МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3365
  •  2309
  • 39
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
Stray писал(а):
jintonik036 писал(а):
травиться надо до 0.5-0.8 и будет ехать.


А можно стравить до 0.8 и так ездить, в том числе по трассе, чтобы туда-сюда не делать?

Нельзя

Расход будет больше чем у древнего уаза)))
У меня почему то спускает равномерно все 4 колеса снови. Выше писал я об этом. Повторюсь. Доездился до 1,5/1,7 зад/перед. Особо разницы не замечал. Когда довёл до 2,0/2,2 почувствовал что машина стала значительно жёще, но при этом выросла динамика, и наверное соответственно снизился расход. В это мгоду когда поставил весной, изначально накачал 1,9/2,1. Не проверял ещё, но думаю там уже прилично не достаёт, всё как обычно, не до суГ.
Специально не разу не травился. По пляжу частенько прошлым летом катася, едет и так не плохо. Нынче река ещё не прогрелась. А если садился в грязи, то там дорожного просвета нехватало, из-за рельефа в основном. Не столкнулся пока с ситуацией когда необходимо травиться.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 20:01  
Новичок
Новичок

    9
  •  32

  •  24 авг 2011, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
sanja0807 писал(а):
Stray писал(а):
[quote="jintonik036"]травиться надо до 0.5-0.8 и будет ехать.


А можно стравить до 0.8 и так ездить, в том числе по трассе, чтобы туда-сюда не делать?

Нельзя

Расход будет больше чем у древнего уаза)))
У меня почему то спускает равномерно все 4 колеса снови. Выше писал я об этом. Повторюсь. Доездился до 1,5/1,7 зад/перед. Особо разницы не замечал. Когда довёл до 2,0/2,2 почувствовал что машина стала значительно жёще, но при этом выросла динамика, и наверное соответственно снизился расход. В это мгоду когда поставил весной, изначально накачал 1,9/2,1. Не проверял ещё, но думаю там уже прилично не достаёт, всё как обычно, не до суГ.
Специально не разу не травился. По пляжу частенько прошлым летом катася, едет и так не плохо. Нынче река ещё не прогрелась. А если садился в грязи, то там дорожного просвета нехватало, из-за рельефа в основном. Не столкнулся пока с ситуацией когда необходимо травиться.[/quote]

Да расход - это ладно, зато не морочиться. Меня больше волнует безопасность и не скажется ли это плохо на самих покрышках. А спускает, может потому что они у тебя без камер стоят? Это же резина камерная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2615
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Stray, не вижу в профиле откуда ты, может быть у вас там какая то другая глина чем у нас, но по фото я бы никогда не сказал что это глина.
Не нужно делать однозначных выводов. Всем должно быть понятно что в этом мире нет ни чего на 100% универсального. В каких то условиях лучше одно в каких то другое. Узкая-широкая извечный спор. А какой должна была быть резина чтоб ты там не увяз?235?не уверен. Все говорят о пятне контакта в пользу широкой резины, при этом почему то забывая о сопротивлении качению особливо в жиже. А что собственно даёт пятно контакта? Лучшее сцепление? А счего вдруг? Сцепление обеспечивается силой трения, сила трения не коим образом не зависит от площади соприкосновения. Наверное там какой то другой, не известный мне механизм. Я мыслю так, там где есть твёрдое основание под слоем жижи - узкая резина бесспорно выигрывает, там где нет твердого основания - машине делать просто не хрен, для этого есть вездеходы на пневматиках, гусеничная техника и иже с ними. Это конечно всего лишь мои рассуждения и ИМХИ, но наверное и в них есть доля правды.Так шта помидорами и яйцами в меня кидать не нада.
З.Ы. Езжу летом на 139й, зимой на и-511 (175/80 16) и иногда посещают мысли взять на лето ещё один комплект 511 без шипов в виде Форвард, ибо в 139й вижу один недостаток, снижение динамики, хотя это больше недостаток мощности двигателя.

Уважаемый не вносите смуту, в определениях...
Сцепление двух материалов обеспечивается-коэффициентом трения, площадью контакта и силой прижимающей поверхности друг к другу.
Проще говоря чем больше площадь(а это и достигается при стравливании давления) тем лучше сцепление покрышки с дорогой.
Узкая резина хороша только в случае рыхлого небольшого слоя под которым находится заведомо твердое покрытие. Во всех остальных случаях чем шире тем лучше. Доказательство тому снего болотоходы, они же не на коньках ездят. :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 20:12  
Старожил
Старожил

    345
  •  1660
  • 38

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Stray,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 20:12  
Старожил
Старожил

    345
  •  1660
  • 38

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Stray, И на покрышках негативно скажется, может прожевать. А еще пробивать резину будет на ямах и управляемость никакая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3365
  •  2309
  • 39
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, не заметил чтобы ты прояснил физику процесса. Перечитай школьный учебник, и ты найдёшь там подверждение моим словам, сила трения не зависит от площади соприкосновения. Снего-болотоход не имеет ни чего общего с 235й резиной на Шниве. Уверенно ехать можно либо по поверхности, к чему и стремятся конструируя снего-болотоходы, либо продавив грязь до твёрдого. 235я резина в большинстве случаев в жидкой грязи провалится ровно на столько же на сколько 195я, но при этом будет толкать перед собой большее количество грязи. Что то я не видел военной техники на широкой резине. Тигр к примеру обходится резиной шириной 33 см при массе минимум 3х Шевиков и при этом имея некислую проходимость.
У стравливания помимо увеличения пятна контакта есть другие прелести, увеличивается сминаемость, машина позже вывешивается. Площадь контакта увеличивается, но при этом ширина резины толкающей грязь остаётся прежней. Ведь пятно контакта увеличивается не столько в ширь, сколько вдоль.

P.S. Я не влез в тему про "Мишки" и прочие крутые катки с целью кого то переубедить. Веенья моды тоже имеют место быть. При этом не чувствую себя ущербным передвигаясь на узкой резине.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 05:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2615
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну физику процесса про силу трения это и ты сам прочитать можешь, и понять свои заблуждения. Я здесь лекции читать не буду. От твоего мнения физика не изменится. А предпочтения к узкой резине-так это твой выбор....
http://www.youtube.com/watch?v=JInuQJNeVU0
Ты еще этим ребятам объясни-что мол былабы узкая у них резина они бы гораздо легче б проехали :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3365
  •  2309
  • 39
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=JInuQJNeVU0
Ты еще этим ребятам объясни-что мол былабы узкая у них резина они бы гораздо легче б проехали :

Тут всё очевидно,только это и есть тот редкий случай, мало имеющий отношение к реальным потребностям. И катки тут уже не 235е. Это уже не универсальные машины. Часто ли ты ездишь по болоту? Я ни разу не заезжал в такое, и вряд ли когда нибудь заеду. Я уже писал-там где нет твёрдого основания-автомобилю делать не чего, это удел вездеходов на пневматиках, котлет и т.д. Это весёлое развлечение с кучей адреналина и позитива, только это соревнование штурманов, сандраков и лебёдок не в меньшей степени чем больших колёс. Я как и большинство людей езжу по дорогам, пусть и очень плохим.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И все-таки К-139 очень даже неплоха!
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 16:42  
Новичок
Новичок

    9
  •  32

  •  24 авг 2011, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
Стравил до 1,0 - пятно контакто стало реально в разы больше, причем в основном вдоль шины. Проехался по тому же самому месту где застрял после недели дождей туда-сюда по 2 раза. 3 раза из 4-х машина прошла без проблем, а вот на 4-й раз еле вытянула, но не застряла. Но явно не хватало межколесной блокировки - сбоку видно, как одно колесо стояло, когда машина еле ехала, а потом уже схватило и машина выехала. Позже постараюсь выложить видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 10:37  
Новичок
Новичок

    1
  •  20
  • 97

  •  09 сен 2016, 15:49

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
У стравливания помимо увеличения пятна контакта есть другие прелести, увеличивается сминаемость, машина позже вывешивается. Площадь контакта увеличивается, но при этом ширина резины толкающей грязь остаётся прежней. Ведь пятно контакта увеличивается не столько в ширь, сколько вдоль.

Хочу добавить, стравленное колесо самоочищается. Не стравленное замыливается.
Решил немного приподнять тему. Хорошие были колёсики. Когда переобул в них 213-ю Нифку, после К-Флейм, почувствовал себя настоящим джипером. Проходимость увеличилась в разы. Ставил К-139 без камеры на штампы с хампами. Травился до 0,8. Нифку поменял на Шнифку, но колёсики оставил. Весной хочу поставить в период распутицы. Буду королём грунтовки. Летние стоят Континентали. Сунулся на них после ливня на рыбалку, а они ещё хуже Камы Флейм. Ну чисто шоссейные. Всю дорогу боком ехал, таскало от и до. Прямо только по колее. Однако не встрял. Видимо не совсем раскисло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: