МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Ayrat , я понял. Тогда само собой разница есть)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2416
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
будет хуже (БФГ АТ2 точно), и из колеи не выбраться...

А что, бфг ат из колеи нормально выгребает? :smile_thinking:

нихрена не выгребает, более того стремиться свалиться в нее.
мне бы что-то из того, чтоб курс по размыленной глине держало, верхушками пройти без свала.
Вот эти два "обруча" по краям на максисе кажется могут помочь

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@asokoloff , Я что то на максисе не вижу ничего, что бы помогло тебе от соскальзывания. на глине почти все сползают. у нас машина не тяжёлая, не продавливает рисунок в грунт.
Ещё я вот подумал что держаться верхом на глине проще на направленной и стравленной резине.
А возможно на узкой и зубастой, что бы впивались в грунт :smile_nerd:
:smile_wait: сам не знаю)))

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 20 июл 2018, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
@asokoloff , Я что то на максисе не вижу ничего, что бы помогло тебе от соскальзывания. на глине почти все сползают. у нас машина не тяжёлая, не продавливает рисунок в грунт.

Тяжелая сползает еще лучше. Проверено на себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 20 июл 2018, 10:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55
  •   0

  •  16 фев 2016, 16:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
@Needle , а тогда за счёт чего ты разницу почувствовал между ними?

там была разница между АТ и КМ2, а КМ2 это муды


Разница как раз между АТ и АТ2, муды в этой теме не обсуждали. Разница в том, что у БФГ АТ2, по сравнению с просто БФГ АТ расстояние между боковыми шашками больше (там даже камневыдалкиватели есть) и плюсом у соседних шашек кромка смещена относительно друг друга, естественно это сыграет роль в грязи. Видимо разработчикам удалось сохранить уровень шума и ездовой комфорт при движении по твёрдому покрытию на прежнем уровне, но при этом сделать рисунок более "злым", не зря, похоже, поработали.
Единственно что лично мне не понятно - что у первых, что у вторых БФГ АТ шашки в центальной части протектора (те самые "червяки") расположены так, что препятствуют самоочищению, как бы перекрывают путь отвода грязи друг другу (у Максиса в этом отношении всё логичней выглядит). Почему так сделано, не понятно, может быть потому, что БФГ разрабатывались всё-таки для американского рынка, для каменистой местности больше?..

Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:
pashka www писал(а):
@asokoloff , Я что то на максисе не вижу ничего, что бы помогло тебе от соскальзывания. на глине почти все сползают. у нас машина не тяжёлая, не продавливает рисунок в грунт.
Ещё я вот подумал что держаться верхом на глине проще на направленной и стравленной резине.
А возможно на узкой и зубастой, что бы впивались в грунт :smile_nerd:
:smile_wait: сам не знаю)))


Я тоже пришёл выводу, что на нашей машине АТ резина работает хуже, чем на "полногабаритных" внедорожниках. Во-первых чисто геометрически колёса у нас меньше, соответственно у протектора шашки меньше и расстояние между ними тоже меньше. Ну и про "не продавливает рисунок в грунт" тоже верно в какой-то степени, IMHO.
По поводу ширины резины - вечная тема, что летом, что зимой, кстати. У узкой курсовая устойчивость лучше, понятно... Насчёт направленности - везде пишут (сам не пробовал), что направленную на склонах сносит сильнее, чем не направленную.
Тоже тут посещали крамольные мысли перейти на АТ резину - летом на трассе окна открываешь (машина без кондиционера, жарко), магнитолы не слышно... Довелось тут поездить по раскисшим после нескольких дней дождей полям... мысли сразу заработали в нужном направлении: ну его нафиг, какая АТ... Тот кто собирается воспользоваться мечом хоть раз, должен носить его всю жизнь...


Последний раз редактировалось Denis_N 20 июл 2018, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 20 июл 2018, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Denis_N , у меня направленная, на глине болтает тоже. Но мне травится лень). Пока так везде где надо проезжаю.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 20 июл 2018, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
В глине более-менее выбирать направление движения можно только с цепями, никакая резина в глине адекватно себя не ведет.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
@Denis_N , ты просто лозунги из рекламы БФГ тут приводишь, на деле все далеко не так радужно, как расписываешь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 20 июл 2018, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , вот да. По крайней мере гражданская резина точно.

_________________
безшнивный)


Последний раз редактировалось pashka www 20 июл 2018, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 20 июл 2018, 11:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55
  •   0

  •  16 фев 2016, 16:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
В глине более-менее выбирать направление движения можно только с цепями, никакая резина в глине адекватно себя не ведет.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
@Denis_N , ты просто лозунги из рекламы БФГ тут приводишь, на деле все далеко не так радужно, как расписываешь.


Рекламу БВГ ни разу не видел даже, что я там процитировал?!.. Всё что я написал, любой может увидеть сам... любой, у кого есть глаза и мозги, чтобы осознать увиденное...
Радужно-не радужно - это всё субъективное восприятие, не имеющее конкретной величины для измерения и сопоставления. Кому-то радужно, кому-то серо, у кого-то Нива на баргузине "прёт", у кого-то на Simex Extreme Trekker "не едет"... По существу - те, кто ездил и на первом и на втором БФГ АТ (простые товарищи, как мы, никакие не заинтересованные люди, если что) отмечают, что вторые едут лучше (радужно-не радужно, но лучше), что полностью соответствует выводам, которые можно сделать глядя на рисунок протектора (про глаза и мозги писал уже).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 13:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 46

  •  11 фев 2017, 23:18

  •  МСК Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Добавлю свои пять копеек.
Переобулся сегодня в General Grabber AT3 235/75R15.
Производитель указан Мексика :smile_smile: Резина мягкая, как мне показалось, очень тихая, или это после МТ такое впечатление.
До этого были Корды 235/75 15 и Кумхо KL71 215/75 15. Колесо в сборе вроде бы не тяжелее Кумхо на таких же дисках.
В общем на асфальте ведет себя очень хорошо на мой взгляд.
Осталось в грязь слазить, ну и зимой попробовать...гора и снежинка как бы намекают))

_________________
2013 L, шноркель, подшипники IVECO, лифт 5 см, 29" МТ, ГП 4.3, полуоси АВТ 22 шл, T-Max 6500, АНЦ ISAI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: