МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проводка под акустику 2016
Сообщение Добавлено: 29 сен 2016, 15:54  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  168
  • 32

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте у меня нива шевроле комплектации LE ,есть ли в ней проводка к задним штатным местам и антенна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проводка под акустику 2016
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  220
  • 52

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Нету. Имеющий глаза да увидит:
По колодке на магнитолу прекрасно видно 4 провода на переднюю акустику и все.
На месте штатной антенны стоит заглушка.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проводка под акустику 2016
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Денис777 , Администрация завода за рубль удавится! Скоро комплектации без дверей начнёт барыжить. У французов манеры дурные переняли.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проводка под акустику 2016
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 14:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  266
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Нету. Имеющий глаза да увидит:
По колодке на магнитолу прекрасно видно 4 провода на переднюю акустику и все.
На месте штатной антенны стоит заглушка.


И смысл было делать этот полуфабрикат, получается все равно все вскрывать и прокладывать провода к задним колонкам.
Хотя небольшая польза есть - хоть в двери провода не тащить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проводка под акустику 2016
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  209
  • 58

  •  21 окт 2016, 07:41

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
У меня LE 2015, антенна была и проводка только под передние динамики, в задние проводил сам.

_________________
Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км.
АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проводка под акустику 2016
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 19:03  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  168
  • 32

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите как тянуть + провод от АКБ в салон,на старых нивах 2006 года это как то просто там резиновые заглушки и проводил легко,сейчас 2016 года нива как от АКБ сунуть провод в салон чет не понимаю, подскажите если ещё скините фото будет оч круто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проводка под акустику 2016
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@Денис777 ,

Существует чудесный журнал для автомеломанов. И называется он "Автозвук". В нём есть все ответы.

Акустические провода
В «базовом варианте» динамики подключаются к магнитоле при помощи проводов, которыми эти же динамики и укомплектованы. Все, казалось бы, логично: и штекеры есть, и плюс с минусом не перепутаешь. Вот только назвать эти провода акустическими можно лишь в первом приближении, примерно как синусоида в первом приближении является прямой. Некоторые фирмы – производители акустики поясняют, что «комплектные» провода предназначены только для проверки работоспособности динамиков. Это и понятно, иначе в бюджет не уложиться. Итак, в работоспособности динамиков при помощи «комплектных» проводов мы убедились. Настало время открыть новые способности динамиков посредством проводов акустических.
Самое правильное – купить именно акустические провода, если, разумеется, есть где и на что. Дорогие акустические провода в системе начального уровня – роскошь, ничем не оправданная. А вот если найдете недорогие (1 – 2 у.е. за метр), то дело того стоит.
Второй вариант – изготовить или подобрать провода самостоятельно. Правило такое: сечение должно быть в 2 – 4 раза больше сечения «комплектного» провода. Провод должен быть медным, провод должен быть многожильным, в остальном – голь на выдумку хитра.
При замене «комплектных» проводочков на более солидные эффект будет заключаться в появлении ранее не слышимых нюансов в хорошо известной фонограмме. В некоторых случаях эффект сходен с ощущением, вызванным прочисткой ушей. Это при удачном выборе или изготовлении проводов. При неудачном эффект – как будто по ушам «проехали». Короче, дело это тонкое и резервы неисчерпаемы.

Подключение питания магнитолы
При «бесплатной» установке магнитолы в местах ее приобретения или собственноручном подключении, как правило, для питания используют провода прикуривателя, реже – одну из цепей, подключенных к замку зажигания. Критерий такого выбора – простота. Результат – ограничение мощности магнитолы на пиках нагрузки. При этом подсветка магнитолы на большой громкости может подмигивать в такт музыке, бас теряет упругость, высокие смазываются.
При подключении магнитолы «по уму» следует использовать медный провод с сечением жилы не менее 4 кв. мм, желательно с изоляцией повышенной механической прочности. Подсоединять провод постоянного питания магнитолы необходимо непосредственно к клемме аккумулятора. Провод должен быть снабжен предохранителем на 10 – 20 А на расстоянии не более 45 см от клеммы. Минусовой провод можно подключать к массе на минимальном расстоянии от магнитолы, при этом надо обеспечить надежный контакт. Очень помогает включение в цепь питания магнитолы буферной емкости – электролитического конденсатора с номиналом примерно 80000 мкФ на рабочее напряжение 25 В. Можно, разумеется, использовать два конденсатора по 40000 мкФ или четыре – по 20000. Включены они должны быть параллельно, с соблюдением полярности. В ВАЗ-2109 на полу за магнитолой есть укромное место, как будто специально для конденсаторов. Если эксплуатация вашей машины предусматривает отключение массы на время стоянки, то перед подключением массы, чтобы избежать больших токов и искр, надо зарядить конденсаторы малым током. Для этого советую использовать лампу на 12 В, 21 Вт с двумя припаянными проводками. Один проводок надо закрепить постоянно под гайку крепления жгута массы на внутренней стороне левого крыла, а второй проводок замкнуть на минусовую клемму перед замыканием цепи «массы». При этом лампочка загорится, и начнется заряд конденсаторов. Через пару секунд лампочка погаснет, конденсаторы будут заряжены, можно включать прерыватель массы.
Провода питания должны быть выполнены одним куском, без промежуточных спаек и скруток, аккуратно уложены и зафиксированы в салоне и моторном отсеке. Лучше потратить на это лишние полчаса, чем потом мучиться, пытаясь отыскать место повреждения. Для перехода провода из моторного отсека в салон самое удобное место – отверстие с резиновым уплотнителем, где проходят трубки гидрокорректора фар. При закреплении проводов надо исключить контакт с подвижными деталями: петлями капота, педалями, рулевым валом и т.п. Отдельно отмечу важность стопроцентно надежного контакта по всей цепи: на клемме аккумулятора, у предохранителя, конденсатора и колодки магнитолы. Длина проводов должна быть минимальной – без петель «на вырост». Забегая вперед, отвечу на резонный вопрос: «зачем тянуть толстые провода от аккумулятора, если на колодке самой магнитолы провода гораздо тоньше?». Дело в том, что тоненькие провода колодки питания магнитолы раз в десять короче, чем провода к аккумулятору, а сопротивление, как известно, пропорционально длине. Поэтому предложенный вариант организации электропитания магнитолы в сравнении с базовым «бесплатным» обеспечит на порядок меньшие колебания напряжения питания на пиках мощности.
Эффект от проделанной работы будет заметен для «невооруженного уха» уже при первом включении магнитолы. Особенно разительным будет улучшение звучания на повышенной громкости. Басы станут плотнее (появится «мясо»), верхние частоты на фоне тяжелых ударов, например большого барабана, перестанут «размазываться». Со «светомузыкой» – подмигиванием дисплея и подсветки магнитолы, будет покончено. Теперь главным препятствием на пути мощности остаются акустические провода.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проводка под акустику 2016
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 15:09  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  168
  • 32

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был вопрос не в подборе проводки, а в где просунуть провод с подкапотного пространства в салон именно на шеви ниве LE 2016 г.в с кондером, не могу найти привычные отверстия как в простой шеви ниве 2006 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проводка под акустику 2016
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Я на 2013 г.в. с кондеем снимал аккумулятор, блок предохранителей, блок "комфорта". Там штатное отверстие для ввода жгута проводов, просунул свои провода рядом.
На 2016 LE что-то поменялось в кузове?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проводка под акустику 2016
Сообщение Добавлено: 24 мар 2017, 11:16  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  168
  • 32

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была 2013 года нива, но уже не помню что там было под капотом ,Саб тоже туда не ставил по этому и спросил,ставил на 2006 год ниву там было проще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: