МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по дискам, шинам
Сообщение Добавлено: 15 окт 2017, 00:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  260
  • 41

  •  25 авг 2017, 13:20

  •  Подольск, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Вылет диска (который ЕТ0 - ЕТ40) на что влияет? Кроме внешнего вида от положения колеса. Получается чуть-чуть меняется ширина колеи, на ЕТ0 она будет на 8 см шире, чем на ЕТ 40 ?

Влияет на управляемость - меняется плечо обката, нагрузка на ступичные подшипники возрастает с увеличением вылета.

_________________
Набор на курсы переключения передач на Шниве без стуков. Недорого, надёжно, с гарантией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по дискам, шинам
Сообщение Добавлено: 15 окт 2017, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  355
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Теоретически я это понимаю, думал может кто ездил на нулевом вылете, скажут что машина превратилась в танк или ещё какие бонусы появились. :smile_bigsmile:

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по дискам, шинам
Сообщение Добавлено: 15 окт 2017, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Минусов для штатной машины и резины больше. Колея чуть шире(сомнительный плюс) , опрокинуться сложнее, колёса побольше можно вклячить(много чего для этого надо переделать ещё), видок внешний нравиться многим. Мне как рядовому обывателю ни к чему. Только мои мысли.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по дискам, шинам
Сообщение Добавлено: 15 окт 2017, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Почти на всех моих шнивах диски были с нулевым или около того вылетом, проблемы со ступичными подшипниками только в теории, на практике никакой разницы с вылетом 38-40 нет. На управляемость действительно влияет в положительную сторону, машина перестает быть валкой в поворотах. Расширение колеи тоже плюс и не малый, шнива с таким вылетом практически уже помещается в колею от уаза. А вот насчет колес большего размера все совсем наоборот, больший вылет диска тут только мешает, шины 215/75/15 уже сильно трут ,как передние колеса, так и задние. С такой размерностью уже обязательно резать передний бампер, а задние колеса цепляют за арку, надо лифтовать. Да, внешне машина на таких катках с нулевым вылетом смотрится интересней и не похожа на бегемотика, но тут на любителя, а вот закидывает грязью действительно до крыши, на мойку придется потратится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по дискам, шинам
Сообщение Добавлено: 15 окт 2017, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
шнива с таким вылетом практически уже помещается в колею от уаза.
Вот не всегда хочется помещаться в колею от уаза. Он как правило дальше залезает в дебри чем я на стоке. Может лучше ехать по краю его колеи порой.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по дискам, шинам
Сообщение Добавлено: 15 окт 2017, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Это никак не мешает тебе ехать по краю, но частенько бывает, что пройти можно только по уже накатанной колее, по снегу, например или узкое место, тогда это важно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по дискам, шинам
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 17:59  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1398
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное здесь будет спросить уместнее, имеются 4 штатных континентали, запаска имеет боковой порез и ремонту не подлежит, собственно вопрос в том, можно ли на одну ось устанавливать шины с разным рисунком протектора? То есть обязательно ли искать запаску той модели что и шины или можно взять любую другую

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по дискам, шинам
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нельзя. Но переживать насчёт запаски - это странно.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по дискам, шинам
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 18:12  
Профи
Профи

    1153
  •  6357
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное здесь будет спросить уместнее, имеются 4 штатных континентали, запаска имеет боковой порез и ремонту не подлежит, собственно вопрос в том, можно ли на одну ось устанавливать шины с разным рисунком протектора? То есть обязательно ли искать запаску той модели что и шины или можно взять любую другую

ПДД РФ. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
Цитата:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

По факту - техосмотр не пройдешь (честным образом), а на дороге минцанерам будет глубоко монопенисуарно, что там установлено. Особенно, если в багажнике будет лежать поломатое колесо той же модели, что и на остальных трех колесах. Штатные докатки у всех автомобилей вообще ни разу не такие же, как установленные колеса, ну и здесь такая же отмазка - еду в шинама нташ

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
запаска имеет боковой порез и ремонту не подлежит
кстати, а точно-точно не подлежит? Шинама нтажники сказали или сам так думаешь? Мне боковой порез на штатном континентале заваривали только в путь


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по дискам, шинам
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 18:21  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1398
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже заваривали, теперь заплатка отвалилась, а поверхность где она была потрескалась, на шаражке возле дома сказали что бы я ее выкинул нафиг и от греха :smile_bigsmile: :smile_drunk:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Jesus Almeyda писал(а):
Нельзя. Но переживать насчёт запаски - это странно.

Учитывая мои поездки на дальняк, ежегодные к морю, было бы странно не переживать :smile_dance:

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: