МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1965
  •  3059
  • 51
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, Это что-то типа этого ?
Изображение

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1205
Автор темы
  •  5607
  • 33

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
БМП,
Если брать 15", то:
Штампованные 10-11 кг
Литье 7-8 кг
Ковка 5-7 кг
Примерно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1205
Автор темы
  •  5607
  • 33

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
БМП,
Смотри личные сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
лёнька

угу. первая цифра-внешний диаметр, вторая-ширина, третья соотв-но диаметр диска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2010, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1174
  • 48

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Зимние шины делятся на два основных типа: шипованная и так называемая липучка, т.е. без шипов.
"Липучка" - это все та же нешипованная покрышка с особым рисунком протектора и более мягкой резиной, она также отличается от шипованной глубиной и количеством ламелей (бороздок на протекторе). "Липучка" обладает свойством «впитывать воду» и "прилипать" к поверхности, за счет повышенного коэффициента трения. Отсюда и понятие шина - "липучка".

Dron, без обид, но что написано про "липучку" лучше бы подправить.
И так :smile_bigsmile: Зимние шины делятся на два основных типа: шипованные и фрикционные, народное и неправильное название - липучка. Нихрена она НЕ ПРИЛИПАЕТ к поверхности (давай дисскуссию по этому поводу здесь разводить не будем :smile_bigsmile: ). Посленние модели фрикционных шин действительно впитывают воду из пятна контакта.
Фрикционные шины по сравнению с шипованными хуже ведут себя на голом льду, но только до минус 15 градусов, если становится холоднее минус 15, то как ни парадоксально шипованные все хуже начинают работать на льду, т.к. лед становится все тверже (это физика) и шипу все труднее "вгрызаться" в него, а вот фрикционные наоборот начинают более эффективно работать, т.к. в пятне контакта уже нет воды, т.к., чьёрт побери : , на улице дубак стоит. Журнал "За рулем" тесты проводил, ссылку пока не могу найти.
ЗЫ. Сам катаюсь на фрикционных Nokian Hakkapeliitta R.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1205
Автор темы
  •  5607
  • 33

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os,
Без обид, конечно :smile_bigsmile: Я не журналист, статьи толком писать не умею, но кое что : : Для этого и форум, что бы дать полезную инфу :smile_nod:

Вот что вписал:
Цитата:
Фрикционные шины:
Фрикционные шины, народное и неправильное название - липучка. К поверхности она НЕ ПРИЛИПАЕТ к поверхности. Последние модели фрикционных шин действительно впитывают воду из пятна контакта.
Фрикционные шины по сравнению с шипованными хуже ведут себя на голом льду, но только до минус 15 градусов, если становится холоднее минус 15, то как ни парадоксально шипованные все хуже начинают работать на льду, т.к. лед становится все тверже (это физика) и шипу все труднее "вгрызаться" в него, а вот фрикционные наоборот начинают более эффективно работать, т.к. в пятне контакта уже нет воды, т.к., на улице дубак стоит. Журнал "За рулем" тесты проводил: http://old.zr.ru/articles/58548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1174
  • 48

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
os,
Без обид, конечно :smile_bigsmile: Я не журналист, статьи толком писать не умею, но кое что : : Для этого и форум, что бы дать полезную инфу :smile_nod:

Вот что вписал:
Цитата:
Фрикционные шины:
Фрикционные шины, народное и неправильное название - липучка. К поверхности она НЕ ПРИЛИПАЕТ к поверхности. Последние модели фрикционных шин действительно впитывают воду из пятна контакта.
Фрикционные шины по сравнению с шипованными хуже ведут себя на голом льду, но только до минус 15 градусов, если становится холоднее минус 15, то как ни парадоксально шипованные все хуже начинают работать на льду, т.к. лед становится все тверже (это физика) и шипу все труднее "вгрызаться" в него, а вот фрикционные наоборот начинают более эффективно работать, т.к. в пятне контакта уже нет воды, т.к., на улице дубак стоит. Журнал "За рулем" тесты проводил: http://old.zr.ru/articles/58548

Молодец, что замутил данную тему, теперь нужно только расширять и углублять, ну и очепятки исправлять :smile_nod:
Сейчас подумал, чтобы в данной теме было поменьше споров, нужно сгладить углы. Может лучше будет так (как думаешь?):

Фрикционные шины, народное название - липучка. К поверхности она как бы прилипает - шашки, изрезанные многочисленными ламелями, образуют большое количество граней, которые цепляются за малейшие шероховатости льда. Плюс последние модели фрикционных шин впитывают воду из пятна контакта, что также улучшает сцепление.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1205
Автор темы
  •  5607
  • 33

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os,
Согласен. Но последний абзац не удалил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Штампованные 10-11 кг

Drоn, 8-9 кг сам взвешивал, шнива 2008г.в. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 14:30  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 50

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, спасибо за тему!!!!!

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: