,0 когда застрял и то получилось только 3 колеса (на одном не отвернулся вентиль). Сразу начала назад-вперед, но хватило только на несколько раз, потом еще глубже засела. Интересно, если стравить до 0,8, можно ли пройти такое место вообще без разгона... Эх, нужно 2 машины, чтобы экспертиментировать - застрял-вытащил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 17:24  
Старожил
Старожил

    345
  •  1660
  • 38

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Stray писал(а):
jintonik036 писал(а):
травиться надо до 0.5-0.8 и будет ехать.


А можно стравить до 0.8 и так ездить, в том числе по трассе, чтобы туда-сюда не делать?

Нельзя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: