Александр levifan писал(а):
Stray, не вижу в профиле откуда ты, может быть у вас там какая то другая глина чем у нас, но по фото я бы никогда не сказал что это глина.
Не нужно делать однозначных выводов. Всем должно быть понятно что в этом мире нет ни чего на 100% универсального. В каких то условиях лучше одно в каких то другое. Узкая-широкая извечный спор. А какой должна была быть резина чтоб ты там не увяз?235?не уверен. Все говорят о пятне контакта в пользу широкой резины, при этом почему то забывая о сопротивлении качению особливо в жиже. А что собственно даёт пятно контакта? Лучшее сцепление? А счего вдруг? Сцепление обеспечивается силой трения, сила трения не коим образом не зависит от площади соприкосновения. Наверное там какой то другой, не известный мне механизм. Я мыслю так, там где есть твёрдое основание под слоем жижи - узкая резина бесспорно выигрывает, там где нет твердого основания - машине делать просто не хрен, для этого есть вездеходы на пневматиках, гусеничная техника и иже с ними. Это конечно всего лишь мои рассуждения и ИМХИ, но наверное и в них есть доля правды.Так шта помидорами и яйцами в меня кидать не нада.
З.Ы. Езжу летом на 139й, зимой на и-511 (175/80 16) и иногда посещают мысли взять на лето ещё один комплект 511 без шипов в виде Форвард, ибо в 139й вижу один недостаток, снижение динамики, хотя это больше недостаток мощности двигателя.
Ну если это не глина, то что? Там болотистая местность, местами такой вот мягкий слой грунта и в него проваливаются колеса сразу. С разгона с трудом метров 10 проходила на нестравленных. Стравил до 1,0 когда застрял и то получилось только 3 колеса (на одном не отвернулся вентиль). Сразу начала назад-вперед, но хватило только на несколько раз, потом еще глубже засела. Интересно, если стравить до 0,8, можно ли пройти такое место вообще без разгона... Эх, нужно 2 машины, чтобы экспертиментировать - застрял-вытащил.