сомневаюсь что нулевой вылет сильно влияет на ресурс ступичных подшипников.Юзал семь лет на ВАЗ2108 такие диски.Вылет не знаю какой, но что наружу торчали сильно-нет сомнений.Из субективных ощущений- мне не понравилось следущее:
1. Какая-то невнятная управляемость..(возможна резина была маловата по ширине)..описать не могу..но то ли заторможенная реакция на руль... то ли еще что-то, но было твердое ощущение что что-то не то
2.Сразу после установки ,первые недели по вечерами сильно болели предплечья, долго ломал голову от чего.. вспоминал чего таскал, чего не таскал.Понял, что ничего не таскаю,а имеено с первого момента недомагания юзаю новые диски, руль стал тяжелее.(соотв возрастет нагрузка на гидроусилитель)
3.Шаровые, и рулевые наконечники стали расходниками, эври год на замену все!!!! (не критично, если есть финансовая возможность)
4.Наружные гранаты стали расходниками..
(каждый год).Тоже не критично если есть финансовая возможность.В принципе ,все гранаты болезненно относятся к резкому ускорению с вывернутым рулем, но на данных дисках это стало ОСОБЕННО актуально.Один раз шлифанул с места-жди, через месяц загудит однозначно.(для шнивы мож и не актуально, а мож и актуально из-за большой массы)
Может еще чего было, но думаю основные моменты описАл.