МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  377

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня привезли 517, по сравнению с моими АТ узкие (что хорошо) и тяжелые, что плохо.
Пока не монтировали, дисков нет, но на вид обычная липучка, не хуже и не лучше конкурентов. Радует низкая цена, мне достались за 2650.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 14:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11617
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213, никакая она не "липучка". просто зимняя резина нешипованная

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  377

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Delta213, никакая она не "липучка".

Почему такие заключения? И что в вашем понимании липучка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 17:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11617
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213, называть любую зимнюю резину без шипов липучкой - то же самое, что называть все копировальные аппараты ксероксами.
Липучка, во-первых, отличается составом смеси, во-вторых, ламели совершенно другой формы, сложные. У каждого бренда свои наработки. У Камы и у Пирелли нету.
Я на прошлой шниве 5 зим откатал на штатной Каме 228 и не парился. А на эту, т.к. брал зимой, заказал прям в салон 515-ю и сразу переобули её. Поскольку у нас часто зимой бывает голимый лед на дорогах, для меня любая зимняя резина без шипов то же, что и штатная, поэтому взял шиповку. Старею, наверное... :smile_cool:

З.Ы.у вас в Астрахани какие зимы то?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  374
  • 49
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, Молодец! Ты не постарел , а стал мудрее !!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  377

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Delta213, называть любую зимнюю резину без шипов липучкой - то же самое, что называть все копировальные аппараты ксероксами.


http://www.youtube.com/watch?v=PpYprXJDgoY

А вот эти липучки?
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... 2&clid=502

http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 2017098705

Одна из них у меня сейчас стоит на другой машине, а вторая была, так вот, я не вижу между ними и 517 особой разницы. Жесткойсть такая же, те же мелкие ламмели, рисунок, а какой он должен быть? Думаю этого никто не знает.

Firehead писал(а):
З.Ы.у вас в Астрахани какие зимы то?

Да по разному, снег редко но метко, дороги не убирают, этож неожиданно для нас, никто и не готовился..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 18:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11617
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213,
одно из определений "липучки":
Цитата:
Липучка или зимняя фрикционная шина - это нешипованная покрышка с особым составом резины, которая способна адаптироваться к различным температурным условиям. Отличительная черта липучки - особый рисунок протектора и более мягкая резина.
Протектор фрикционной липучки отличается глубиной и количеством ламелей. Шины липучки лучше впитывают воду и прилипают к поверхности из-за повышенного коэффициента трения. Из-за эффекта прилипания и появилось понятие зимней шины липучки.

например:
Nokian Hakkapeliitta R2
Цитата:
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
...Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, работая как шины и заметно улучшая сцепление на льду. Свойства сцепления такой смеси протектора Nokian Hakkapeliitta R2 сохраняются долго, даже в случае, если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу в 4 мм. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур, одновременно повышая износостойкость шин.
Агрессивный дизайн проектора Nokian Hakkapeliitta R2, который покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален, что косвенно гарантирует высокое сцепление на тяжелых зимних дорогах.
Кроме того, специальные ламели-насосыулучшают сцепление на влажных поверхностях. Они встроены в шашках плечевой зоны шины и выкачивают воду из пятна контакта с дорогой, обеспечивая надежное сцепление.
Зубцы между шашечными блоками повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду.
А специальные усилители ламелей используемые в Nokian Hakkapeliitta R2 улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены они в плечевых зонах протектора и активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях, благодаря чему более широкая ламель открывает узкую,совершенствуя функциональность протектора.
Они противостоят планированию на шуге. Когти находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать снежно-водяную кашу, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора, что, по заверениям производителя, повышает безопасность езды в межсезонье...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  377

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Delta213,
одно из определений "липучки":


Все это в 517 есть. У каждой фирмы есть свои наработки по составу резины и рисунку. Конечно же не все колеса одинаковы, но для среднего пользователя отличия на уровне самовнушения. Так уж повелось, что у нас две категории зимних шин, липучки и шиповки, а вы пытаетесь внедрить третью, непонятно с какими признаками.

Посмотрел сейчас, действительно есть отличия, у вражеской ламели змейкой, у 517 прямые, но не думаю, что это радикальным образом скажется на сцепных свойствах. Да, а у 515 ламелий намного меньше, чем у 517_й.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 19:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11617
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
Все это в 517 есть.
нет там ничего, извини уж
Цитата:
для среднего пользователя отличия на уровне самовнушения.
отличия на уровне нескольких метров тормозного пути
Цитата:
Так уж повелось, что у нас две категории зимних шин, липучки и шиповки, а вы пытаетесь внедрить третью, непонятно с какими признаками.
у тебя в профиле возраст не указан, поэтому непонятно, с какого времени для тебя это "повелось"
Зимняя резина с шипами-гвоздями появилась в СССР в начале 80-х - закупали для машин госслужб. С детства помню как черные волги носились по Москве, стучали шипами по асфальту и зимой и летом :smile_nod: Дальше совершенствовались шипованные и, параллельно, появилась в начале 90-х годов нешипованная резина - та же самая, что и под шипы по составу и форме шашек, только площадки под шипы были прорезаны ламелями. Это произошло, когда в Европе стали запрещать шипованную резину. Потом уже её стали делать мягче, с другой формы ламелями и т.п.
Липучка появилась в середине-конце нулевых. Отличается, как я уже говорил и составом и формой ламелей. У ведущих фирм они есть в ассортименте.
Тезисно краткий экскурс

Кама - это шина из конца 90-начала 0-х. И донор - Пирелли никогда не была в лидерах по зимним шинам, тем более в бюджетном сигменте.
как-то таг, больше спорить не буду - каждый заблуждается как хочет :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 19:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11617
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
Да, а у 515 ламелий намного меньше, чем у 517_й.
Изображение
Изображение

а 515-я это, считай, АТ резина, только резина помягче. Посмотри, какие щели между шашками, она ж гребет ого-го. но, цуко, закапывается в снег на раз-два. И не неё обязательно шипы нужны.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: