МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Gislaved Nord*Frost 200
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2016, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  777
  • 44

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Взял сабж в размере 215/70 R16. Успел "прикатать" её до снега/дождя в нерезиновой. Проехал на ней километров 400 до первых осадков. Потерь шипов не заметил.

Сегодня удалось потестить резину в городе во время снегопада. Снега сёня в нерезиновой навалило прилично. Снегоуборочной техники на рязанке и волгоградке замечено особо не было (одна аолонна на встречу попалась у текстильщиков и всё).

Соответственно, между полосмми образовался недоукатанный снежок, который преодолевался без каких либо намеков на рысканье и т.п. Торможение - вполне адекватное. Предсказуемое и достаточно интенсивное. Абс срабатывала только когда я специально сильнее чем требовалось давил на тормоз.

В повороте машина всеми 4мя скользит наружу, стабильно и, на мой взгляд, понятно и прогнозируемо.

В общем, пока все примерно также, как на cooper wethermaster st2, которые стояли на моих 2-х предыдущих шнивах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Gislaved Nord*Frost 200
Сообщение Добавлено: 20 дек 2016, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  777
  • 44

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные потестил сабж в снегу. Высота снега - сантиметров 25-35. Состояние - как сахарный песок по всей глубине, без наста. Никаких напрягов и неожиданностей не состоялось. Совершенно спокойно ехал на понижайке, обороты в районе 2000. Натоптаную тропинку, вдоль ктторой ехал, перескочил не сразу. Метров 5 ехал с вывернутыми колесами, потом за чтото зацепился, и довольно резво прыгнул в сторону. На целине в поворот на скорости поряка 20 км/ч машинка зашла крайне неохотно, только после сброса газа.

На обратном пути покрутился на укатанном снегу на стоянке грузовиков. На скорости до 40 км/ч спокойно и неспеша скользит всеми 4мя колесами наружу поворота. Срыва в занос не было, только с помощью ручника.

Ещё припарковался около забора. Под левой стороной укатанный снег на асфальте, под правой - просто снег на траве. Правая сторона сантиметров на 30 ниже левой. Попытки выехать на асфальт, простт повернув руль влево, успехом не увенчались. Пока правое переднее колесо не доехало до асфальта, примыкающего вплотную к забору, машина упорно ехала прямо, несмотря на вывернутые до упора влево колёса.

В общем, по очучуниям, все как у coper weathermaster st/2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Gislaved Nord*Frost 200
Сообщение Добавлено: 20 дек 2016, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@pivko , не для этого эти шины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Gislaved Nord*Frost 200
Сообщение Добавлено: 24 дек 2016, 01:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  777
  • 44

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@pivko , не для этого эти шины!


В смысле? Для зимы они :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Gislaved Nord*Frost 200
Сообщение Добавлено: 24 дек 2016, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@pivko , да, для зимы, но больше для езды по Московским чищенным улицам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Gislaved Nord*Frost 200
Сообщение Добавлено: 24 дек 2016, 13:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
@pivko , да, для зимы, но больше для езды по Московским чищенным улицам.

я бы так не сказал. гиславед 200-это более дешевый вариант конти айсконтакт. у меня на шниве сейчас конти, и в сложных зимних условиях резина супер. по проходимости это вообще одельная тема: прошлой зимой после снегопадов ехал по полю по снежной целине, даже намека на то чтобы застрять не было! единственное, это из-за очень большого колва снега, мотору очень не хватало мощности. и поведение у конти очень предсказуемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Gislaved Nord*Frost 200
Сообщение Добавлено: 25 дек 2016, 12:54  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
На третьей машине зимой на Гиславеде (две Тойоты и сейчас Шнивка). Ощущения только положительные.
Правда на Шнивке у меня еще NF 100, четвертая зима пошла, шипы практически все на месте, пробег около 45-50 т.км (точно не засекаю по сезонам).
По гололеду управление и торможение адекватное. В сыпучий снег (без наста) забуривался выше порогов (двери еле открыл) - пришлось спереди немного снега распинать - вылез нормально.
Новую шипованную резину всегда прикатываю км 500-1000.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Gislaved Nord*Frost 200
Сообщение Добавлено: 25 дек 2016, 15:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
На третьей машине зимой на Гиславеде (две Тойоты и сейчас Шнивка). Ощущения только положительные.
Правда на Шнивке у меня еще NF 100, четвертая зима пошла, шипы практически все на месте, пробег около 45-50 т.км (точно не засекаю по сезонам).
По гололеду управление и торможение адекватное. В сыпучий снег (без наста) забуривался выше порогов (двери еле открыл) - пришлось спереди немного снега распинать - вылез нормально.
Новую шипованную резину всегда прикатываю км 500-1000.

опять же с чем сравнивать. и по поводу снега, я выше писал, что ехал по полю по снежной целине и снега там было выше порогов, и не было и намека на то чтобы застрять, это все было на конти айск контакт, гиславед 200 более дешевая его копия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Gislaved Nord*Frost 200
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  777
  • 44

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В прошедшие выхи сгонял на дачу. Снега на дороге в снт было сантиметров 40-45. Без наста. Консистенция по глубине одинаковая. Решил проверить, как резина гребет по снегу. Результат соответствовмл ожиданиям - всё аналогично куперу. Чем боььше газу - тем лучше едет. Фактически, полз на пузе. На перекрёстке в 4 приема развернулся и поехал обратно по своей колее. Результатом вполне доволен :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Gislaved Nord*Frost 200
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 08:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49

  •  24 апр 2011, 18:35

  •  МО, восток

Блог: Просмотр записи (0)
в размере 215/70 R16

Привет. Машина с лифтоМ? Не чиркало? А у дисков вынос какой?
Спасибо.

_________________
Все люди делятся на две категории....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: