МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все о К-139
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@SsAa , По последней информации знаменитая к-139 снята с производства на Кировском шинном заводе и больше никогда выпускаться не будет..

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все о К-139
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 16:30  
Новичок
Новичок

    1
  •  20
  • 97

  •  09 сен 2016, 15:49

Блог: Просмотр записи (0)
@SsAa , По последней информации знаменитая к-139 снята с производства на Кировском шинном заводе и больше никогда выпускаться не будет..

Именно поэтому сказал, что "хорошие колёсики БЫЛИ". Не понятна логика заводчан. К-139 пользовались спросом. А если бы их чуть облегчили да приукрасили, как горячие пирожки пошли бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все о К-139
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3365
  •  2309
  • 39
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@SsAa , У меня лежит комплект с небольшим износом. В этом году не ставил их. Тяжеловаты... Взял АТ кумхо кл 78, нравится. Конечно сравнивать не чего. Но как то дури поубавилось. В грязь без дела не лезу. Хватает АТ. Может как нибудь и поставлю в сезон.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все о К-139
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 17:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55
  •   0

  •  16 фев 2016, 16:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Покупал К-139 в 2012 году. Отъездил на них ровно 3 года на 21213-ой ниве и 2 сезона (с середины апреля по середину октября) на ШНиве, что могу сказать:

Насчёт веса - не скажу что они как-то особо тяжелы, особенно учитывая протектор и размер (28,3"!), субъективно, если и тяжелее "обычного" колеса, то не многим, не "О ужас, она грузовая". IMHO, бояться, что она "грузовая" не следует.

По расходу - тоже не ощутил какого-то увеличения. Несмотря на рисунок, у 139-ой накат очень хорош! Тут необходимо учитывать, что длина окружности у К-139 больше ~4%, чем, скажем, у Камы Флейм, если на Каме одометр покажет мы прошли, скажем, 100км, то на 139-ой - 95-96... В пределах погрешности примерно одинаков расход с Камой (особенно если тут побуксовал, там в пробке постоял...), такого, чтобы расход изменился на литр-полтора нет точно, дорожные условия на расход IMHO влияют больше.

На 213-ой НИВЕ резина (стояла на штатной штамповке) очень понравилась (разумеется летом, зимой тоже ездил, но зимой на ней АД). В грязи К-139 не то, что на голову выше - многократно лучше Камы Флейм (как и любой подобной "всезезонки"). По песку не так всё хорошо - они сильно, гораздо сильнее чем Кама Флейм, или даже более узкая (!) И-511 "вдавливаются" в песок, создавая сильное сопротивление движению, на штатных парах (3,9) начинает заметно не хватать тяги. Травление , даже небольшое (до 1,3-1,5 атм) хорошо помогает, но всё равно на Каме Флейм по песку показалось ездить веселее. В целом для короткой Нивы считаю К-139 очень хорошим выбором.

После замены 213 Нивы на ШНиву К-139 донашивал на ней (не пропадать же годной резине :)). На ШНиве резина установлена, за неимением другого, на стандартное литьё КиК "Камелот" шириной 7". 7" обод очень широк для этой резины, возможно это внесло свои коррективы в поведение резины... В грязи резина едет без замечаний, даже, видимо за счёт базы и развесовки лучше рулится, меньше кидает/крутит, чем коротыша, меньше возникает желания проскакивать засадные места "с разгону". На песке показалось всё плохо, машина, за счёт массы, ещё сильней проваливается, не хватает тяги конкретно. Выехав по привычке на знакомый пляж, куда ездил годами, едва смог выехать обратно, причём травление до 0,9атм помогло мало. Но, у меня на ШНиве эта резина стоит на дисках шириной обода 7", возможно на диске требуемой ширины (5"-6") резина будет вести себя лучше.

По шуму - на 213-ой Ниве шум не напрягал. То есть резина характерно шумела, но на общем фоне (шум ветра, шум агрегатов трансмиссии) это абсолютно не напрягало. На ШНиве уже всё иначе: шумоизоляция, аэродинамика тут лучше, если на "всесезонке" можно ехать по трассе 100-110 и спокойно разговаривать или слушать музыку, то с К-139 это не пройдёт, её шум всё заглушает и конкретно в долгой поездке напрягает. То есть, если "коротышу" К-139 подходит хорошо (по духу, так сказать, по аскетизму), как говорится "купил бы снова", то для ШНивы пожалуй нет, я бы не стал покупать К-139 на Шниву, лучше попытаться подобрать что-то "посовременнее", IMHO.

И да, вроде в Барнауле эту резину ещё делают (Forward Professional 139)...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все о К-139
Сообщение Добавлено: 08 янв 2018, 10:58  
Новичок
Новичок

    1
  •  31
  • 35

  •  29 апр 2017, 08:37

  •  ХМАО, Пыть-Ях

Блог: Просмотр записи (0)
Кто нибудь ставил К 139 на литье шириной 6.5? Есть фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: