в чем прикол переплачивать?
В том что ковка крепче и не раскалывается как литье.
Каким должен быть удар, что бы раскололось литьё или погнулся диск на ниве, даже со штатной резиной этого не произойдёт никогда, поэтому вопрос остаётся открытым, зачем переплачивать за ковку в которой смысла вообще никакого для нивы нет? То что оно легче на пару кг литого диска, и сколько лошадей это добавит, 10-20, попомер это одно, но цифры конкретные кто нибудь выкладывал? Имхо, но ковка это миф созданный самими же владельцами нив.
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...