МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 31 июл 2018, 18:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  278
  • 46

  •  19 ноя 2012, 20:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Два сезона на сталкере МТ катался, все устраивало кроме шума, в этом году прям как то сильнее что-ли начали подвывать, в итоге не выдержал,продал, и прикупил себе новые тапочки, по асфальту идут тихо,в грязи не пробовал, да и честно говоря муды гождались ну раз пять, поэтому решил взять АТшку, а для @беней, браслеты прикуплю лучше и лебедочку ручную, весят 12,5 кг ,4 колеса обошлись вместе с доставкой из Уссурийска 16500, как то так.
https://drive.google.com/file/d/1eVbqe5 ... p=drivesdk. https://drive.google.com/file/d/1Y9kxSY ... p=drivesdk

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 31 июл 2018, 23:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
podvoh48 писал(а):
да и честно говоря муды гождались ну раз пять,

Так же по этой причине не стал брать ничего взамен уже установленным БФГ АТ.
И браслетки вожу в багажнике, сначала 8 штук, сейчас 4 - 4 подарил хорошим знакомым. С зимы достать не довелось ни разу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 31 июл 2018, 23:51  
Резидент
Резидент

    50
  •  278
  • 46

  •  19 ноя 2012, 20:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
podvoh48 писал(а):
да и честно говоря муды гождались ну раз пять,

Так же по этой причине не стал брать ничего взамен уже установленным БФГ АТ.
И браслетки вожу в багажнике, сначала 8 штук, сейчас 4 - 4 подарил хорошим знакомым. С зимы достать не довелось ни разу...

Что за браслеты,где брал?

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
И браслетки вожу в багажнике, сначала 8 штук, сейчас 4 - 4 подарил хорошим знакомым. С зимы достать не довелось ни разу...

Я сварщик ненастоящий, но всё же - зачем зимой браслеты? Мне казалось полный привод тащится вперёд пока на пузо не сядет, а проблемы забивания протектора нет на любой мало-мальски нормальной резине.
P.S. Поддерживаю раскрытие темы браслетов. :)

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@mikhail , ну не такой он и полный у нас привод. Цепи очень помогут.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
@mikhail , ну не такой он и полный у нас привод. Цепи очень помогут.

Наверное, у меня мало опыта. По полям-сугробам ездил на 469 и на шевике, шины бюджетные (на уазе наследие советских шин, на ниве слегка зубастая кама) впечатления одинаковые: пока колёса касаются земли/снега - машина прёт, временами копает и всё равно прёт вперёд. Остановить её может только приземление на мосты/пузо или очень неудачная диагоналка.

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@mikhail , ну везло наверно.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1681
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Я сварщик ненастоящий, но всё же - зачем зимой браслеты? Мне казалось полный привод тащится вперёд пока на пузо не сядет, а проблемы забивания протектора нет на любой мало-мальски нормальной резине.
P.S. Поддерживаю раскрытие темы браслетов. :)

скользко, для лучшего сцепления с покрытием.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 14:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@podvoh48 , изготовитель фирма vezdehod52, брал 1 комплект из 2х штук в шинторге.
Еще 6 штук сам сделал.
Оставил в итоге 4.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
P.S. Поддерживаю раскрытие темы браслетов.

Я не очень опытный водитель вездеходов, поэтому скажу как было:
Браслеты использовал пока только зимой, одевал их на зимнюю резину в случае если по дороге к реке или пруду доезжал до места, которое не мог преодолеть ни ходом, ни в раскачку. В 9 случаях из 10 с установленными браслетами- по 1 на каждое колесо- удавалось проехать.
По весне подагнали 2 комплекта цепей- не понравилось- в 4 колеса мотору грести тяжко, в 2 от браслетов не особо отличается.
Так же один комплект подарил, да и оставшийся возить перестал- трудно заставить себя одеть цепи перед преодолением препятствия, а когда уже засел- трудно одеть :smile_smile:
Мне проще объехать такое место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 03 авг 2018, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1617
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил на перед пару General Grabber AT3. Купил 205х75х15, т.к. задние такой размерности, еще нормальные, походят. На шине написано Made USA, а наклейка на шине со штрих-кодом Германии. Бумажка, что-ль напечатана там? Вес шины 11,7 кг, что на пол кило легче Maxxis Bravo AT-771 сзади. Высота протектора чуть более 10мм. Диаметр 687мм. В шиномонтажке мы долго провозились с одеванием шины на бортики диска. Посадочные поверхности обеих сторон шины слишком близко друг к другу и никак не могли прижать к бортику, воздух улетучивался мимо. Ставили сначала распорки в шину, грели феном, а уж потом по-быстрому вдвоем пробовали натянуть на диск. Раза с 15-го получилось зацепиться. Второе колесо уже быстрее получилось одеть. Шиномонтажник говорит, что лежа хранились шины штабелями и сдавились. Хотя дата выпуска 1418(понимаю 2018). Балансировка первого колеса не очень, 40г-45г. Надо бы было провернуть шину по диску на 180 градусов, было бы лучше, но не хотелось снова карячиться. Поставил грузики. Второе лучше намного, 10г-15г..
Немного проехал, шума не добавилось. Так впечатления о шине хорошие, посмотрим далее.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: