@psv32 , если серьезно, то твоя категоричность забавляет, попробуй не так агрессивно реагировать на тех, у кого резина не такая дорогая, как у тебя. Я писал уже выше, что не бывает плохой или хорошей резины в абсолютных значениях, только с учетом различных переменных, которые у каждого свои и цена тут не на последнем месте. Ранее ты писал, что мои доводы бред, а ты хоть на секунду задумался или сходу сделал такой вывод? Представь себе шниву без АБС и безо всяких электронных помощников торможения, какие бы прогрессивные и дорогие зимние шины на нее ты не поставь, после блокировки колес при торможении протектор моментально забьется снегом и разница между твоими контиками, хаккой или камой515 будет не сильно заметна. Те сантиметры, про которые ты пишешь и полагаешься, что они спасут кому-то жизнь, так это только в рекламе бывает, на деле ты затормозишь, а сзади все-равно тебя подтолкнут и паровозик ту-ту))) Зачастую зимние шины дают ложное чувство безопасности и основной причиной аварий зимой не летние шины становятся, а именно пренебрежение здравым смыслом и пдд. Это не значит, что не надо менять шины по сезону, просто не стоит делать из этого фетиш и полагаться на цену покрышек. Кстати, Хакка, от которой многие писают кипятком и другую не признают выпустила бракованную партию. Сейчас на ней наверняка катается какая-то часть водителей, вопреки заявлениям, что в продажу партия не пошла и скорее всего они уверенны, что у них крутые шины и никакой гололед им ни почем. Вот ссылочка на Авторевю, чтобы не быть голословным
https://autoreview.ru/articles/shiny/wi ... t-r16-2017