Увы, на Шеви надо идти на уступки. В дверь 16 см не вмонтировать - проверял, и был огорчён. Мид-лоу у 16 выше чем у 13, но если найти 13 см с ОЧЕНЬ тяжёлым магнитом, то жить можно
Почему я упомянул тонкие настройки кроссовера - заставить саб "драйвить" мид-лоу частоты, вместо "основных" 13 см колонок. Решение не идеальное, собственно как и автомобиль, в плане "подходимости" разных компонентов. У меня было именно так: основные колонки - 13 см Kenwood, 38-30000 Гц, комбинированые (как кончится гарантия, всё-таки спереди поставлю свои компонентные 16 см Focal cо старой машины), сзади - усилитель Autobahn, и сабвуфер Alpine 12" LT. К сабу подвёл все частоты от 180 Гц, к колонкам - выше, но не через усилитель, а через отдельный кроссовер, подключив его к магнитоле, - 180. Отдача была не очень - саб гораздо лучше звучал на -80 Гц (что собственно и понятно), но лёгкая "грязь" была простительна, всё таки 250 ватт RMS на саб, и 50 на канал - сила. Но колонки не подсоединял - их вырвало бы
. Звукоизолкой не проложил - это было теста ради (я и провода по верху бросил). Как я и боялся, ночью генератора не хватало. Мерцали фары в зависимости от нагруженности усилителя... От идеи "меломанизирования", пока машина на гарнтии, отказался.
Обязательно (!!!) покажите как вы всё обустроите, я уже заинтриглван