ВВА писал(а):
Walter.R62,
Внимательное посмотри на тонкие прорези протектора.
На моих штатных и на фото в начале темки -это прямые тонкие прорези.
Здесь -в виде ломаной линии, как на зимних липучках.
Не знаю, может я совсем слепой или невнимательный, не вижу особой разницы.
Вот такие были у меня:
Судя по маркировке начало 2014 года выпуска. Центральная часть - буквы S, по бокам от них чередование прямых тонких прорезей с ломаными линиями, ломаные встречаются реже.
На мой взгляд хорошие шоссейные шины, на неровной дороге может шумноваты были. Тормозили хорошо, по сырому асфальту нормально, хотя при очень сильном дожде, когда на асфальте стоит слой воды, километрах на 70-80 уже начинало ощущаться ухудшение управляемости. Было это уже аквапланирование или только его предвестник сказать не могу. Но вроде в таких условиях это нормально. По грязи не могу ничего сказать, осень сухая была.
Зимой успел чуть поездить на них по сухому асфальту с периодически встречающимся льдом и по первому тонкому снегу на асфальте. В принципе если очень аккуратно, то можно ехать. Дубели (совсем твердые становились, не продавишь, как пластиковые) при температуре около 8-10 градусов ниже нуля. Но зимой их быстро сменил на каму-515, о чем не пожалел, на шиповке, пусть и дешевой, мне было комфортнее.