МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 22:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  23
  • 37

  •  15 янв 2013, 20:08

  •  КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Блог: Просмотр записи (0)
ну а сделать такое на заказ?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/garik046/

https://www.drive2.ru/r/chevrolet/682104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 19:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  5
  • 44

  •  08 мар 2012, 14:44

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет времени делать на заказ, напишу отчёт думаю сам сможешь сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 19:54  
Резидент
Резидент

    75
  •  270
  • 33

  •  25 дек 2010, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
давно я на форум не заходил, а тут такая красота.SACHA, Молодец, без колхоза, ждем подробностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо получилось. А если бы люксовая была, тогда серебристый бы сочетался с рычагами и накладкой над вещевым ящиком.
Интересно, как ты блок крутилок перенес? И как рамка от пыжика крепится?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 01:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 41

  •  25 ноя 2012, 15:22

  •  Новокуйбышевск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! Вклинюсь в тему:smile_nod: Блок крутилок переносится не сложно потребуется удлинить средний тросик и заколхозить крепления для нового места блока и расточить под него нижнюю рамку. Если что непонятно обьясню подробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1605
Автор темы
  •  7165
  • 47
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ivannew, объясняй :smile_bigsmile: . Все непонятно ,но руки уже зачесались :!:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1605
Автор темы
  •  7165
  • 47
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
старая тема тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=61155

Кратко. На сегодняшний день нашел три решения.

Одно от автора темы в прошлом форуме

Изображение

https://www.drive2.ru/l/2494586/

второй аналогичный, но для рестайла

Изображение

Так сказать, малыми жертвами. Не трогая торпеды мучаем только бороду. В принципе, неплохо, но для меня неприемлемо, по причине того, что закрывается экран, особенной для дальних пассажиров и существует вероятность встречи рычага с экраном. Да ит смотреть туда неудобно с высоты моего роста, ососбенно када надо что нибудь набрать в навигации, например

Второй вариант резко вверх как здесь

Изображение

https://www.drive2.ru/l/3756004/

и здесь, правда здесь магнитола а планшет или навигатор

Изображение

https://www.drive2.ru/l/5419142

Тут вроде всё хорошо с обзором и управлением но смотрится как то инородно


Поэтому мне самым оптимальным показался вариант с резанием и выкидываем оздуховодов и переносом блока управления отопителем в штатное место магнитолы. На нашем форуме эту идею организовал земляк из Новоуральска SACHA, но к сожалению подробностей не написал и на письма не ответил. Жаль

Изображение

Изображение

Мне также этот вариант кажется оптимальным и самым естественным. Никаких проблем ни с управлением ни с дизайном, но.... надо резать и капитально торпедо, выкидывать воздуховоды, переносить крутилки, самостоятельно изготавливать детали торпедо. Вообщем дел много. Да и риск того, что зимой будет не хватать тепла. Вообщем есть о чем думать.
К счастью. У меня магнитола уже стоит вверху. Поэтому часть работ сделана да и зимой я езжу уже 7 лет с таким обогревом, проблем нет.

Вообшем, принял решение корячить магнитолу в центр

Изображение

. Давайте обсуждать и буду выкладывать фотки

1 Этап. Перенос блока вниз. Сегодня разобрал и померял панель блока вроде бы вписывается в штатный отсек, если там разрезать до нужного. Уже хорошо. Будем сращивать панель и накладку консоли торпедо

Изображение

Изображение

Видимо , понадобится лобзик, фен, набор для резьбы по дереву, бормашинка и каучук для перетяжки торпеды

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июл 2016, 07:47  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
" могут ли йоги пить водку носом? Могут, но зачем?"
:smile_bigsmile:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июл 2016, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1605
Автор темы
  •  7165
  • 47
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Serge N , а и правда. Зачем вообще придумали 2DIN магнитолы. И в1 дине все прекрасно видно и навигация работает и видео и телек,

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июл 2016, 16:59  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Поясню свои намеки.
Ну ес-но никакого каучука нет - панель типа отливается в прессформе с нанесением полиуретана - который(ахтунг!!) имеет в своем составе стабилизирующие ингредиенты помогающие панели выносить адские условия эксплуатации(перепад температур - на солнце до 70гр, влажность, вибрации). Формовка новых форм (на исходной детали) из строительной пены с последующим облагораживанием чем попало ес-но долго не прослужит потому как материалы эти совершенно не позиционируются для подобных (по ссылкам) упражнений.
Согласен, сделано(по ссылкам) неплохо. Энтузиазизм вызывает уважение. Одно НО- трудоемкость процесса.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: