МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2018, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@igor1 , Немного разбирался со своим Пионером на этот счёт. Схему сервисную нашёл.
Интересные вещи увидел.
1. Все современные магнитолы - довольно мощные микропроцессорные изделия, со своей Операционной системой.
2. Мерить ток покоя нужно примерно через 1.5-2 мин после выключения . У меня Пионер ступенчато уменьшает потребление так 250-50-20-1ма, в течение 1.5мин, ждать задолбаешься. Но это факт. Видимо программное завершение работ как в винде.
3. Жёлтым проводом запитана цифровая часть, из него последовательно получают 5.8в-3.3в-1.2в для питания процессора и различных блоков.
4. В принципе для поддержки памяти достаточно 3.5в - 0.6ма. Хотя сам прц в шутдауне должен брать 0.16мка, ваще мизер, наверное могли производители ещё меньше сделать. Пробовал пальчиковые аккумуляторы 3шт. Хватает на пару-тройку недель простоя.
5. На моём ваще нет разницы, с панелью или без.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2018, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4532
  •  7703
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Измерял года три назад... Магнитола Pioneer MVH-150UB. Вся остальная электрика штатная. Общий ток потребления авто с магнитолой (панель снята) 32-33 мА.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2018, 10:48  
Профи
Профи

    2020
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин,классно у вас с потреблением.
Современное-оно и есть современное...
Моему JVC KD-G632 -почти 10лет.
Отдельно не мерил, но общий ток без панельки 100mA.
Сигналка ещё, Tomayawk TW-7000, ей тоже 10 лет, по паспорту 16mA берёт при выключенном зажигании.
С воткнутой панелькой-140 mA ( не включено).
Включено, громкость-0 610mA/
Флэшка читается, громкость-0 790mA/
В режиме Радио, выключил пультиком-140mA.
Вот такие с энтим радио дела...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2018, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
Автор темы
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Итак сегодня померял ток у ALPINE 9883R и вот что получилось
1.Если соединить вместе жёлтый и красный провода вместе то потребление в выключенном состоянии с присоединённой панелью 100 ма.
2. Если откинуть панель то ток 80ма.
3. Если откинуть красный провод то ток 0 ма.
Ещё раз проверил как дела на моей Соньке(в начале поста) и результат оказался точно таким же.
Всё проверялось дома от лабораторного блока питания с индикацией тока и напряжения, замер производился при напряжении 14в.
Вывод в принципе очевиден, красный провод подключаем только через замок зажигания (или еще через чего) главное что бы на нем не было напряжения на заглушенном автомобиле. :smile_bigsmile:
Непонятно только одно нафига GM делает в колодке красный и жёлтый закороченными?????

Добавлено спустя 50 минут 26 секунд:
Блин,классно у вас с потреблением.
Современное-оно и есть современное...
Моему JVC KD-G632 -почти 10лет.
Отдельно не мерил, но общий ток без панельки 100mA.
Сигналка ещё, Tomayawk TW-7000, ей тоже 10 лет, по паспорту 16mA берёт при выключенном зажигании.
С воткнутой панелькой-140 mA ( не включено).
Включено, громкость-0 610mA/
Флэшка читается, громкость-0 790mA/
В режиме Радио, выключил пультиком-140mA.
Вот такие с энтим радио дела...

Так оно и есть, тебе нужно красный провод подсоединить через замок зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2018, 15:04  
Профи
Профи

    2020
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вывод в принципе очевиден, красный провод подключаем только через замок зажигания (или еще через чего) главное что бы на нем не было напряжения на заглушенном автомобиле.

ИМХО, не совсем очевиден вывод.
Иногда радио пользуют и на выключенном двигателе.
На пикнике, например. Или-если кого то ждёшь...
На 21213й я для этого дела прибабанивал клавишу. На этой что то поленился.
Вот прямо щас пришла мысля: а если завязать с сигналкой?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2018, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13803
  •  10631
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
У меня кнопка от БП ATX и 2 диода (Шоттки). Включаю (и выключаю) без ключа в замке зажигания.
Изображение


Последний раз редактировалось ГУ50 21 янв 2018, 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2018, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Помоему не нужны никакие кнопки. Все решаецца с помощью двух диодов. Один от зажигания на красный провод (АСС), а второй с синего провода магнитолы (вклчение усилителя) туда же на красный провод. Включаем зажигание, и вкл. магнитолу, выключаем зажигание, и пака магнитолу не выключишь, она будет работать. Может я не прав?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2018, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
Автор темы
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Главное что красный не нужно соединять с жёлтым на заглушенном авто, а каким способом это уже второе.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Иногда радио пользуют и на выключенном двигателе.

А причём тут двигатель? Не путать зажигание и стартёр, это разные положения ключа.Мы включаем зажигание и у нас появляется 12 вольт на красном проводе, а следующее положение ключа это уже запуск двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2018, 18:33  
Профи
Профи

    2020
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
А причём тут двигатель? Не путать зажигание и стартёр, это разные положения ключа.Мы включаем зажигание и у нас появляется 12 вольт на красном проводе, а следующее положение ключа это уже запуск двигателя.

А, вон что ты имеешь ввиду.
Так а разве больше ничего кроме радио при этом к Акуму не подключается?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2018, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9630
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Помоему не нужны никакие кнопки. Все решаецца с помощью двух диодов. Один от зажигания на красный провод (АСС), а второй с синего провода магнитолы (вклчение усилителя) туда же на красный провод. Включаем зажигание, и вкл. магнитолу, выключаем зажигание, и пака магнитолу не выключишь, она будет работать. Может я не прав?

Ерунду ты написал. Вот еслиб синий провод управлял ключом или релюхой, включенными в разрыв красного провода, думаю что то бы получилось.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: