МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 13:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    8
  •  27
  • 55
  •   0

  •  16 фев 2016, 16:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
будет хуже (БФГ АТ2 точно), и из колеи не выбраться...

А что, бфг ат из колеи нормально выгребает? :smile_thinking:


Вы не уловили смысл моей фразы или просто хотите поговорить об этом? Максис АТ, БФГ АТ, Баргузин, etc... все выходтят из колеи плохо, но (!) одни просто плохо, другие совсем никак... По рисунку протектора, в принципе, многое видно... Что не так?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
А что, бфг ат из колеи нормально выгребает? :smile_thinking:

Первые - практически никак, у КО2 с этим намного лучше дело обстоит.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
У гудричей пятно контакта шире и хоть какие то зацепы есть. Цена только приличная, но это кому как опять же.

Добавлено after 1 minute 15 seconds:
Так по хорошему и мт резина не вся из колеи выходит.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Что не так?

Плохая привычка искать негатив и скрытый смысл в вопросах.
Alex_MAN писал(а):
Первые - практически никак

У меня были именно первые, если в колею попал,то едем до конца :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Я и на кумо Кл 78 так же до конца колеи ехал, или назад и с разбегу. Они все практически ат такие.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 49

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
У гудричей пятно контакта шире и хоть какие то зацепы есть. Цена только приличная, но это кому как опять же.

По моему опыту Гудричей АТ, в глине они не работают от слова совсем. Они прекрасно себя показали в условиях Кольского п-ва, где много камней, но глины нет, а грязь представляет собой смесь торфа, песка и какого-то непонятного шлака. Но в средней полосе, например при поездках в Вологодскую область, где глины вдосталь, они просто не ехали.
После смены на КМ2 разница в поведении машины была просто колоссальная. И, кстати, у мудов ширина протектора уже, чем у АТ-шки.
Для ширины 265, у меня реальное расстояние между крайними шашками на АТ было 20см, а на мудах - 18.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Needle , тут разговор вроде и был выше про вторые ат гудричи. Я про них и писал. Никакая ат в глине не работает. А ат бфг 2 работает за счёт большей ширины.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 49

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
@Needle , тут разговор вроде и был выше про вторые ат гудричи. Я про них и писал. Никакая ат в глине не работает. А ат бфг 2 работает за счёт большей ширины.

Визуально у БФГ АТ и АТ2 разница только в боковых грунтозацепах, по ширине они должны быть одинаковы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Needle , а тогда за счёт чего ты разницу почувствовал между ними?

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
@Needle , а тогда за счёт чего ты разницу почувствовал между ними?

там была разница между АТ и КМ2, а КМ2 это муды

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: