зима может быть и без снега, согласен. Но, выбираю между R+W и M+S, отдал бы предпочтение последней.
Я зимой отдаю предпочтения именно зимней, а на штатных M+S я летом гоняю
Чужими словами: «M+S» (грязь и снег). Такие шины обладают посредственными характеристиками на асфальте, но имеют преимущества на грунтовках и заснеженных дорогах. Впрочем на последних ведут себя хуже настоящих
зимних, обозначенных дополнительно значком с трехглавой горной вершиной и снежинкой. Впрочем, значка может и не быть.
Еще одна «полувездеходная» категория – All season – всезсезонные шины. В какой-то степени они близки к шинам типа «m+s», поскольку допускают и летнюю, и зимнюю эксплуатацию. Подобная универсальность допустима в теплых регионах, где зима короткая и не холодная, а лето не очень жаркое. Универсальные шины заметно отстают от летних шин летом и от зимних – зимой.
All season или Tous terrain, всесезонная.
R+W (Road+winter), дорожная + зимняя (всесезонная) - эта вообще редкостная редкость